Перейти к публикации

565DWN

Пользователи
  • Публикации

    6
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем 565DWN


  1. побежал на форике радиатор. оригинал 65 тонн - дорого. приехал в пилот да есть, правда китай, гарантия 2 года, цена 20.

    поездил полгода опять побежал. приезжаю к ним. а они типа я не я и попа не моя. хотя сервисная книжка, улыбки 6х9.

    моё мнение о пилоте: им бы побольше раскрутить клиента! принципиально туда не ездию и не поеду. и вам не советую!

    чушь какая-то. никто бы вам не дал на китайский радиатор гарантии 2 года нигде. в пилоте дают 2 недели. для китайского полгода – это нормально.


  2. последний офф в этой ветке.

    и честно говоря, как говорилось в одном известном фильме: "а казачек-то засланный!" (с)

    надеюсь, по теме.

    обслуживаюсь в пилоте более 10 лет. поэтому многих знаю, но никто меня не засылал.

    устраивает всё - цены, качество, месторасположение, отношение. лучше не находила, а если пыталась, всё равно возвращалась к ним. отношение продавцов всегда ровное, без тебе всякого жополизства, никогда не было ни одного случая грубости! еще очень нравятся компетентные, профессиональные ответы, когда есть вопросы. из дубликатов брала радиатор и гранату, так как в оригинале это ооочень недешевые запчасти (для меня). всё ходит!

    еще плюс - всегда всё в наличии есть. а цены я сравнивала - некоторые дешевле, некоторые дороже, или одинаковые.

    там довольно хороший коллектив, большинство работают с момента основания. скидки дают! субарик летает! что мне еще надо! 8O


  3. 1. когда тебе что-то продают делаю очень большое одолжение!

    ну, у меня не так! может просто амбиций меньше, и я стараюсь быть с людьми приветливей.

    2. имел не осторожность купить радиатор

    клеймо на крышки типа хуньлунь китай

    привози машину сюда мы тебе его поставим

    я на этом хуньлунькитае уже второй год катаюсь. правда поставили мне его там. может правда мастер ваш подвел.

    вот почему предпочитаю где запчасти брать, там их и устанавливать!

    3. понятие по очереди отсутствует.

    а во многих магазинах запчастей вы очередь видите в наше время? это о чем-то говорит! а именно- довольных больше, чем недовольных! регулировать очередь должны те, кто стоит в этой очереди, тем более с нашей культурой.

    могу позволить себе обслуживать свою машину на тойота центре, цены автопилота для меня вообще не показатель. показатель это отношение к клиенту и к качеству.

    да, на центрах и красную дорожку выкатят и оближут с ног до головы, и счетик выставят... 8O если вам это по душе, то обслуживайтесь там!

    те, кто ставит нормальные, оригинальные запчасти на свою машину про качество могут не беспокоиться! а если человек позитивный, то к нему и относятся нормально!


  4. как то у меня вылезла ошибка датчика скорости 2, он находиться в хвостовике коробки

    сказали стоить будет примерно 80-100$ под заказ,

    потом звонят и говорят, что датчик такой будет стоить что-то около 220$

    ну, да, сначала вас примерно соориентировали, наверное, в этом случае брали среднюю цену подобных датчиков. но перед заказом они всегда пробивают точную цену. когда я что-то заказываю, звоню в пару магазинов и прошу узнать цену. в вашем случае, и в других местах датчик стоил бы столько же.


  5. ну вот опять 25! по какой продаже?! я так понимаю, просто вы нашли магазин "подешевле", типа пилот дороже. цена - важный момент, но также важна объективная оценка! потому что люди купят одну запчасть на 200 тенге дороже и пишут, что там такие 8O цены! а вот для меня огромный плюс купить и отремонтировать машину в одном месте, там и спросить всегда можно будет за качество.


  6. иногда такую чушь пишут! 8O какая тойота калдина! речь про автосервис по субару! резали патрубок и взяли 100 тенге?! нет, просто не было у людей сдачи! что такого не бывает?! сбегал бы разменял, если жалко было...теперь из-за этого вы к ним ни ногой?! глупость и тупость!

    пишите, что " на данном сто еще не доводилось обслуживаться", тогда откуда знаете, как там обслуживают???? и незаслуженно грязь льете!

    "автопилот" - это сервис, который работает более 10 лет на рынке по запчастям и ремонту субару! все свои субару с родственниками обслуживаем там всё это время. всегда всё расскажут, покажут. самое главное никогда не пихают дубликат за оригинал! сто большое, мастера разные! 90% - профессионалы, 10%- ученики. надо просто спрашивать, что интересует! всегда ответят! и всегда за работу отвечают. если что-то не так, я приезжаю, смотрят, бесплатно делают. вот так!

×