-
Публикации
28 -
ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Все публикации пользователя shnur
-
В общем история такая. В 2010 году купил Субару Легаси 2.5 атомсферник, 1996г.в. В состоянии близком к идеальному (для своих годов). Годом позже решил сделать ходовку вкруг и до кучи поменять ГРМ с роликами. Диагноз при замене ГРМ был: Разбитая шпока на коленвале, которую заварили и оставили до лучших времен. И вот началось, при движении когда обороты выше 2800, двигатель начинал работать на 3 цилиндрах и чем дальше тем ниже нужны были обороты чтобы он начал троить. Через примерно месяц у меня порвался ремень ГУРа, пока ехал до базара за новым машинка двигалась как на нулевом движке (любые обороты любая скорость). После установки ремня всё началось сначала, были заменены насос ГУРа и генератор, пробовал ездить без ремня не помогло. В этом году зимой сделал капиталку, в двигле было поменяно всё в т.ч. коленвал и поршня. Из родного в движке остались только шатуны и блок. После ремонта ситуация изменилась в лучшую сторону, в то время как раньше он начинал троить от 1800 об/м и не давал раскрутить дальше, теперь он раскручивает движок, троит, и не едет. Заменены ВВ провода, катушка и свечи, давление в топливной системе 5.5. Сегодня попробую заменить коммутатор. Но чувствую на это не поможет. Подскажите кто что думает???
-
Машинку продал, всем спасибо за участие и помощь!!! :rolleyes:
-
Сегодня вновь залез в машинку, глянул на метки ГРМ - не ушли. Решил по совету друзей порыться в напряжении и заметил одну интересную особенность... Завел двигатель, холодный, плюс от цэшки кинул на генератор минус на аккум - 14.37В., включил дальний и печку - сначала напряжение просело потом снова встало на 14.37В., дальше по мере нагрева двигателя напряжение начало медленно падать 14.37-14.35-14.30 и т.д цэшку отключил когда было 13.99В. Вот теперь думаю, что год назад поменяв генератор она у меня поехала нормально, но не надолго в связи с чем я начал последующие поиски... А может ли быть дело в недостаточном обеспечении напряжением всех систем двигателя??? Генераторщик мне сказал, что катушка будет работать чуть ли не на 10В., но я что то слабо в это верю....
-
Пару дней перекура и снова в гараж. Решил ещё раз проверить давление в топливной системе. Как я писал ранее по манометру на СТО (ул.Бруно уг.Толе-би) собственными глазами видел 5.5 атм., прочитав в Умной книжке увидел что давление должно быть 2.1 при включенном зажигании при ХХ 1.8-2.1 со снятым вакуумным шлангом до 2.7атм на ХХ. Собрал конструкцию для замера подключил к системе и увидел картинку как по науке, кроме вакуумного шланга. Ему как будто пофигу есть ли вообще этот шланг или нет, но при отключении оного обороты незначительно поднимаются и двигло начинает неустойчиво работать. Теперь вопросы по диагностике: При резком нажатии на акселератор давление подпрыгивает, но при дальнейшем наборе оборотов стабилизируется в районе 1.8атм. должно ли быть так? Как диагностировать регуляторы давления топлива?
-
Вот теперь бы узнать как понять что форсунка умерла или тупо брать с другой на подтык... На одном форуме у ребят из Красноярска подобный проблемы сразу с тремя машинами на еж25 разных годов выпуска: провал на 2500 толчок на 4000, правда без дальнейших прострелов. У них проблемы порешались с наступлением холодов. Т.е. с похожими симптомами решение пришло с понижением температуры, только как это взаимосвязано и куда копать ни у меня ни у них ответа пока нет
-
Взял с разбора КХХ, замерил сопротивление = 10 Ом, замерил свой, тоже самое, хотя в Умной книжке написано, что должно быть 9. Снял ошибки, поставил КХХ, завел, проехал - ошибок нет, изменений тоже. Чем горячее машинка тем хуже она едет. Начал искать подсос воздуха, нашел под КХХ (кто сделал 4 отверстия под болты, а креплений всего 3??? О_о), подсос устранил, проехал. Ничего кроме более ровной работы двигателя на ХХ не обнаружил. А и ещё она теперь на 4500об/м стала чихать, а не стрелять. Ввиду того, что подсос воздуха не исключен и по шлангам сопунов завтра буду охотится за этим. А самое главное я хочу понять взаимосвязь температуры двигателя и потерей ходовых качеств. Кстати когда снимал дроссель и КХХ (делал это на горячую машину) давления в шлангах ОЖ практически не было т.е. ничего не текло, а просто пару капель антифриза в шланге и в агрегате. Ошибок после тестовой поездки во всех режимах компьютер больше не показал. Может вернуться к вопросу о форсунках.... Что делать???
