Перейти к публикации

lexxus

Пользователи
  • Публикации

    25
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Прохожий

1 подписчик

О lexxus

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 20.11.1983

Информация

  • Город
    Алматы
  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Forester

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Добрый день. На форестер американец 2001г VIN: JF1SF65641H716366 нужно следующее: 1) Заливная топливная горловина. По japancats вроде бы номер 42066FA140 2) В самом верху это трубы стоит какой-то клапан (не знаю чдля чего он, но он походу тоже сгнил). По japancats вроде бы номер 42084FA100 Можно оригинал, можно дубликат. Сколько будет стоить с доставкой и какие сроки? Спасибо!
  2. lexxus

    ошибка р 0328

    А если двигатель действительно начнет детонировать появится ли какая-нибудь ошибка или нет?
  3. lexxus

    ошибка р 0328

    Ошибка появляется и держится 1-4 дня. Чек сам гаснет при запуске двигателя после нескольких поездок. Появляется в основном при движении, один раз было сразу после запуска двигателя.
  4. lexxus

    ошибка р 0328

    У меня таже самая проблема. Эта же ошибка. Сбрасываю, езжу 1-3 дня нормально, потом опять появляется. Заправлялся на разных заправках (гелиос, КМГ). После появления этой ошибки не заметил никаких изменений в динамике, даже вроде шустрее стала ))) По сервис мануалу проверил сопртивление датчика - оно идеальное 563кОм (должно быть больше 400кОм). Вроде нигде замыкания нет. Еще заметил следующее. Если сбросить ошибку и при работающем двигателе отключить датчик детонации, то сразу же появляется эта же самая ошибка. Получается что все-таки где-то плохой контакт?
  5. lexxus

    Заливная горловина топливного бака

    Спасибо за инфу. Я всегда заправлялся до щелчка (правда заправщики сами стараются выровнять сумму и доливают больше). Но до меня что происходило - фиг знает))) Сам абсорбер внешне осматривал, вроде все хомуты нормально затянуты. а вот заливная горловина была в кусках грязи. кое как отбил эту грязь. и увидел я ужасно заржавевшую горловину, от которой жутко несло бензином. вот теперь не знаю что с ней делать..... боюсь ее трогать, а то вдруг вообще развалится ))))))
  6. На форестере 2001г американце под правым задним крылом (где заливная горловина) ужасно воняет бензином. Видимо есть какие то утечки испарений, т.к. еще и горит чек с ошибкой P0456. Хочу проверить заливную горловину. Может можно будет с ней что нибудь сделать. Поэтому интересно кто нибудь снимал заливную горловину? Каким образом она прикреплена к баку? Поделитесь опытом. Еще проблема в том что все болты, винты заржавели намертво, чем обработать чтоб можно было их открутить? WD-40 что то не сильно помогает.. Любая информация по этому вопросу приветствуется. Спасибо!
  7. Масло вроде оригинальное (у Николая беру, на форуме есть его тема), меняю всегда раньше срока.
  8. Собираюсь менять масло. Вот думаю какое. В сервис мануале написано: 5W-30 РЕКОМЕНДУЕМОЕ (температура ниже -30 и до 40) и 10w-30, 10w-40 АЛЬТЕРНАТИВА (температура от -20 до свыше +40) И . Но у нас в момент запуска с утра редко бывает температура ниже -20. Еще читал хорошие отзывы про 5w-40. Но самое главное, что 10w-40 полусинтетика, а остальные три - синтетика. А пробег у меня уже 238000км. Кроме того имеется стук четвертого цилиндра. От замены до замены доливаю 1л стабильно. Заливал Castrol 10w-40 у Николая. Прошлой зимой заводилась нормально, но только с ключа (с автозавода бывало не заводилась). СтОит ли переходить на другое масло (синтетику) или так же заливать 10w-40?
  9. Вообщем, сжег я на выходных весь оставшийся бензин. Залил на гелиосе 92й. Пока всё нормально. Чек не горит, машина едет. Но взял комплект свечей, топливный фильтр. Скоро буду менять масло и заодно поменяю свечи и все фильтра.
  10. Вчера по пути домой заехал на Гелиос и залил еще 92го. Еще поездил, вроде меньше стало колбасить. Приехал домой, просканил ошибки: P0301, P0302, P0304. Означают они, что на цилиндрах 1, 2, 4 были пропуски зажигания (missfire detected). Сбросил чек и еще вечером поездил, а сегодня на работу. Пока ошибок нету. Подтряхивать машину стало реже. Тяга вроде улучшилась (или мне так хочется) Я так думаю одновременно три свечи или три провода не могло выйти из строя... Пока решил поездить... Буду надеяться, что это все-таки бензин виноват...
  11. Свечи менял не больше года назад. Остались старые 100% рабочие (не троили). Попробую их поставить. А провода можно же тестером проверить?
  12. Наверное сам не смогу поменять... Свечного ключа нету. Еще хотел спросить: а можно на ходу вытыкать свечные провода и тем самым искать неисправную пару свеча/провод? Компу от этого плохо не будет?
  13. Машина форестер 2,5 2001 автомат американец. После появления дефицита бензина заправлялся каким придется (92, 95, 96) но на нормальных заправках. Тут начал заправляться на сонаре, т.к. не было очередей (видимо неспроста). После последней заправки появилось следующее: Двигатель основное время работает ровно, но приблизительно один раз в 10 секунд он так нехило подпрыгивает .gif' alt=':cool:'> (естественно это отчетливо видно и ощущается). Кроме того появились хлопки в глушителе, которых никогда раньше не было. И в дополнение пропала тяга на низких оборотах, где то после 3-4 тысяч машина оживает. Особенно часто и сильно трясет двигатель после достаточно резкого торможения и полной остановки (видимо происходит стабилизация оборотов). Кстати, обороты не плавают. Вчера уже почти заканчивался сонаровский бензин, заехал на синоил и залил 15л 96го. Всё вышеописанное пока осталось. Поэтому и спрашиваю совета где искать причину? И может быть всё это связано только с плохим бензином? Спасибо заранее. Забыл сказать: заводится машина нормально и не глохнет (по крайней мере пока) Раньше было так - Если на Д отпустить тормоз то машина потихоньку начинает ехать, а сейчас она едет но рывками.
  14. lexxus

    Как переклеить стекло противотуманки на Forester SF-5?

    а потом чем клеить стекло? какой герметик или клей использовать?
  15. lexxus

    СТО "Достар"

    хочу сказать про мастера виктора. всегда был доволен его работой. и в этот раз аналогично. устранил хрусты при повороте (замена гранат), провел ревизию тормозных суппортов (4 суппорта - 1000тг), а главное устранил непонятный стук при трогании (оказалось, что была неотцентрована подушка акпп) .gif' class='bbc_emoticon' alt=':sforeg:' />
×