Перейти к публикации

kaleon

Пользователи
  • Публикации

    52
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем kaleon


  1. У меня тож 3000 прописано. Но когда я машинку растормаживал в 2010 году, я тож переживал о том, как бы мне не влупили расторможку по ставке свыше 3000 кубиков (0,6 евро,кажись,вместо 0,4 евро за кубик), но ничего всё обошлось-посчитали как до 3000.


  2. Здрасте, в общем как я понял из вышесказанного, ДД может жить своей жизнью (или попросту сдохнуть), а чеки никакие не загорятся и никакие диагностики через OBD ничего об этом не расскажут? При этом снижается тяга и увеличивается расход бензы?

    Кто-нить знает как ДД называется по пиндосски ?


  3. На днях мыл форсунки на СТО"Верный", понравилось, ребята (Валера и Денис) делают всё красиво. Позвонил им среди недели и записался на субботу, приехал, Валера предварительно подключил сканер Launch и просканировал электрооборудование машины, и только потом форсунки сняли , чистли ультразвуком и притирали на специальном стенде Launch. Этот стенд позволяет чистить форсунки с боковой подачей топлива, такие встречаются на Субарах ( при мне подъезжал парень на Импрезе с 1,8л двиглом, так у него такие как раз стоят). Вся процедура заняла около 2,5 часов. За всё отдал 12000 тг. ( шесть форсунок, впрочем за черыре цена та же ).

    СТО"Верный", находится по Сатпаева между Гагарина и Розыбакиевой, с верхней стороны. Телефон Валеры 8 705 988 1838.

    Рекомендую всем. 


  4. Mitek,Сняли почистили на стенде Launch ультразвуком,на этом же оборудовании притёрли-отполировали, пару колечек поменяли и всё за 12к. А на Denso я заехал, чтоб узнать чё-почём, так там чижик не знает какие у меня форсунки даже глядя на мотор - понёс что-то про то, что какие то форсунки погружные и не снимаются, а за каждое колечко если нужно будет поменять по 200 тг. Короче не понравилось мне там совсем, да и ехать туда в два раза дальше. А Валера (у которого я помыл форсунки, СТО "Верный" называется ) ещё и электрооборудование просканировал перед тем как снять форсунки сканером Launch. Вот их работа мне реально понравилась, а 2к конечно не большая разница и я так думаю, что если бы у Валеры было бы на эти деньги дороже, чем у Денсо, я бы всё равно к нему поехал...  


  5. Промыл в субботу форсунки у людей, которых Паша порекомендовал ( тот, что диагностировал мой мотор ).Денег взяли 12000 (а  на Denso мне зарядили 14000), сделали всё красиво, рекомендую. Эффект положительный определённо есть, машина стала поприёмистей, мотор как то по другому работает. Парни, которые чистили форсунки, сказали что электронная дроссельная заслонка и компьютер настроятся на работу чистых форсунок в течении 150 км, после этого поеду опять на диагностику. Снова вывернул свечу, нормальная, налёт бледно-жёлтый, даже серый вроде.


  6. El Diablo,Я знаю,что такое детонация ( по крайней мере думаю, что знаю ))). А бензо у нас везде плюс/минус один и тот же. И потом, у жены Трибека ездит на том же гелиосовском бензе, а тянет лучше...  Кстати, в руководстве по обслуживанию Субару Легаси 2008 г. ( руководство для сертифицированных автоцентров Субару ) написано по поводу свечей следующее:

    1) Нормальное состояние:

    Отложения от коричневого до серовато-рыже-

    го цвета и слабый износ электрода указывают

    на правильный тепловой диапазон работы све-

    чи зажигания.

     
    Так что про кирпичный цвет ты был прав...

  7. El Diablo, Вроде красный налёт был на той свече, которую я выкручивал. Хотя я слышал красный цвет означает наличие в бензине присадок, увеличивающих октановое число низкооктанового бензы - окислы железа. Поменяю, сфотаю и выложу на обозрение. 


  8. red_pepper, Добрый день. Сколько стоит очистка ультразвуком и регулировка шести форсунок ( 3-литровый двигатель субару )?  Возможно ли в субботу и сколько времени занимает процедура? Есть ли у вас новые уплотнительные колечки для форсунок и входят ли они в стоимость? Заранее благодарен за скорый и исчерпывающий ответ.


