kilord_
-
Публикации
87 -
ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Сообщения, опубликованные пользователем kilord_
-
-
19 минут назад, kilord_ сказал:Итак ребят, к сожалению приходится вновь открывать тему!
Проблема появилась с расходом - 23-26 л на 100 км...
с начала: стала плохо заводится, раза с 3 или 4 при долгой прокрутке стартером, начали мерить и смотреть. Замерили давление в топливной системе- 2,4 давит, но в течении 3-5 минут спускает на 0,5. Провели все возможные замеры с пережиманием обратки и т.п. пришли к выводу что давит с форсунок в камеру по малой.
Было заменено: топливный насос ( вместо китайского установлен Bosh), топливный фильтр, датчик детонации, лябда зонд (Bosh новая), свечи, форсунки, аккцм. Результат: жрет как гелик!!! 23-26 литров. Но при всем при этом у машины появилась тяга, работает ровно не пердит и не кряхтит, пропал запах бензы из глушака.
плюс, у меня 2 валюма, поочередно ставил оба и проверял, расход не меняется.
Что с ней опять? прошу вашего совета и помощи...
к слову после замены проводки джеки чан иногда ругался на лябду, но расхода не было. а ругался когда по саина вверх проедешь на 2000-2400 об/мин.
-
Итак ребят, к сожалению приходится вновь открывать тему!
Проблема появилась с расходом - 23-26 л на 100 км...
с начала: стала плохо заводится, раза с 3 или 4 при долгой прокрутке стартером, начали мерить и смотреть. Замерили давление в топливной системе- 2,4 давит, но в течении 3-5 минут спускает на 0,5. Провели все возможные замеры с пережиманием обратки и т.п. пришли к выводу что давит с форсунок в камеру по малой.
Было заменено: топливный насос ( вместо китайского установлен Bosh), топливный фильтр, датчик детонации, лябда зонд (Bosh новая), свечи, форсунки, аккцм. Результат: жрет как гелик!!! 23-26 литров. Но при всем при этом у машины появилась тяга, работает ровно не пердит и не кряхтит, пропал запах бензы из глушака.
плюс, у меня 2 валюма, поочередно ставил оба и проверял, расход не меняется.
Что с ней опять? прошу вашего совета и помощи...
-
8 часов назад, Fedor_sc сказал:Коробку с блокировкой ищи, 2 литра на передке шлифовать будет легко.
Резины не напасешся)))
спасибо за совет))
-
3 минуты назад, Fedor_sc сказал:Отлично, а что перед от легася не стал ставить?
получилось так, что в разное время брал и в разных местах. ну думаю это не критично) на счет коробки кстати думаю на МКПП переходить.
- 1
-
2 минуты назад, Fedor_sc сказал:От чего перед, от чего зад?
Диаметр тормозных дисков?
перед от SF5 средние, диаметр не знаю точно. зад от легаси.
- 1
-
2 минуты назад, Fedor_sc сказал:Тормоза перед и зад то же от 2.0?
да, сразу заменил вакуум, гтц, суппорта, диски, короче полный комплект тормозов поставил.
- 1
-
2 минуты назад, Fedor_sc сказал:Можешь не спеша коробку от 2.0 искать.
При активном стиле езды твоя долго не прживет.
Тут как повезет, может погибать постепенно, а может резко.
спасибо за совет, готовлюсь к этому потихоньку, от 1,6 только коробка и осталась)) а так полноценные 2,0)
-
1 минуту назад, Fedor_sc сказал:Отлично!
Насколько помню коробку и задний редуктор от 1.6 оставил?
у меня моно привод, коробка так и осталась от 1,6.
-
1 минуту назад, Fedor_sc сказал:Это городской режим?
АКПП или МКПП?
городской режим в газом в пол, на АКПП.
-
все закончилось благополучно после смены косы и компа. расход 11.3л на 100.
-
8 часов назад, Fedor_sc сказал:Много атмо свапнули на турбо?
