Перейти к публикации

kilord_

Пользователи
  • Публикации

    87
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Сообщения, опубликованные пользователем kilord_


  1. 19 минут назад, kilord_ сказал:

    Итак ребят,  к сожалению приходится вновь открывать тему! 

    Проблема появилась с расходом - 23-26 л на 100 км...

    с начала: стала плохо заводится, раза с 3 или 4 при долгой прокрутке стартером,  начали мерить и смотреть.  Замерили давление в топливной системе- 2,4 давит, но в течении 3-5 минут спускает на 0,5. Провели все возможные замеры с пережиманием обратки и т.п. пришли к выводу что давит с форсунок в камеру по малой. 

    Было заменено: топливный насос ( вместо китайского установлен Bosh), топливный фильтр, датчик детонации, лябда зонд (Bosh новая), свечи, форсунки, аккцм. Результат: жрет как гелик!!!  23-26 литров. Но при всем при этом у машины появилась тяга, работает ровно не пердит и не кряхтит, пропал запах бензы из глушака.

    плюс, у меня 2 валюма, поочередно ставил оба и проверял, расход не меняется.

     

    Что с ней опять?  прошу вашего совета и помощи...

    к слову после замены проводки джеки чан иногда ругался на лябду, но расхода не было.  а ругался когда по саина вверх проедешь на 2000-2400 об/мин. 


  2. Итак ребят,  к сожалению приходится вновь открывать тему! 

    Проблема появилась с расходом - 23-26 л на 100 км...

    с начала: стала плохо заводится, раза с 3 или 4 при долгой прокрутке стартером,  начали мерить и смотреть.  Замерили давление в топливной системе- 2,4 давит, но в течении 3-5 минут спускает на 0,5. Провели все возможные замеры с пережиманием обратки и т.п. пришли к выводу что давит с форсунок в камеру по малой. 

    Было заменено: топливный насос ( вместо китайского установлен Bosh), топливный фильтр, датчик детонации, лябда зонд (Bosh новая), свечи, форсунки, аккцм. Результат: жрет как гелик!!!  23-26 литров. Но при всем при этом у машины появилась тяга, работает ровно не пердит и не кряхтит, пропал запах бензы из глушака.

    плюс, у меня 2 валюма, поочередно ставил оба и проверял, расход не меняется.

     

    Что с ней опять?  прошу вашего совета и помощи...


  3. 3 минуты назад, Fedor_sc сказал:

    Отлично, а что перед от легася не стал ставить?

    получилось так, что в разное время брал и в разных местах. ну думаю это не критично)  на счет коробки кстати думаю на МКПП переходить.

     

    • Upvote 1

  4. 2 минуты назад, Fedor_sc сказал:

    Можешь не спеша коробку от 2.0 искать.

    При активном стиле езды твоя долго не прживет.

    Тут как повезет, может погибать постепенно, а может резко.

    спасибо за совет, готовлюсь к этому потихоньку, от 1,6 только коробка и осталась)) а так полноценные 2,0)


  5. 9 часов назад, Fedor_sc сказал:

    Он мог поставить фазный мотор, а родной комп не умеет менять фазы на впуске и выпуске, отсюда и расход огромный.

    А по хорошему надо ехать к специалисту а не гадать здесь не видя ничего

    С шестеренкой на каленвале полностью согласен.

    движок не фазный.

    5 часов назад, Fedor_sc сказал:

    Зная наших продаванов и СТО с которыми они работают всего можно ожидать.

    Вон только в прошлом году была история с мхаилом сти, движок стучащий и машина загорелась.

    здесь человек проверенный, он продает и он же ставит - следовательно дает гарантию на свою работу. и посей момент он помогает в решении проблем и поиске деталей.


  6. 4 часа назад, Ралиф сказал:

    Двух вальный от четырех вального чем отличается кроме валов и длины ремня грм? Если нет датчика распредвала то должен подойти любой четырех цилиндровый двигатель выше писали уже про это. Тогда надо посмотреть шестеренку на коленвале и сравнить ее крайний случай поставить от 1.6 и тогда норм заработать должна.

    Шестеренку поставили от 1.6 изначально. 


  7. 6 часов назад, Fedor_sc сказал:

    на 1.6 нету?

    Год какой?

    Вроде EJ16 - двухвальный а EJ204 - четырёхвальный.

    Ты себе вместо двухвального четырехвальный поставил?

    нету нету,  год 96.  да, именно, вместо 2х вального воткнул 4х вальный


  8. 8 часов назад, Fedor_sc сказал:

    На импрезах первого поколения на 1.8 нет датчика детонации и положения распредвала.

    На 1.6 и 2.0 они есть, поэтому вместо 1,8 можно без проблем поставить практически любой 4 цилиндровый, при условии замены шестеренки на каленвале.

    Передаточные числа в коробке, заднем и переднем редукторах одинаковые на 1.8 и 2.0.

    У него не забывай 1.6, а он поставил 2.0.

    кстати вот нет у меня на импрезе датчика детона и распредвала...

    1 час назад, Mitek сказал:

    компрессия  в допуске?

    да,компрессия в допуске.

     


  9. 16 час назад, Mitek сказал:

    при свапе: 

    1) менялся ли ремень ГРМ если нет то проверялись ли метки?

