Перейти к публикации

Toly@n

Пользователи
  • Публикации

    125
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Toly@n


  1. Меняю стоковую оконечную банку от легаси BG на что-нибудь погромче.

    87773704510

    модель банки Sakamoto/ банка можно сказать в идеальном состоянии по работоспособности. на столько тихая что с ней и всеми резонаторами машину почти не слышно


  2. В продаже две видеокамеры для видеонаблюдения. Модель не помню вечером напишу. Обе рабочие, но одна без коробки. Цена вопроса 12000 пара. мааааленький торг. фокус если память не изменяет 3.6 мм

    87078392795 87078385614


  3. Соглашусь с AUS. Скорее всего дело именно в гидромуфте иначе б машина только на первой не ехала. Переключилась бы на вторую, третью и поехала бы. Только одно непонятно. Куда делось масло? И почему поехала когда масла долил?

    Ставь механику и не будет проблем.


  4. зачем? колхозно смотрится когда атмо орет как турбовая. больше будет орать чем ехать. я наоборот за тишину. личное дело каждого конечно.

    я не хочу чтоб сильно прям орала. так слегка был субаровский звучек


  5. Вобщем вопрос не совсем про Каты но более подходящая тема. А вопрос собственно следующий. Что за мелкие банки стоят после приемных труб на выпуске? Если их убрать и вместо них просто вварить трубу звуки изменится? Я так понимаю это резонатор и катализатор. Катализатор допустим убирать не стоит а вот резонатор убрать я б не отказался.


  6. Вобще дело такое. Пока коробка не прогрета до рабочей температуры если начинаю крутить мотор тысяч до 3,5-4 то при переключении с 1-ой на 2-ую слышен странный звук похожий на скрип (такой звук бывает когда на валу шлицы съедены и происходит букс). В чем може быть дело?

    Масло в коробке менял с месяц назад приблизительно. Уровень в норме. Больше никаких проблем нет, включается нормально, почти не пинается. Правда еще при переключении с 2-ой на 3-ю сначала идет провал мощности а потом рывок. Но это только опять же на холодную.


  7. ))))ты на дату посмотри)

    это в ноябре было, после этого много чего сделал еще, но все без изменений!

    а мотор какой? 2-вала? у меня у бати на ауте 2,5 и два вала все датчики исправны а заводится также


  8. у меня заводится, но не с первого раза. вкл зажигание, даю поработать насосу, кручу сек 1-2, потом опять и только тогда почти с полпинка. давка бензы?

    свечи меняные, фильтр тоже. ОБД показывает только ДД. какие мысли? только это и сдерживает от установки автозапуска.хотя уже присмотрел.

    меняй ДД и все. а сигналка и со второго раза заведет


  9. у меня заводится, но не с первого раза. вкл зажигание, даю поработать насосу, кручу сек 1-2, потом опять и только тогда почти с полпинка. давка бензы?

    свечи меняные, фильтр тоже. ОБД показывает только ДД. какие мысли? только это и сдерживает от установки автозапуска.хотя уже присмотрел.

    меняй ДД и все. а сигналка и со второго раза заведет


  10. Да кстати, когда мы разбирали и выставляли ГРМ, забыли подключить вентиляторы, опомнились только тогда когда в расширительном бачке булькала и выплескивалась жидкость, но стрелка температуры не шелохнулась со своего места, вентиляторы после подключения вдвоем ещё в течении пяти минут крутились как сумасшедшие... Вот как то так

    перечитал всю тему. думал в конце все таки нашли выход и решение. оказалось думал=)))

    только вот я видимо один углядел то что автор пишет выше. а вы случаем не перегрели мотор? прокладки ГБЦ медным тазиком не накрылись? головки и блок не повело? если вентили аж 5 минут как сумасшедшие а в расширительном булькала и выплескивалась жидкость у меня ощущения что моторчик ваш просто пишет завещание. тем более что все проблемы начинаются при прогреве. не может быть такого что все исправно а мотор работает не правильно.


  11. Конкретней не могу машину купил не давно толком не разобрался в ней. я минут 0 искал как открывается бензобак :biggrin:

    Да и не особо опыта есть шарить в них.

    Вообщем Росла температура, я отдал знакомому СТОшнику, приятелю можно сказать, как он расказывает он снимали движку что то там сталиви какие то то ли пластины то ли что то ещё, врать не буду так как не шарю.

    Раньше если ездил спокойно то не грелась, а если влаливал то температура росла на глазах, сейчас всё в норме.

    и вопрос на засыпку что за кнопочка возле ручника?? такой там переключатель? я думаю может это спорт/зимний режимы?

    а на кнопочке что-нить нарисовано? написано!


  12. Здравствуйте коллеги! Надумал поменять масло в коробке, самостоятельно, в соответствии с руководством. Но в конце описания процедуры замены прочитал следующее: "7) Прокачайте воздух из управляющего клапана" Процедура не из простых, к тому-же требует наличия Subaru Select Monitor. Сегодня заехал в "Автопилот" и на Субару-центр, ни там, ни там эту процедуру не делают и даже не совсем понимают о чём идёт речь.

    Поиск на этом форуме ничего существенного не дал, поэтому решил создать тему. Есть ли у кого соображения по этому поводу? Нужна-ли эта процедура? Делал-ли кто-нибудь?

    Мой автомобиль Forester 2,5T 2006г., коробка типтроник типа TV .

    Не заморачивайте мозг ни себе ни окружающим! Слили старое, сменили фильтр, залили новое. ВСЕ! больше не надо ничего делать! Я и масло не рекомендую менять если просто так хочется а старое не бежит с коробки или не имеет темный цвет да горелый запах. Ни один производитель не советует менять масло без надобности. Потекла коробка, устранил проблему сменил масло. Не потекла и не создает проблем ездийте и не парьтесь!


  13. Народ! есть такой вопрос: лампа ABS постоянно горит и соответственно сама ABS не пашет. датчики посмотрел. визуально никаких повреждений нет. как их можно прозвонить? кто знает сколько Ом или кОм должен показать прибор и где есть разъемы чтоб не портить проводку?


  14. немного распишем цены:

    головки блока- 12000 (шт) в наличии 2 шт

    распредвалы-10000 (шт) в наличии 4 шт

    клапанные крышки-4000 (шт) в наличии 2 шт

    помпа-4500

    термостат-3000

    маслонасос-10000

    поддон-7000

    шкив распредвала-5000 (шт) в наличии 4 шт

    болты ГБЦ 500 (шт)

    шкив коленвала (зубчатый) 7000

    свечные провода 2000 (три провода)

    комплект ГРМ (ремень, ролики, натяжитель) - 15000

    все запчасти в отличном состоянии. все торгуемо. звоните, пишите.

×