Перейти к публикации

mario_kz

Пользователи
  • Публикации

    32
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем mario_kz


  1. самое главное - качество, и советом всегда поможет, олег, счастья тебе, так нахлынуло, хорошо когда есть мастер в котором ты на все сто процентов уверен

    +100000 в случаях разных звоню олегу.

    олег оставайся таким же отзывчивым.

    приеду к тебе менять коробку с ат на мт)))) но на след год уже.


  2. сань, так вот именно я когда патрубки менял, искал болт, не нашел, или может плохо смотрел :mrgreen: завтра опять попробую загнать в теплый бокс, просто щас на улице в уральск ппц как холодно.

    а может ли быть проблема в низком давлении декстрона???


  3. теме ап!

    у меня сегодня вылезла такая трабла:

    пропала задняя скорость, плюс я думаю что и первая тоже пропала, т.к на d стоишь, машина даже не катиться.

    едет нормально, но стартует имхо со второй а может и с третьей.

    когда на заднюю переключаешь, то такой резкий толчок, чувствительный, но все равно не включается, прибавлял газу, машина глохнет на 2000 оборотах.

    авто legacy twinturbo 96 год, 2.0, акпп


  4. сделал кароче я свой гемор)))

    твинка прет ппц :);)

    во-первых, неправильно подключили шланчики.

    во-вторых, сломался 15 штуцер на жиклере, сделал с антенны, впаял, одел шланчик, все нормально.

    в-третьих, поменял патрубки выхода с турбины на интеркулер, два пластмассовых и один, с первой турбы, металлический.

    ошибки 66 нет!!!!!!! ;) :)


  5. тоже такая проблема, теме ап.

    начал просматривать шланги, оказывается на них на каждом есть номер шланга. соединил все по схеме, которую тут выкладывали. осталось смудрить 4-й жиклер, на нем сломался 15 штуцер. предложили сделать металический, в принципе имхо не страшно, но очково) как думаете что будет?


  6. привет народ.

    расковырял я свою твинку и нашел вот такие неисправности в виде сломанных патрубков:

    a717dbe3363b5c1197128e5aa2b01ffc_preview пластиковый патрубок

    металлический патрубок 80987430bf1d0ca3c311b958bbbce2bb_preview все понятно под замену, купил у михаила на разборе.

    теперь у мну такой вопрос что чистить здесь? вроде контактов, которые замаслены нет, нигде воздух не пропускает, пробовал компрессором

    сборка управляющих соленойдов c8d2ffa02e29838236ee15c24aedab7c_preview


  7. хороший разбор в татарке на ульяновской,2

    8 705 8729446, миша

    не знаю как насчет хороший, но качественный эт точно. попросил мне выслать в уральск запчасти, и он согласился, за что ему огромное человеческое спасибо!!!! ;):) :)

  8. заведешь, нормально все.

    начинаешь разгонятся - до 4500 потом нормально все, потом загорается чек, и после этого машина не выше 3500 оборотов :)

    остановишся, на холостых газу прибавляешь на 3500 тоже отсечка.

    на передув турбины не похоже, хотя хз не могу точно говорить :)


  9. да все решилось.

    ошибки не показывает ни на сканере, ни на обд :friends:

    тупо начинаешь разгонятся на 3500 отскок, остановишся, пробуешь прогазовать на 3500 ревет и отскок :happy:

    хочу с врыксовой импрой попробовать, а тут такой косяк ;)


  10. извиняюсь.

    один чувак на цт писал что чистит форсунки ацетоном, добавляя его в бензу, кто что думает? задал вопрос в другой теме, но там это можно посчитать за офф, поэтому тут переспросил.

    в какой концентрации лить? чем чревато* :friends:


  11. ну так кто что посоветует? я сегодня залил 95 на гелиосе, тяга появилась, но вопрос с ацетоном мне не дает покоя.

    надо ли дать машине просраться или надо наоборот ездить медленно, чтобы все выгорело


  12. вчера было прохладно и спасибо богам, мой сарайчик начал нормально все давить, пропала отсечка с 3500 об/мин. машина прет как ураган.

    кстати спасибо aus-у за подсказки в аське :friends:

    кстати я на цт читал что один чувак писал

    зы добавляю ацетон в бензин для промывки форсунок, эффект классный! попробуйте когда бензина останется литров 10 залейте 1 литр ацетона в бак и катайтесь пока лампочка гореть не начнёт, потом на заправку. регулярная добавка ацетона и машина заводится легче форсунки чистые.
    кто что думает?
×