Перейти к публикации

Jkl

Пользователи
  • Публикации

    13
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Jkl


  1. согласен с пашей, не всегда, но помогает вкручивание болта, таким способом некоторые решают проблему с ошибкой лз.

    можно найти бу лз на разборах, у сергея, что на жубановамате-залки эти лз гроздьями сисят, по цене примерно в 9 тыщ, но надо звонить, уточнять наличие именно тебе подходящей ляямбды, ну и цену конечно у него узнавать. новую лз мне вроде как за 18килотенге пердлагали пару неель назад. телефон и координаты сергея найдешь в соответствующей теме, поиск тебе в помощь.

    нашел один на заказ за 8400 кзт новый и как мне сказали оригинал, но есть подозрения что он не от моей машины :biggrin:

    цена устраивает, но времени нет ждать.

    заезжал в магазин bosch, там мне сказали, что у них нет таких свечей на турбофорь. сказали, что кто то покупал на аутбак и переделывал потом сам.

    можно уточнить где именно находится сергей? по поиску не нашел. столько сергеев на форуме! :)


  2. можешь на это дело болт забить, то есть, болт конечно, но не забить, а закрутить. вобщем - берешь болт и закручиваешь в это отверстие.

    по началу я так и хотел сделать, пока не узнал что там должно стоять лз.


  3. всем привет, тоже столкнулся с проблемой - пришел forester 2.5xt (12/2003) американец.

    по началу не мог понять что за звук посторонний звук при работе двигателя.

    такое впечатление как будто где-то пропускает и сифонит.

    стали смотреть нашли круглое отверстие на выпуске сразу после двигателя, откуда шли выхлопные газы, т.е. лямбда зонда нет на месте. скорее всего, его выкрутили при отправке - из-за этого и имеется посторонний звук при работе двигателя.

    при этом двигатель работает нормально - не троит, обороты не плавают, динамика вроде бы тоже есть, чек инжин не горит. :D

    лампочка "чек инжин" на месте - горит и гаснет после лампочки масла. единственное, что пока не могу сказать какой расход, потому что не замерял и не знаю каким он в принципе должен быть у турбового форика. но по опыт вождения обычного аутбака 2.5 расход заметно больше.

    2 вопроса - какой должен стоять лямбда зонд? и где в алматы можно найти недорогой дубликат (аналог) или рабочий б/у? :mrgreen: сегодня нашел только в двух местах и по небюджетным ценам. :friends:

    заранее благодарю!


  4. насколько я понял, в п.2 говорится не про ключ, а про замок самого ремня.

    да, имеется ввиду вставлять/вытаскивать 20 раз ремень, а не ключ.

    но там описывается, что возможно не обязательно это делать 20 раз.

    я проверил, сигнал пропадает на время. т.е. после того как, выключаешь и включаешь зажигание, сигнал о ремнях появляется


  5. всем привет. есть небольшая проблемка, на форике стоит зеркало с автозатемнением. само по себе оно темного цвета, но сегодня заметил светлое пятно. как оказалось внутри зеркала - жидкость, которая отвечает за затемнение, и пятном я так понял является попавший туда воздух. жидкость вроде нигде не вытекала. кто-нибудь сталкивался с такими зеркалами? картинка в зеркале стала размытая, ночью ваще ппц)

    у меня немного другая проблема - днем на зеркале видны потемневшие пятна.

    такое впечатление что отражающее напыление отошло местами от зеркала изнутри. но ночью вроде видимость нормальная.

    скорее всего причина -попадание влаги и воздуха в корпус зеркала.


  6. покупаешь на базаре саму железку, которая защёлкивается в замке ремня безопасности, просто втыкаешь туда и машина думает что ремень пристёгнут.

    дело не в том, что я хочу избежать ремень безопасности и ездить без него.

    просто бывает, когда просто сидишь в машине при включеном зажигании (например ждешь кого то) или заезшаешь в паркинг (во двор), где нужно выходить туда-сюда, а сигнал уж очень настойчиво напоминает, что все-таки нужно пристегнуть ремень.

    я слышал, что можно как то через бортовой компьютер отключить только оповещение, т.е. сам звук сигнала, но ремни и подушки безопасности будут работать.

    слышал что на тойотах можно самому программировать включение и выключение сигнала, путем определенных операций с зажиганием и кнопкой одометра.

    вот поэтому и хотел узнать.

    думаю, что одним из вариантов - может быть, возможно отключить сам динамик, откуда исходит звук сигнала?


  7. незнаю может было...... решил отключить постоянный свет

    по буржуйски завется drl(daylight running light)

    это када при движении на фары подается 9v

    собственно все довольно просто (думаю работает для всех тачак с америки)

    открываем капот и ищим наклейку с надписью "caution high temp"

    у форигов она возле левой чашки амора .....

    рядом с надписью есть коннектор ...а рядом реле. размыкаем конектор и хорошо изалируем обе стороны.

    (ну и несколько фоток как пример) (может модеры закрепят ??? по моему весьма полезно)

    данный коннектор отключает только работу функции "дневной ближний свет"?

    дополнительный вопрос - как можно на outback 2005 (американец) отключить сигнал напоминания о необходимости пристегнуть ремни безопасности?


  8. тоже искал спецов и в итоге сказали что могут перевезти только одометр,

    расход, градусник не переводится - нужно покупать такую панельку от араба или европейца, но на ней кажется нет аэрбэга пасажирского

    а климат контроль - так там вообще нет знака цельсия, только фаренгейт, короче тоже панель менять!

    головняк!!!

    проще и правда мозг перенастроить!!! )))

    спасибо, понятно!

    вопрос ко всем - как можно отключить сигнал о необходимости пристегнуть ремни безопасности? :D


  9. подскажите, где можно адаптировать американца аут 3.0 2005 г.в. (одометр, градусник и радио).

    заранее спасибо!

    тема актуальна, кто-нибудь все-таки знает спецов, кто сможет решить вопрос перепрошивки американцев? :(


  10. не сам делать буду...нет у меня ни гаражи ни инструмента на эту работу(((...записался на завтра...будут шумить и герметизировать салон...фотки конечно сделаю)))

    по отделке деревом или карбоном , тоже определился...в апреле-мае наверное сделаю...

    такая же проблема с торпедой, вся поцарапанная. поэтому хочу обклеить под карбон или серый цвет (как оригинал).

    подскажи места где можно обклеить салон, если уже нашел?

×