-
Публикации
13 -
ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ПрохожийО Rodeo
-
Звание
Новичок
- День рождения 01.01.1970
Контакты
-
ICQ
235487851
Информация
-
Город
Ast
-
в общем то тема считайте отсюда началась, я чтобы не плодить тем написал в свою старую. по факту щас две ошибки одна была в памяти в последствии была удалена. все что касается проводов и т.д. о чем писалось в начале темы считайте не действительным =). а с машиной твориться ацкое не выключение вентилятора, датчик думает что машина теплая, дает малую подачу топлива от чего машина с утра с 20-той попытки только заводиться. чек не пропал, вентилятор крутиться, а датчик уже 2 по счету который я поставил, вчера электрик вроде как цепь проверил прозвонил, говорит что повреждений нет, нигде не коротит. стоошники не субаристы но говорят что проблема наверно в компе. он может быть виновник?
-
так тема то собственно по этому то и поднята что проблема не прошла, как уже было описано выше
-
касательно температуры два датчика их обоих поменял, а валюметр это была просто ошибка в памяти, сказали она могла появиться когда его просто снимали, может при смене датчика температуры у них возникло подозрение что это валюметр, возможно они его снимали и поставили на место что в памяти отложило ошибку,но ее сбросили. и кстати еще попутно вопрос, какой именно датчик температуры одно или двух контактный?? я поменял оба
-
извиняюсь у меня вообще выдало две ошибки одна была в памяти, не сброшена.... так вот одна была 21 вторая 23, я ошибся, да 23 это был волюметр,а 21 как раз датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
-
а можно ли подробней, имеется ввиду какие то физические повреждения проводов? или как отчего обычно происходит?
-
буквально щас делал комп диагностику показывает температурный датчик(охлаждающей жидкости) ошибка 23. контактные группы да разомкнуты... а покупал откровенно говоря дубликат, но не мог же он сразу не работать
-
не могли бы помочь разобраться, в общем у меня горит чек и всегда крутиться вентилятор, с утра с 20 попытки либо после длительного кручения стартера заводиться. обороты как при теплой машине то есть стандарт, отсюда вывод что сдох температурный датчик, поменял оба их там 2 один одно-контактный, второй двух красный или бордовый. в сто говорят что это ошибка мозгов, якобы они думают что машина теплая и посылают сигнал датчику не правильный, и типа дело не в самом датчике. клемы акума на ночь скидывал ничего не поменялось. что скажите?
-
нет этого не делал, но перед заменой их и после проблема как была так и осталась и к тому же я думаю если бы они были не в порядке то мог увеличится расход, я делал замер при довольно агрессивной езде буквально недели 1.5 назад он у меня был около 14 литров, это нормально?
-
прямо ко всему выше сказанному присоединяюсь, за исключением щелчков, этого у себя не наблюдаю, но у меня тряска как я уже описывал выше частая, мелкая как в массажном кресле, так как обороты плавают то и тряска соответственно увеличивается с понижением оборотов, но я пока не менял бб провода, на выходных поеду. но свечи у меня bosch новые, около 3 месяцев, проблема у меня кроется не в них
-
всем здравия, в общем заменил я датчик детонации и температурный датчик тот что одно контактный правильно? проблема не исчезла так же трясет но не так сильно и так же иногда загорается лампочка чек. а что за бб провода это которые свечные? подушки смотрели тож норм сказали. что может быть пробовал само диагностику делать тут только одну нашел не считая диагностики по коробке, сделал диагностику по климат контролю там ошибок не было. может я гдето затупил? помогите советом =)
-
кстати да, насчет датчика температуры вполне возможно. была такая ситуация при заводе я слышу звук такого шелеста как то спросил на сто сказали что когда не полный радиатор ож, то всегда такой звук, но я так и ездил долгое время не мог здохнуть от этого датчик??? -) а подушки от чего могли умереть тачка не битая, не произвольно умирают? в их сторону не глядел. а просто пропуск искры можно подробней это че?
-
нет скорее первая мелкая дрожь такая сидишь как в массажном кресле
-
всем доброго дня, у меня такая проблема, взял у отца его старый субарик, он за неск. месяцев до этого делал кап ремонт двигла и все запчасти брал оригинал в субару центре и там же делал. но проблема с дитонацией была и до ремонта, но калбасило конешно сильней чем после, сделали ремонт проблема стала меньше но не исчезла, отец как следствие просто забил на нее, но мне хотелось бы это исправить. в общем из общего скажу в кратце что было меняно, все фильтры, ремни, ролики грм, свечи, все жидкости, стартер по причине старости, еще он менял главный вал от которого идут ремни на гур и генератор(кстати он тоже был замен по причине старости)... тяга у машины просто отличная, но вот колбасит ее на холостом ходу и обороты плавают, бывает еще что когда пытаешься завести и поворачиваешь ключ создается ложное впечатление что она завелась, но не додержишь оборот ключа (незнаю как сказать правильно) то она не заводится и все кирдык тут же немного заливает свечи, надо ждать минут 10 и потом она с трудом заводится, но вонь от бенза стоит ацкая. так вот как вы думаете в чем тут дело, у меня было ощущение что это датчик холостого хода, но у него вроде симпотомы другие. расход кстати при быстро-умеренной езде около 15 литров з.ы. иногда но оочень редко при езде на короткое время загорается лампа чэк... буквально на пару сек и погаснет, такое происходит произвольно не систематически.