вам респект!!! это все-таки нужно иметь терпение
-двигатель ej20g
-коробка механика от атмо так остается 2,2литра
-мозг от импрезы 1998года
-купил маф от импрезы но электрик говорит что стоило подойдет и этот
-проводку от форика турбо 1998 но электрик переделал существующую
-новая сцепа , маховик взяли облегчаемый от турбо wrx удивило что он подошел
-балка от твин турбо легаси но походу подойдет от любого турбо
-стабилизатор поперечной устойчивости от твин турбо легаси причем от правого руля
-почти все шланги охлаждения гура тормозные от турбо версий но у меня был кит силикона samco
-радиатор от турбо а также дополнительный расшерительный бачок металлический его не было на движке
-крепление стабилизатора тоже кстати там втулки толще диаметр 20мм
-байпас но я похитрее и на разборки при покупке движка все патрубки поснимал с другого мотора и кусок приемки с лямбдой)))
-интеркулер я даже не стал его брать, я заранее купил фронтальник кит
-приемку было не найти поэтому заказал 3дюйма сразу
-вся трасса выхлопа нужна либо от wrx либо sti мне подогнали от стихи
-топливный насос walbro уже стоял до этого с китом wrx
то что было куплено скажем так для себя
-силикованные патрубки охлаждения
-патрубок впуска к турбине силикон samco
-маслоуловитель cusco
-бустконтроллер механический turboxs на случае если будут проблемы с соленойдом вестгейта
-bov (blow off) turboxs гибридный с установочным китом для wrx
так трудно вспомнить все чуть позже допишу что вспомню