предыстория проблемы:
купил авто год назад (subaru outback 2001 американец), что то гудело спереди справа, хозяин авто сказал что проблема в редукторе (передний), возможно подшипник. ездил до недавних времен, пока не застучал редуктор. заехал на первый попавший сто, т.к. дальше ехать боялся. проверили, сказали что редуктор (передний), но что именно не знали, сказали, что нужен разбор. после разбора сообщили, что проблема в планетарке, пару зубцов были срезаны напрочь. оставил на ремонт. в ходе ремонта заменил планетарку с редуктором, и сальник редуктора, купил масла в редуктор и коробку.
отъездил ровно неделю, гул пропал, радости полные штаны, в общем, был рад!
ничто не предвещало беду…
утром поехал на встречу. просидев час на встрече, вышел к машине, сел, завел, сдал назад, поставил d и поехал, не проехав и метра, коробка застучала!!! при переключении селектора на р слышны щелчки (авто на р не стоит, катится), попытался доехать до дома (доехал).
при езде коробка стучала, как будто там не было масла, хруст, обороты скакали, передачи еле-еле переключались, при переключении чувствовались толчки.
предъявил сто – м, жмут плечами мол мы все сделали правильно, везти снова к ним не хочу, боюсь что испортят снова что-нибудь! нашел через знакомых спеца (сказал, что косяк тех, кто делал), и по счастливой случайности он арендует подъемник в том же сто, где делал авто, сказал, что бы привез к нему. он найдет проблему и покажет тем, кто делал ранее их косяк…
если это возможно, то скажите, пожалуйста, что могли испортить на сто, может что то где то не докрутили или не долили, или может проблема иная… мне на сто сказали что необходимо менять гранату, может ли это быть связано с этим…
сейчас жду зарплату для ремонта авто…