поповоду атмо на турбо не знаю, но с малолитражек на 2шки и 2,5 переделывали
-
3 минуты назад, Fedor_sc сказал:У кого был?
ну как тебе объяснить, у Вити, у Юры, у Жени))) свои стошники которые шарят, проверены временем
-
1 минуту назад, Fedor_sc сказал:Спецам показывал своё добро?
да, спецам показывал, консультировался. кто то говорит что вообще не должна была завестись, кто то сразу сказал менять комп...
-
9 часов назад, Fedor_sc сказал:Он мог поставить фазный мотор, а родной комп не умеет менять фазы на впуске и выпуске, отсюда и расход огромный.
А по хорошему надо ехать к специалисту а не гадать здесь не видя ничего
С шестеренкой на каленвале полностью согласен.
движок не фазный.
5 часов назад, Fedor_sc сказал:Зная наших продаванов и СТО с которыми они работают всего можно ожидать.
Вон только в прошлом году была история с мхаилом сти, движок стучащий и машина загорелась.
здесь человек проверенный, он продает и он же ставит - следовательно дает гарантию на свою работу. и посей момент он помогает в решении проблем и поиске деталей.
-
4 часа назад, Ралиф сказал:Двух вальный от четырех вального чем отличается кроме валов и длины ремня грм? Если нет датчика распредвала то должен подойти любой четырех цилиндровый двигатель выше писали уже про это. Тогда надо посмотреть шестеренку на коленвале и сравнить ее крайний случай поставить от 1.6 и тогда норм заработать должна.
Шестеренку поставили от 1.6 изначально.
-
6 часов назад, Fedor_sc сказал:на 1.6 нету?
Год какой?
Вроде EJ16 - двухвальный а EJ204 - четырёхвальный.
Ты себе вместо двухвального четырехвальный поставил?
нету нету, год 96. да, именно, вместо 2х вального воткнул 4х вальный
-
8 часов назад, Fedor_sc сказал:На импрезах первого поколения на 1.8 нет датчика детонации и положения распредвала.
На 1.6 и 2.0 они есть, поэтому вместо 1,8 можно без проблем поставить практически любой 4 цилиндровый, при условии замены шестеренки на каленвале.
Передаточные числа в коробке, заднем и переднем редукторах одинаковые на 1.8 и 2.0.
У него не забывай 1.6, а он поставил 2.0.
кстати вот нет у меня на импрезе датчика детона и распредвала...
1 час назад, Mitek сказал:компрессия в допуске?
да,компрессия в допуске.
-
16 час назад, Mitek сказал:при свапе:
1) менялся ли ремень ГРМ если нет то проверялись ли метки?
2) проверялась ли компрессия в цилиндрах ?
ГРМ не менялся, метки выставлены ровно.
компрессия проверялась.
4 часа назад, El Diablo сказал:человек пытается скроить и собрал винегрет под капотом. поэтому там всё так и работает.
3 часа назад, D-dobrjy сказал:Как итог - кроилово ведет к поподалову.
сборка данного винигрета осознаный шаг, т.е изначально предупреждали что может и не пойдет как надо и придется менять комп и косу. данный вопрос по замене компа с косой неизбежен на данном этапе.
т.е. действие с кроиловом было своеобразным опытом замены ДВС на родных кишках.
11 час назад, Fedor_sc сказал:А что тут искать?
Производительность форсунок на 1.6, 1.8, 2.0 - разная.
Объем кмеры сгорания на 1.6, 1.8, 2.0 - разный.
Соответственно и компы разные и по разному управляют зажиганием, форсунками, датчиками.
А у тебя солянка получается)
Импреза какого года?
96 год
19 час назад, Ралиф сказал:Я думаю соотношение бензин воздух роль играет все таки, или 1,6 двигатель воздух качает или 2 литра там разница большая, даже не заводя стартером если крутить 2 литровый двигатель больше воздуха качает чем 1,6. У вас там получается воздуха мало идет а бензина много из за этого расход такой и черный дым из трубы, надо комп от 2 литрового ставить и форсунки тоже
на данный момент нет дыма, нет тряски и детона, остался только расход. Повлияет ли смена валюма на подачу воздуха?
