Перейти к публикации

Cerruti

Пользователи
  • Публикации

    107
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Сообщения, опубликованные пользователем Cerruti


  1. Ребята! Кто сталкивался

    В общем такая проблемка

    Покатаюсь часик и машина снизу начинает "подвывать" и "поскрипывать" - причем еду по ровной дороге руль не трогая

    Грешил бы на ходовку, но она в норме, перепроверил...прокатился по ямам и т.п. - лишних звуков нет

    Вот именно проблемкам после некоторого времени езды.

    Может это влиять от торм. дисков?, т.к. торм. диски стертые уже..за каёмку давно перевалило


  2. ДД! Субару легаси Б 5, 2006 года. Европеец

    На панеле приборов не горит значок стоячего тормоза

    Думаю сначала проверить предохранитель..может кто подсказать где он там находится и под какой цифрой?


  3. Поковырялся по мануалу мейджикар 7. Называется резервирование запуска зажигания. Действует только в случае с механической коробкой передач. У меня же типтроник, легаси, араб-европейской сборки, 2007 года.

    Вот как теперь сделать что бы индикатор этот пропал с деисплея?)))


  4. Дд! Подскажите вот такая проблемка. Машинка перестала заводиться с пульта (автозапуск). С ключа заводиться а с пульта нет. Сигнализация меджикар..обратил внимание что на дисплее появился значок в виде ключа. Где искать проблему?


  5. Сегодня с утра завел машину..и сразу был услышан гул со скрипом - признаки Гура.

    Чуток поворачивая рулем влево и вправо - скрип и гул увеличивался.

    Рядом был Достар на Розыбакиева который, заехал туда, открыли капот и что мы видим - "в бочке Гура нет жидкости".

    Долили, подождали..покрутили руль. Вроде норм.

    Но я решил поднять машину и посмотреть, ведь жидкость то куда то все таки ночью ушла!

    Подняли..с левой стороны пыльник в одном углу а хомут болтается отдельно.

    Короче с левой стороны бежит рейка.

    Временно затянули хомутом пыльник.

    Хотел там же сразу рем комплект купить и сделать.

    Но мастер посоветовал лучше сразу реставрировать....т.к. говрит может побежать снова

    Блин...на рестарврацию столько денег нужно..капец просто

    Неужели нельзя поменять просто пыльники, прокладки, хамуты и поменять жижу??? Там на столько сложный механизм что приходиться реставрировать?!


  6. Как думаете стоит поэкперементировать?

    Вот впринципе у меня все впорядке по движку. Объем 2 литра

    Бывает редко что иногда при разгоне тупит (газ даешь а разгона нет)...еще иногда может подзаглохнуть


  7. Такой вопрос.

    Когда машина стоит на холостых, при переключении на "D" идет толчек.

    На остальных передач такого нет и при езде тоже все норм.

    Вот именно при перестановке на "D" такая фигня происходит

    На панели чек давно не горит - видимо его затушили

    Куда глядеть?


  8. Решил я свою проблемку с расходом топлива

    Опустошил бак, решил заправиться на другой заправке. залил полный бак на Газпроме.

    Сразу же снял клему с акума на 10 минут...также все датчики тоже переснимал и переподключил...

    В итоге расход оказался 14 л/100 км..


  9. Привет. У меня кстати от БЛ 5 движок стоит 2-х литровый 4-х вальный, лямбду поменял стало вроде лучше, но время от времени загорается чек и толком не поймешь жрет или нет. Навскидку, жена проехала 100 км, ушло  1 деление всего. А раз чек загорается смысла не вижу пока производить замеры. Единственно я % на 90 теперь уверен что дело все таки в лямбде и поэтому буду его менять.

     

    Вы же вроде поменяди дямбду уже!


  10. В субботу поменял лямбдазонд, жена до следующих выходных прокатается и там уже будет видно что и как. На Denso Service пока не ездил еще.

     

    Ну как? Как расход?

    У меня такая же беда, на 240 км. хавает 19 литров. Легаси БЛ 5, 2 литра, 2006 г.в.

    Чек не горит....

×