Cerruti
Пользователи-
Публикации
107 -
ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз Cerruti выиграл 1 апреля 2014
Публикации Cerruti были самыми популярными!
Репутация
2 ПрохожийО Cerruti
-
Звание
Пользователь
Информация
-
Город
Алматы
-
Имя
Дархан
-
Пол
Мужчина
-
Авто
Легаси
-
Ребята! Кто сталкивался В общем такая проблемка Покатаюсь часик и машина снизу начинает "подвывать" и "поскрипывать" - причем еду по ровной дороге руль не трогая Грешил бы на ходовку, но она в норме, перепроверил...прокатился по ямам и т.п. - лишних звуков нет Вот именно проблемкам после некоторого времени езды. Может это влиять от торм. дисков?, т.к. торм. диски стертые уже..за каёмку давно перевалило
-
Датчик стояночного тормоза на приборной панели
Cerruti ответил в тему пользователя doom_sun в Электрооборудование и самодиагностика
ДД! Субару легаси Б 5, 2006 года. Европеец На панеле приборов не горит значок стоячего тормоза Думаю сначала проверить предохранитель..может кто подсказать где он там находится и под какой цифрой? -
ДД! Подскажите где качественно делают глушители? Мне нужно резонатор поменять...
-
Поковырялся по мануалу мейджикар 7. Называется резервирование запуска зажигания. Действует только в случае с механической коробкой передач. У меня же типтроник, легаси, араб-европейской сборки, 2007 года. Вот как теперь сделать что бы индикатор этот пропал с деисплея?)))
-
У меня только на дисплее ключик высветился и все)))
-
А вот не знаю. Где глянуть?
-
Дд! Подскажите вот такая проблемка. Машинка перестала заводиться с пульта (автозапуск). С ключа заводиться а с пульта нет. Сигнализация меджикар..обратил внимание что на дисплее появился значок в виде ключа. Где искать проблему?
-
Вот я про это имел ввиду чем отличается реставрация от замены рем комплекта? При рестраврации что то определенно другое делают нежели замена пыльника..салькинка..хомутов..жижи и пр.?
-
Сальник тяжело менять?
-
Сегодня с утра завел машину..и сразу был услышан гул со скрипом - признаки Гура. Чуток поворачивая рулем влево и вправо - скрип и гул увеличивался. Рядом был Достар на Розыбакиева который, заехал туда, открыли капот и что мы видим - "в бочке Гура нет жидкости". Долили, подождали..покрутили руль. Вроде норм. Но я решил поднять машину и посмотреть, ведь жидкость то куда то все таки ночью ушла! Подняли..с левой стороны пыльник в одном углу а хомут болтается отдельно. Короче с левой стороны бежит рейка. Временно затянули хомутом пыльник. Хотел там же сразу рем комплект купить и сделать. Но мастер посоветовал лучше сразу реставрировать....т.к. говрит может побежать снова Блин...на рестарврацию столько денег нужно..капец просто Неужели нельзя поменять просто пыльники, прокладки, хамуты и поменять жижу??? Там на столько сложный механизм что приходиться реставрировать?!
-
Восстановление MAF (волюметр) на Impreza GC8 2.0 Turbo 1998 MT
Cerruti ответил в тему пользователя Iron Duke в Электрооборудование и самодиагностика
Да, как раз подходит -
Восстановление MAF (волюметр) на Impreza GC8 2.0 Turbo 1998 MT
Cerruti ответил в тему пользователя Iron Duke в Электрооборудование и самодиагностика
Как думаете стоит поэкперементировать? Вот впринципе у меня все впорядке по движку. Объем 2 литра Бывает редко что иногда при разгоне тупит (газ даешь а разгона нет)...еще иногда может подзаглохнуть -
Восстановление MAF (волюметр) на Impreza GC8 2.0 Turbo 1998 MT
Cerruti ответил в тему пользователя Iron Duke в Электрооборудование и самодиагностика
Вот про один из МАФов на пример... http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showtopic=38083 -
Восстановление MAF (волюметр) на Impreza GC8 2.0 Turbo 1998 MT
Cerruti ответил в тему пользователя Iron Duke в Электрооборудование и самодиагностика
Читал на российском сайте, что МАФ можно заменить тойотовским. Дешевле в 4 раза почти.... -
Кто что может сказать по поводу Total?