-
Публикации
32 -
ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Господа субароводы, подскажите пожалуйста проверенный сервис по обслуживанию стартеров. В Поиске нарыл посты по этому поводу, но они не первой свежести. Заранее сасиб и благодарю за внимание
-
один из многочисленных вариантов по запросу "почему темнеет масло" думаю прояснит данный спор А вот как вариант http://www.hondavodam.ru/statji/pochemu-cherneet-maslo.html))) Лью Liqui Moli TOP TEC 5w40 Желаю всем не попадаться на подделки
-
а по сколько Вам вышли аморики если не секрет и где брали???
-
Проблемы с коробкой автомат на легаси 99г. 2 литра
JIar ответил в тему пользователя Геннадий в Трансмиссия
последний раз был этот- 87772680301 Павел, находится в районе рыскулова-суюнбая -
Я тож добрался, мой такой же красивый был )))
-
Брал на свой легась первого поколения оригинальные прижины на задок в магазине этого сто '?do=embed' frameborder='0' data-embedContent>>, цена была помоему 8600 тубриков за единицу. Так же ради интереса спрашивал в TSP скок будут стоить, помоему цена выходила в районе 9000 за каждую, но это под заказ. А еще можно обзвонить магазины '?do=embed' frameborder='0' data-embedContent>> Удачи в поисках или да, спросить у Кости )))
-
Уважаемый, подскажите пожалуйста скок будет стоить промывка форсунок на мое не новое авто 1992 года рождения? И есть ли стенд для форсунок с боковой подачей?
-
Пары в бензобаке, или "пшикает", или не "пшикает"
JIar ответил в тему пользователя чуПец в Эксплуатация
Ошибки записываются в памяти, но проблемка в том, что комп может показать еще и старые. Лучше перед диагностикой сбрось клемы с аккума на мин 10 потом пока доедишь до диагностики ошибки себя проявят, если они конечно же есть. -
Блин, никак руки не дойдут до этой процедуры...было бы еще хорошо наглядно углядеть в каком состоянии фильтр сеточка до чистки. Кстати, а никто сам бензобак не заморачивался чистить???
-
Если проведете данную процедуру, отпишитесь пожалуйста про ощюшения, а еще хотелось узнать про гарантию. Что то вообще не понятно, кто говорит что после промывки форсунок на субару, они скоро отдадут концы, кто то наоборот...кому верить то, поделитесь дорогие формучане, кто чистил форсы с "боковой" подачей???
-
Что там с лампами, есть в наличии H4 и сколько в наших тубриках?
-
Была у меня проблема с этими трубками в радиаторе, (под масло из коробки) после того как немного помял левый бок, в месте соединения сочился антифриз. Так вот после разбора радиатора оказялось, что все охлаждение представляет собой латунную трубку, (или может из другого метала) которая просто проходит через радиатор. При чем учитывая растояние в см 10 между входом и выходом этой трубки, можно сказать, что не важно куда какой шланг подключать. У меня стоит дубликатный радиатор, но трубки стоят идентично как на старом оригинальном-слева по середине и ниже
-
Я с нерабочим клапаном ездил очень долго и таких проблем не было. Тут дело в другом. Check горит?
-
Покупал в данном магазине пружины и отбойники на свой Легась 92 года. Стоимость пружин оригинал 9000 за каждую отбойники оригинал 1500 за штуку + доставили мне на работу за 2000 тг
-
В общем по поводу того как я вышел из данной ситуации: проводку я так и не протестировал, но вышел из ситуации путем ЗАМЕНЫ блока управления коробкой автомат. При чем сам блок управления по маркеровке оказался не совсем от такой же машины как у меня. Может быть год разнится, а может быть и что то другое, но факт в том что по разъемам и внешнему виду один в один. (единственное крепление корпуса было другое, скорей всего от японца, потому как они были зркально с другой стороны) Подсказал и реализовал все это - всеми извесный дядя Паша с тобачки, который в настоящее время находится на Рыскулова-Суюнбая, ему отдельное большое СПАСИБО. Стоимость замены блока управления на мое авто составила 8000 тг. Ну и собственно симптомы которые были: 1) При повороте прошлифововало заднее колесо 2) Моргала лампочка ХОЛД 16 раз 3) Самодиагностика показывала ошибку 24 4) Все вышеизложенное проявлялось не всегда. Вначале редко, затем все чаще. Под конец каждый раз. 5) Замена соленойда "С" помогла не на долго, вскоре проблема снова появилась P.S. Езжу уже около 2 месяцев, "тьфу тьфу тьфу" все норм. И как я понял, проблема не всегда может быть в СОЛЕНОЙДЕ "С"