  9. El Diablo,  Съездил сегодня к Павлу, продиагностировал. Сказал, что детонирует, поэтому форсунки нужно для начала чистить, а потом, если не поможет, катализаторы удалить. А я вот думаю ещё, может свечи поменять для начала? А то я ни разу не менял, выкрутил как-то одну посмотрел что внешне нормальная и успокоился...


  10. Mitek   Хз  зачем их столько, я в этом слабо разбираюсь.Просто вчера  в SUBARU-FAST 2 посмотрел и увидел их сзади на эскизе головки, а сегодня по твоей фоте заглянул под капот и увидел их натурально спереди, посмотрел для интереса сзади - и там такие же стоят... :biggrin:

    Эти клапана перепускают масло и за счёт этого двигают распредвалы  вдоль оси, так чо-ль?


  11. 10921,10921A и 10921B valve assembly-oil control (AA050,AA070 и AA040).По ходу это один и тот же клапан контроля масла в сборе (так вроде получается дословно), только два задних делятся на левый и правый. Кажись, на каждом из четырёх распредвалов по одному такому клапану, передние на впускных, задние на выпускных...


  12. Mitek Спасибо за иллюстрации. Интересный экскурс получился. Даже не знал, что на Импрезу ставят 3-хлитровое двигло, ведь это Импреза на третьей фоте?

    Я вроде нашёл на чертеже этот клапан,только он сзади стоит почему то. А как сюда добавлять рисунки и файлы вообще?


  13.  

    эта система ставится 2003 года на всех 3х литрых движках, по EZ30  EJ20 ты неправ это кардинально другой движок от впускной сис. до выпускной!!!

     

    Так я и говорю, что думал раньше, пока меня не просветил Mitek. 


  14. Если я правильно понял этот текст с Википедии, то на моём двигателе эта приблуда должна стоять :

    The (JapaneseSubaru EZ series) was introduced in 1999 in the Japanese market, in the Subaru Outback, and in 2000 in the United States market. It is a flat-six, 24-valve, quad cam motor with an aluminium block and heads. The number of exhaust ports per cylinder varies. It is available in EZ30 and EZ36 variants. The later EZ30D used from 2003 to 2009 was heavily updated from the early EZ30D used from 2001 to 2003. It received new cylinder heads with 3 exhaust ports per head and variable intake valve timing. All use dual timing chains and coil-on-plug ignition.

    • EZ30D: 2999 cc DOHC, 220ps (161 kW) @6000 rpm, 289Nm@4400 rpm. Bore 89.2 mm, Stroke 80 mm. Compression 10.7:1. This version uses one exhaust port per head, a cable throttle, variable intake geometry, cast aluminium intake manifold, and has a 6500 rpm rev limit. It was only available with an automatic transmission. Found in the 2000–2002 Outback H6, Legacy GT30 and LegacyLancaster 6.
    • EZ30D: 2999CC DOHC, 245ps (180 kW) @6600 rpm, 297Nm@4200 rpm. Bore 89.2 mm, Stroke 80 mm. Compression 10.7:1. This version had one exhaust port per cylinder, a drive-by-wire throttle, a black plastic intake manifold, VVL and AVCS. It was available in manual and automatic unlike the old EZ30D. Found in the 2003–2009 Legacy 3.0R, Outback 3.0R and 2006–2007 Tribeca.

  15. Mitek,А как понять установлена эта система на двигло или нет?(естественно, без разборки, внешне). Если я правильно понял, то "клапан регулирования давления масла" стоит где-то снаружи, как навесное оборудование? И если эта система в наличии, как понять работает она или нет?

    ЗЫ Я думал, что  EZ30 это тот же EJ20 только с ещё парой цилиндров...


  16. значит машина не в порядке, если верить тут http://zero-100.ru/index/subaru/0-86, то аут пошустрее, трибека вроде тяжелее

    хз, а что может быть не в поряде? пробег почти одинаковый, бензо один и тот же. до 100 моя может и разгонится быстрее, я не замерял, но на педаль газа трибека быстрее отзывается.

    Я думаю что разница в настройках моторов. потом может быть что моторы разные на одном стоит AVCS на другом не стоит

    по вин-коду моторы одинаковые - 30D, а что это AVCS?

×