-
2 минуты назад, El Diablo сказал:как можно свапать мотор и не менять комп?
можно. Перед этим действом были найдены люди которые делали так и есть реальный пример работы такого свапа. Не просто же так решили перекинуть дроссель. Видимо комп все таки не соглашается работать в таких условиях.
уже ищу косу под родной комп, но пока еще катаюсь в тест режиме.
-
Покатался на компе 1,6… откатал 100 км и поехал на заправку, расход 23 л. это ппц…
коробка ведет себя отлично так же как и машина, но расход убивает.провели тест на трассе, проехали 156 км и заправили 19,2 л, из расчетов следует расход 12,2 л на 100 км.
но в городе этот расход увеличивается на 10 л. в чем причина пока непонятно… будем искать. -
36 минуты назад, Mitek сказал:2.0 на трассе при скорости не более 110 км/ч расход должен быть не более 9-и литров на 100 км у меня был легась TS-R 97 года 2.0 так у него расход был 7.5 на трассе, скорость не более 110 км/ч
а у аута с двигателем EJ254 расход на трассе составлял не более 9 и литров на 100 км скорость примерно от 90-110 км/ч.
мой нынешний аут по трассе кушает примерно 10 литров на 100 км
в вашем случае думаю проблема в компе, ставьте родной комп от двигателя и проверяйте. но возможно придется сделать перепиновку разъемов.
можно обратиться к Славе eXtremAll , http://asc.kz/forum/topic/4370-мой-легаси/ он поможет с перепиновкой если она нужна будет
все к этому и идет, сейчас в поиске косы на этот комп,
а про Славу я слышал, мне его и советовали.
спасибо.
-
Только что, Fedor_sc сказал:Так у тебя по трассе расход тоже башенный для 2.0)
так то да, но разница в 10 л город/трасса это нереально.
плюс еще на трассе душа попросила больше скорости и 180 на спидометре были освоены и держались километров 10. а если б ехал на 80 км/ч на 2000 об/мин то расход меньше был бы.
-
Всем привет! сразу прошу извинить если не туда или не в тему. по форуму шарил, не нашел ничего что поможет.
итак к проблеме, свапнул я свою импрезу 1,6 на 2,0 (EJ204 с легаси TSR 98г) без замены косы и компа. поставили родной дроссель с кхх на родной косе и компе 1,6.
По началу машина не хотела нормально работать, трясло ужасно и дымоган черный из глушителя. произвели замену свечей, ВВ проводов, кхх, проблема не исчезла. решили поставить форсунки с 1,6, машина завелась, поехала. спустя день езды началась тряска... поставил форсы от 2.0 красные и комп с импрезы 1,8. машина завелась и поехала. Поехала отлично с места рвет как сумашедшая, НО коробка не успевает переключаться и при заводе моргает power, а так же расход топлива 22л на 100 км.
Далее были установлены форсунки с 1,8, изменений не было, установлен родной комп с 1,6 - коробка пришла в чувство и стала работать как надо. Но расход 23 л на 100 км.
Вчера провели опыт: заправили полный бак и поехали в капчагай и обратно, по возвращению сразу на заправку, итог: проехали 156 км, заправили 19,2 литра топлива, из расчетов следует что расход 12,2 л на 100 км ( по капчагайке ехали на 3000 об/мин 120 км/ч)
в чем может быть проблема? Откуда такой бешенный расход по городу? Куда копать? что поменять?
-
И да! если у кого завалялся не рабочий комп, но с целой микрухой отдайте, продайте, подарите))))
фары subaru legacy b4 BE/BH дорестайл 15000
в Продам
Опубликовано: · Жалоба на ответ
Продажа еще актуальна?