-
Публикации
126 -
ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
alibek817 подписался на черный ангел
-
черный ангел подписался на alibek817
-
Привет всем! Подскажите пожалуиста, можно ли поставить на задние колеса проставки для увеличения колии, а вперед не ставить. Не большие, а так, 1 см. Не убьется ли коробка, редуктор или еще что-нибудь?
-
значит на 4-х вальных движках по 4 клапана на цилиндр. спасибо!
-
привет всем! у меня вопрос. двигатель 2 литра, вроде 4-х вальный. пластиковая крышка грм побольше чем у 2.5 литра. получается у меня 4-х вальный движок и по 4 клапана на цилиндр, т.е. dohs? а у 2.5 литровом 2-х вальном по 2 клапана? правильно я думаю?
-
на ночь скидывал клемы с аккума, утром начал заводить. с первой попытки не завелась, движок крутит, но не заводится. со второй попытки завелась, без провала. обороты на 1500 и потом подпрыгнули до 2200. ну а дальше как всегда плавание и сброс до 800. больше нечего делать, буду ждать пока. для нашей зимы при -17 градуссов, старт с 2500 оборотов не очень вреден будет? всем спасибо.
-
его можно промыть карбоб или спиртом? а map где именно находится? и можно ли его тоже чистить, мыть?
-
пару месяцев назад менял воздушный. до и после смены воздушного все так же. maf- это валюметр? который на патрубке стоит после фильтра?
-
сегодня сделал как вы рекомендовали, все повторилось вновь. провал есть.
-
попробую теперь только завтра с утра. машина уже горячая. спасибо.
-
при заводе обороты проваливаются до 300-500 как будто топлива мало поступает , а потом резко на 2500. так наверное не должно быть. ну а потом падают по мере прогрева до 800. но при прогреве плавают от 200 до 300. вчера поменял датчик ож, сегодня все тоже самое. даже не знаю что может быть. в первую зиму когда машину купил, она также после запуска провалилась, но потом обороты поднялись так же резко но не на 2500, а на обычные прогревочные 1700. после того раза я поменял свечи, т.к. те стояли заводские для эмиратов. проблема с провалом после замены свечей прошла примерно на 70%. в сильные морозы только были эти провалы. а сейчас если токое происходит, то чувствую что зимой она вообще не заведется, а без машины ходить зимой не очень хочется.
-
вот я этот электронный дросель чистил раз 6. толку нет. сегодня поменял датчик температуры ож, посмотрим как заведется утром. так как вы считаете процедуру по поводу форсунок, стоит ли или нет?
-
чет я не нашел там маленьких болтиков. там две трубки только торчат для охлаждения заслонки и все. а на правой стороне по ходу движения стоит большой датчик. может у меня нет кхх? или он на всех дроселях стоит, обычный или электронный
-
может глупый вопрос, а где находится этот кхх?
-
привет всем! задолбался я с утренним заводом машины. сейчас ведь не холодно, а при запуске обороты взлетают до 2500. а что тогда будет зимой? когда завожу, обороты 300-500 колбасит всю машину, чут ли не глохнет и сразу после этого взлетают на 2500. потом падают быстро до 1500-1800 и по мере прогрева падают до 800, но при этом плавают примерно 200- 300. заслонку чистил много раз, ставил такую же с такой же машины, не прошло. фильтра все менял, свечи тоже. аккумулятор скидывал, чек не горел ни разу. что может быть? может датчик температуры ож? в интернете читал у одного такие же симтомы были, он заливал присатку для чистки инжектора. вот думаю может тоже тогда форсунки промыть, только на стенде. или это зря. в принцепи пробег не большой 50 тыс. заправки тоже менял, не помогло. что можете посоветовать? и где качественно сделают процедуру по форсункам. заранее спасибо!
-
арабы тоже с плоским.
-
Legasy 2010 Врожденная Проблема С Рулевой Рейкой
alibek817 ответил в тему пользователя MrBOB в Архив ходовая
слышал что этот дефект с 2003 года пошел. с модели bl. как то званил по объявлению на счет рестовраций рулевой рейки. я все объяснил, что это заводской брак, что на новых машинах так же. ответели что стука не будет + гарантия год. интерестно как они хотят устранить эту проблему, если сами японцы не могут.