    2) проверялась ли компрессия в цилиндрах ?

     

    ГРМ не менялся,  метки выставлены ровно.

    компрессия проверялась.

    4 часа назад, El Diablo сказал:

    человек пытается скроить и собрал винегрет под капотом. поэтому там всё так и работает. 

     

    3 часа назад, D-dobrjy сказал:

    Как итог - кроилово ведет к поподалову.

    сборка данного винигрета осознаный шаг, т.е изначально предупреждали что может и не пойдет как надо и придется менять комп и косу.  данный вопрос по замене компа с косой неизбежен на данном этапе.

    т.е. действие с кроиловом было своеобразным опытом замены ДВС на родных кишках.

    11 час назад, Fedor_sc сказал:

    А что тут искать?

    Производительность форсунок на 1.6, 1.8, 2.0 - разная.

    Объем кмеры сгорания на 1.6, 1.8, 2.0 - разный.

    Соответственно и компы разные и по разному управляют зажиганием, форсунками, датчиками.

    А у тебя солянка получается)

    Импреза какого года?

    96 год

    19 час назад, Ралиф сказал:

    Я думаю соотношение бензин воздух роль играет все таки, или 1,6 двигатель воздух качает или 2 литра там разница большая, даже не заводя стартером если крутить 2 литровый двигатель больше воздуха качает чем 1,6. У вас там получается воздуха мало идет а бензина много из за этого расход такой и черный дым из трубы, надо комп от 2 литрового ставить и форсунки тоже

    на данный момент нет дыма, нет тряски и детона, остался только расход. Повлияет ли смена валюма на подачу воздуха?


  10. 2 минуты назад, El Diablo сказал:

    как можно свапать мотор и не менять комп?

    можно.  Перед этим действом были найдены люди которые делали так и есть реальный пример работы такого свапа.  Не просто же так решили перекинуть дроссель. Видимо комп все таки не соглашается работать в таких условиях.

    уже ищу косу под родной комп, но пока еще катаюсь в тест режиме.

     


  11. Покатался на компе 1,6… откатал 100 км и поехал на заправку, расход 23 л. это ппц…
    коробка ведет себя отлично так же как и машина, но расход убивает.

    провели тест на трассе, проехали 156 км и заправили 19,2 л, из расчетов следует расход 12,2 л на 100 км.
    но в городе этот расход увеличивается на 10 л. в чем причина пока непонятно… будем искать.


  12. 36 минуты назад, Mitek сказал:

    2.0 на трассе при скорости не более 110 км/ч расход должен быть не более 9-и литров на 100 км у меня был легась TS-R 97 года 2.0 так у него расход был 7.5 на трассе, скорость не более 110 км/ч

    а у аута с двигателем EJ254 расход на трассе составлял не более 9 и литров на 100 км скорость примерно от 90-110 км/ч.

    мой нынешний аут по трассе кушает примерно 10 литров на 100 км 

    в вашем случае думаю проблема в компе, ставьте родной комп от двигателя и проверяйте. но возможно придется  сделать перепиновку разъемов.

    можно обратиться к Славе eXtremAll http://asc.kz/forum/topic/4370-мой-легаси/  он поможет с перепиновкой если она нужна будет

    все к этому и идет, сейчас в поиске косы на этот комп,

    а про Славу я слышал, мне его и советовали.

    спасибо.

     


  13. Только что, Fedor_sc сказал:

    Так у тебя по трассе расход тоже башенный для 2.0)

    так то да,  но разница в 10 л  город/трасса это нереально.

    плюс еще на трассе душа попросила больше скорости и 180 на спидометре были освоены и держались километров 10.  а если б ехал на 80 км/ч на 2000 об/мин то расход меньше был бы.


  14. Всем привет!  сразу прошу извинить если не туда или не в тему. по форуму шарил, не нашел ничего что поможет.

    итак к проблеме,  свапнул я свою импрезу  1,6 на 2,0 (EJ204 с легаси TSR 98г) без замены косы и компа. поставили родной дроссель с кхх на родной косе и компе 1,6.

    По началу машина не хотела нормально работать, трясло ужасно и дымоган черный из глушителя. произвели замену свечей, ВВ проводов, кхх, проблема не исчезла.  решили поставить форсунки с 1,6, машина завелась, поехала. спустя день езды началась тряска...  поставил форсы от 2.0 красные и комп с импрезы 1,8. машина завелась и поехала. Поехала отлично с места рвет как сумашедшая, НО коробка не успевает переключаться и при заводе моргает power, а так же расход топлива 22л на 100 км.

    Далее были установлены форсунки с 1,8, изменений не было, установлен родной комп с 1,6 - коробка пришла в чувство и стала работать как надо. Но расход 23 л на 100 км.

    Вчера провели опыт: заправили полный бак и поехали в капчагай и обратно, по возвращению сразу на заправку, итог: проехали 156 км, заправили 19,2 литра топлива, из расчетов следует что расход 12,2 л на 100 км  ( по капчагайке ехали на 3000 об/мин 120 км/ч)

    в чем может быть проблема?  Откуда такой бешенный расход по городу? Куда копать? что поменять?

×