Перейти к публикации

Sergali

Пользователи
  • Публикации

    2
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Прохожий

О Sergali

  • Звание
    Новичок
  1. вопрос решен через вариант №3. успешно подварили кемпингом сточеную область (она составляла около 2 мм, при ширине шпонки в 3 мм). форму гнезда шпонки сохранили, выточив шпонку из кирпича и вставив ее в гнездо на момент сварки. лишнее сточили болгаркой и шкуркой. болт шкифа закрутили на герметике. теперь все ок! ps: в этот раз шестеренку, шкиф и шпонку не повредило, поскольку причиной незавода оказались щетки стартера. то есть без сварки машина могла бы тоже еще немного поездить, но она бы продолжала тупить и жрать.
  2. здравствуйте. посовейтуйте, пожалуйста, каким образом можно решить нижеприведенную проблему наименьшими средствами. авто - subaru legacy lancaster 1999, двигатель ej25. изначально машина очень много кушала (>20л.) и плохо тянула. позже стала плохо заводиться. в самый неподходящий момент машина просто не завелась. при детальной диагностике было обнаружено, что сбились метки газораспределительного механизма. сняв шкиф (который как оказалось был практически не прикручен), выснилось, что стерлась шпонка, гнездо для нее на коленвалу, шестеренке и шкифе. сразу же купил б/у шкиф, шпонку и шестеренку. заменил. с коленвалом не знал, что делать, поэтому оставили так как есть, просто немного добавив в выработанное место жидкой сварки. шкиф затянули посильнее (140 нм). на таком варианте не протянул и недели. машина опять не заводится. вроде клапана не погнулись. на данный момент вижу следующие варианты решения проблемы: 1. замена двигателя; 2. замена коленвала; 3. сварка на коленвале (не снимая); 4. расточка гнезда и увеличенная шпонка (не снимая). - 1й вариант мне не подходит, поскольку это выльется в хорошую копеечку, а я планировал продавать машину, чтобы взять леворукую посвежее. - 2й вариант, как выснилось, не сильно отличается от 1го, поскольку такой коленвал достаточно дефицитный и поэтому дорогой (200-300$). плюс не обойтись без новых вкладышей, прокладок и т.п. а также сама работа. кстати, кто-нибудь подскажет сколько стоит снять-поставить двигатель и заменить коленвал? - 3й - склоняюсь к этому варианту. по этому поводу бытует двоякое мнение. первое, что любой тип сварки не держит на каленом коленвале. второе, что сварка вполне возможна. узнал, что в этом случае необходимо использовать специальный герметик при затяжке болта шкифа, чтобы не открутился ни на градус. - 4й - считаю, что это очень сложная работа, поскольку неубодно увеличивать гнездо, не снимая коленвал. и много чего надо растачивать. хотелось бы услушать мнение специалистов (либо бывалых) по этой проблеме. какие могут быть препятствия? надеюсь на конструктивный ответ. спасибо. ps: кстати, проблема для субариков достаточно распространенная. у двоих друзей были такие же проблемы. первый подварил и сразу же продал. второй вставил пластинки в выработанную область гнезда, но все равно уже не то. машина не тянет и жрет. так что если у вас похожие синдромы, проверьте метки грм и выработку на шкифе-коленвале. не дожидайтесь тяжких последствий.
×