Перейти к публикации

0nAir

Пользователи
  • Публикации

    9
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Прохожий

1 подписчик

О 0nAir

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. 0nAir

    У меня Imprza 2.0 не турбовая хочу турбину!!!!!

    вам респект!!! это все-таки нужно иметь терпение -двигатель ej20g -коробка механика от атмо так остается 2,2литра -мозг от импрезы 1998года -купил маф от импрезы но электрик говорит что стоило подойдет и этот -проводку от форика турбо 1998 но электрик переделал существующую -новая сцепа , маховик взяли облегчаемый от турбо wrx удивило что он подошел -балка от твин турбо легаси но походу подойдет от любого турбо -стабилизатор поперечной устойчивости от твин турбо легаси причем от правого руля -почти все шланги охлаждения гура тормозные от турбо версий но у меня был кит силикона samco -радиатор от турбо а также дополнительный расшерительный бачок металлический его не было на движке -крепление стабилизатора тоже кстати там втулки толще диаметр 20мм -байпас но я похитрее и на разборки при покупке движка все патрубки поснимал с другого мотора и кусок приемки с лямбдой))) -интеркулер я даже не стал его брать, я заранее купил фронтальник кит -приемку было не найти поэтому заказал 3дюйма сразу -вся трасса выхлопа нужна либо от wrx либо sti мне подогнали от стихи -топливный насос walbro уже стоял до этого с китом wrx то что было куплено скажем так для себя -силикованные патрубки охлаждения -патрубок впуска к турбине силикон samco -маслоуловитель cusco -бустконтроллер механический turboxs на случае если будут проблемы с соленойдом вестгейта -bov (blow off) turboxs гибридный с установочным китом для wrx так трудно вспомнить все чуть позже допишу что вспомню
  2. 0nAir

    У меня Imprza 2.0 не турбовая хочу турбину!!!!!

    как вариант бу из штатов от sti или бюджетный вариант от b4 не самый худший вариант
  3. 0nAir

    У меня Imprza 2.0 не турбовая хочу турбину!!!!!

    пожалуйста не надо флудить противно уже пустой разговор ... я скоро выложу полный списокьчто нужно для такого свапа тк проект почти завершен!!! весь флуд прошу держать при себе
  4. 0nAir

    У меня Imprza 2.0 не турбовая хочу турбину!!!!!

    список не корректный коронарный будет позже
  5. 0nAir

    Вопрос по МКПП АТМО to Turbo

    так вопрос поедет ли??? или колокола у всех одинаковые по диаметру??? насколько я знаю у турбо от атмо отличается сцепа ..... но тут мне кажется не суть ...т.к. я буду менять и маховик тоже! так вот вопрос срастется ли???
  6. legacy bg5 2.2 литра атмосферка ....сейчас готовится обзавестись турбо агрегатом ej20g 1998 с турбо форестера!!! вопрос: хотелось бы хотя бы временно поезить на машине на коробке из под атмо движка 2.2!!! вопрос в если я прикручу маховик и сцепление от атмо двигателя на турбо ej20g и поставлю коробку мкпп))) от атмо 2.2 поедет ли это все??? p/s я планирую по осени купить редуктор и коробку wrx .... но сейчас нужна машина"
  7. 0nAir

    У меня Imprza 2.0 не турбовая хочу турбину!!!!!

    товарищи ну поделитесь опытом ....
  8. 0nAir

    У меня Imprza 2.0 не турбовая хочу турбину!!!!!

    ну чего кто знает???
  9. 0nAir

    У меня Imprza 2.0 не турбовая хочу турбину!!!!!

    подниму эту тему немного так как уж очень нужно ... мотор ej22 1996 атмо соответственно мкпп так вот подойдет ли мкпп с атмо 2.2 на 2.0 турбо с форика 1998 ej20g ??? маховик будет от атмо !!! (хотя и от турба есть)))
×