-
пробовал, безрезультатно
-
Ну тут от обратного, у меня прокладка прогорела когда начала троить машинка
-
и ещё вопрос: может ли как то влиять то что в выхлопной до катализатора сечет через прокладку, честно говоря руки никак не доходят поменять
-
Нет дачтик ОЖ не менял, если найду то буду менять сначала КХХ потом по мере надобности и датчик ОЖ
-
Сегодня поменял поменял ДПДЗ вместе с заслонкой, ошибка ушла. Подключил, завел, поехал. Со старта сорвалась как надо, и тяга есть и провалов нет и переключение мягкое без рывков, в общем почти идеал. Но счастье было не долгим, немного покатавшись по району прогрел машинку и снова вышел на прямую, и тут началось, то же самое но кажется даже ещё и хуже, троения провалы, выстрелы после 4500, ну в общем всё тоже самое. И при заезде в гараж он мне мило засветил ошибку 24. Теперь вывод делаю следующий - это либо клапан ХХ либо датчик ОЖ. На клапан ХХ мне думается потому что во первых он дает не то сопротивление, которое указано в умной книжке, во вторых я умудрился покрутить ему башку... вот я и думаю, что клапан не полностью закрывается при полном прогреве двигателя, отсюда подсос лишнего воздуха и всё иже с ним. Либо датчик ОЖ, насколько я знаю он регулирует подачу топлива в зависимости от температуры прогрева двигателя... Да кстати, когда мы разбирали и выставляли ГРМ, забыли подключить вентиляторы, опомнились только тогда когда в расширительном бачке булькала и выплескивалась жидкость, но стрелка температуры не шелохнулась со своего места, вентиляторы после подключения вдвоем ещё в течении пяти минут крутились как сумасшедшие... Вот как то так
-
У меня амтосферник EJ25, когда дроссель отключаешь вообще погоду начинает показывать, с ним хоть как то едет. Завтра если всё нормально будет поставлю заслонку с датчиком с другой машины, посмотрим что будет. Мне кажется должно поменяться в лучшую сторону, т.к. сейчас он выдает напряжение 5.05В, вне зависимости от положения заслонки т.е не оказывает сопротивления, а это напряжение полностью открытой заслонки. Комп думает, что педаль в пол и топлива в форсунки кидает соответственно, а воздуха ей не хватает, заслонка открыта не полностью, вот и начинается догорание смеси в трубе. и расход бешеный. Я не замерял. но не меньше 20л./100.(при том что когда я её брал сразу замерил расход, в смешанном цикле при не агрессивной езде было в районе 12-13 без кондера). Но это чисто мои умозаключения
-
Форсунки были помыты УЗ, поставлены на место (кстати как ни странно завелась с полпинка, правда один раз) и пока история с ними закончена, сейчас копаю ДПДЗ
-
Сегодня был поменян ДД на новый (как сказали в магазине СТО на Толе-би/Бруно "оригинал"), стоит такой оригинал если кому понадобится 8500тг., итак поменяли датчик, как и следовало ожидать ошибка пропала, а проблема нет. Теперь мы имеем тугой завод (вне зависимости от того прогретый двигатель или на холодную), проскоки зажигания при прогазовке на N, выстрелы в выхлопную при движении на оборотах 4500, динамику разгона с провалами и резкими рывками, ошибку 31 (ДПДЗ или его цепь), 5.05в. на цепи ДПДЗ, и без изменений если включить зажигание и замерять вольтаж в зависимости от угла поворота заслонки (как учит Великая Автодата). Теперь копаем в сторону ДПДЗ, если есть мысли подсказывайте ))))
-
В общем продолжив в поисках причин глюков двигателя начал перебирать всё постепенно. Снял ГРМ нарисовал метки как написано в книжке(считао зубы), поставил как положено метки на колене, и распредвалах встали как надо, прокрутил руками, завел поработала, метки идеально! Собрал, прогрел поехал появилась тяга на оборотах до 2000, но после опять троения и после 4500 прострелы. Ищем дальше, самодиагностика начала показывать валюм, клапан ХХ, дросель. Меняем всё на заведомо рабочие с такой же машинки, скидываем ошибки, едем не видим изменений, но и ошибок тоже. В то время свои з/ч чистим моем полируем )))) ставим на свои места получаем прострелы на ХХ и не понятные обороты, а как бонус check. Ищем дальше чек показал дросель и ДД. Попутно меняем свечки т.к. 3 из 4 были залиты и выглядели по цвету как коренные жители африки.И вот теперь вопрос, холостые держит как попало может 1000 может 1800 по настроению, коробка не пинает при езде, на перекрестках на Д держит 1100, датчик ДД показывает сопротивление когда меряешь его и массу. Машинка с которой всё примерял уехала в отпуск. Сегодня если получится достать попробую поменять датчик, но что то мне подсказывает что ни в нем проблема. Тяга у двигателя тоже по настроению, иногда асфальт из под себя сдирает иногда трогается как будто за ней 10 тонн зацеплено.
-
Позвонил я ребятам на СТО, но к сожалению задержался на работе и не успел к закрытию. Но успел помучить машинку и теперь подозрение падает на одну из форсунок на правой стороне двигателя. Выяснял я это поменяв местами форсунки на правой стороне. Заехал на РП плеснул 10 литров 98 и начал "испытания" по Майлина и Суюнбая. В результате: машинка пошла существенно!!! бодрее, при резком нажатии на педальку обороты сразу запрыгивают на 2500 и ползут вверх, ускорение просто отличное, но если ездить в обычном режиме (плавно набирать обороты до 2000) в пределах 1900-2100об/м тахометр начинает показывать "погоду", стрелка плавает в этом пределе. Если при этом надавить побольше происходит прорыв и поехали. В общем считаю, что форсунка. На СТО зарядили за проверку форсунок ~9000тг., теперь вопрос сколько стоит комплект форсунок, и не завалялась ли у кого рабочая форсунка на EJ25 для проверки, и есть ли смысл примерять с разбора. З.Ы. Кстати, выстрелы в трубу как таковые не пропали, но стали гораздо реже и после 4000об/м
-
Нет форсунки ещё не проверял, кстати сколько примерно на СТО берут за проверку форсунок, компрессии??? Проверил насос, сеточка чистая, в баке осадка тоже нет
-
так чем всё закончилось? у меня похожая проблема, тоже бьюсь. Пока безуспешно, завтра полезу в бензонасос
-
Мне тут мысль подсказали, а может ли это быть из за бензонасоса. Проверяли его получается только на включенном зажигании он в систему давал 5.5атм. Просто поведение машинки напоминает по симптомам как будто ей сначала не хватает бензы, потом прорывает, и снова не тянет????
-
Вот теперь я склоняюсь к этой мысле, а кстати форсунка умирает как то по особенному или тупо в один момент. Просто Субарик у меня первый бензин до этого 5 лет на дизелях ездил, так что как и что умирает в бензине представляю смутно...
-
Отчет о проделанной "работе": Решал на всякий пожарный ещё раз посмотреть не светятся ли провода или катушка, пока ждал темноты почистил дроссельную заслонку и выкрутил две свечки со стороны воздушного фильтра(т.к. есть подозрение что стегает именно эта сторона). Свеча, которая ближе к салону с небольшим черным налетом ну в целом как и должна быть, вторая же которая из цилиндра ближнего к телевизору, вся в саже по самую резьбу, черная даже керамическая часть(не та которая снаружи). Далее после прочистки и осмотра решил прокатися, ход не плавный, ускорение идет рывками, на прямом участке дороги включил "Sport" и положил педальку. Появилась динамика, тахометр показывал ок. 5000 об/м и через секунд 10 такой езды, два хлопка в выхлопной трубе и черный дым как от непрогретого дизеля. Больше насиловать машинку не стал. В темноте осмотрел провода погазовал, вроде ничего не светится не искрит, но если резко бросить газ в трубе раздаются хлопки с огнем (у меня перед лябда зондом на стыке труба не прикручена и есть не большая щель(не до нее пока)). Кстати когда давишь на газ в районе 3000 об/м в трубе видно как там тупо догорает смесь. Вот такие вот дела. Думаю теперь на форсунки... Минут 10 летом ничего не дадут ей надо подостыть чуть. Кстати, после прочистки дросселя заводится стала бодрее
-
Да кстати, забыл добавить. На холодную заводится с полпинка, и не троит пока до рабочей температуры не добирает. Потом начинается. И чем дольше ездишь тем дольше нужно крутить стартером
-
Сегодня по вечеру если найду поменяю коммутатор, посмотрю не светятся ли провода, и по форсункам пойду. Кстати случайно где нибудь в районе Аэропорта никого нет знакомых на аналогичном аппарате?
-
Зубчатый шкиф меняли, т.к. место под шпонку на старом раздолбалось, двиглу делал знакомый кулибин в Иссыке, метки проверяли на субарике в тастаке
-
Двиг после капиталки, клапана отпадают, ГРМ по меткам на другом СТО проверял всё ровно