schukhin
Пользователи-
Публикации
19 -
ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
schukhin подписался на черный ангел
-
черный ангел подписался на schukhin
-
Двигун сколько деняг будет стоить? С машины с каким пробегом снят?
-
Оригинальные авто зап. части на любое авто, ПОД ЗАКАЗ.
schukhin ответил в тему пользователя KostA* в Продам
добрый день! интересует карбон-канистра 42035sa000. цена, сроки. спасибо. -
нужен шкив коленвала для навесного (который для ремней гура, кондера и генератора). двиг ej20 турбовый, форь, пр.руль. 1997 год рождения.
-
я бы сказал что у универсалов даже большее разряжение, нежели у седанов и хетчбэков. поскольку корма резче "обрублена", поэтому возникающий аэро-дисбаланс более выражен. нет "плавности хода" воздушных масс, так сказать. возникающее разряжение за кармой "затягивает" всякую каку поднятую колесами с дороги и на стекло лепит. спойлер же, часть воздуха проходящего вдоль крыши авто, направляет вдоль плоскости задней двери (крышки багажника универсала, в данном случае), тем самым создавая преграду из плотного воздуха на пути пыли и грязи. в результате стекло (да и вся дверь) меньше заляпываются. антикрыло, напротив, направляет поток воздуха вверх, прижимает авто к дороге. [attachment=0]w2_s.jpg[/attachment] вот, схематично.
-
Если бы машина выбирала вас а не наоборот;)))), тест
schukhin ответил в тему пользователя borjun в Юмор
гламурное, пафосное создание, идеальное во всем. она горда собой. на трассе мажет показать себя во всей красе. если вам доверилась она, то это значит, что в вас она нашла хорошего и достойного ее имени друга. bentley gt. ну, ничё-ничё, сойдет))) -
почитай мою историю, тот еще аттракцион. помывка датчика хх обернулась заменой ремня, роликов и натяжителя грм, заменой свечей и проводов, посадкой на герметик всех прокладок впуска (кроме паука на гбц - до сюда руки не дотянулись)))) зато счас все ровненько и без расколбасов. а ведь тоже, и обороты "летали" и расколбас присутствовал.
-
посмотри, есть ли маслянистый налет в выхлопной трубе. если есть, значит в поршни кидает масло. может и кольца, а может и сальники (кажется "сухари" называются?) клапанов.
-
после чистки вновь давление стала держать? судя по видео, там совсем мертвая форсунка... а какой теперь расход?
-
видео впечатляет... а как доставал форсунки? я так понимаю они туда запрессованы, у себя откручивал как то (чиста пазырить))), но вытаскивать побоялся - уж больно туго сидят.
-
если компресия упала (износ колец, при этом расход масла будет) то и тяга прпадает, соответственно. однако, у меня на импрезе (ej18) был случай, перед смертью движок поехал очень радостно так, "последний аккорд" можно сказать, мастера объяснили, что когда кольца совсем мертвые, они не снимают масло со стенок цилиндра, и оно является дополнительным уплотнением и поднимает компрессию. но это очень кратковременный эффект. далее капиталка. так в моем случае и случилось. сильно ли упала тяга? может дело в некачественном бензине? а масло смотри на холодном двигателе, например с утра, до того как завел. в течении дня, при езде, имхо, сравнивать уровень корректно не получится.
-
с жапонии пришли на машине ngk iridium bkr6eix. когда менял, мне по каталогу такие же дали. проехали уже больше 40тыщь, внешне целые, но после прокалки, на одной свечке проявилась трещина на изоляторе (она потемнела и стала заметна), а по трещине явно шить будет. вот и думаю поменять, вдруг на остальных тоже уже "усталость" такая появилась.
-
я заливал пару раз кастрол тбе. октан он не поднимает, но "выравнивает" бензин однозначно. когда ездил в екатеринбург, всегда брал с собой. по трассе мало ли какая кака попадется на заправке. а так, смело лил 92-й. и расход был 10 на 100км при скоростях 115-120км.ч. друган на паджерике, 3.5 джидай, уже три года тока 92-й заливает и не жужжит. надо опять позаливать, заодно промыть систему. кто в курсе почем щас кастрюлька?
-
собсно, все сегодня и решилось. не утерпел))) после прокалки свечей, были установлены на место. датчик хх выставлен "по середке". пуск уверенный, сразу набор оборотов до 1800, прогрев некоторое время и плавный сброс на 900. на горячем проведена дальнейшая регулировка холостого до 750-800 (на р). заметны хлопки в приемном колекторе, и после прогрева незначительные провалы в зажигании. а так же при резком нажатие на дроссель наблюдаются "передергивания", при плавном нажатии - уверенный набор. вывод - однозначно на замену свечи (провалы) и провода (хлопки). да и срок их менять уже... вот такая эпопея получилась. профукал проводок - долой килограмм нервов))). а по поводу секаса со снятием крышки, ну да, там ничего нет. но при чистке карбом мне ее не хотелось уделать, к тому же никогда не возникало проблем настройкой этого датчика, хоть как его поставишь - мотор заведется, прогреется - потом и отрегулируешь.
-
последние новости. гы-гы... обнаружил обрыв одного из проводов подходящих к датчику хх. видимо в процессе многочисленный сниманий-одеваний штекера, перегнулся. устранено. но, так как свечи к тому времени безнадежно залиты бензином, проверить не удалось. на данный момент свечи опять (ух, как уже все это меня устало!) выкручены-сняты. вот думаю, прокалить или новые все же завтра купить поставить? стоят нжк иридиум, уже тыщ 40 прошли. может и провода все под замену? их-то вообще не менял, ток вот пару в эту "аппупею" заменил, но раз уж такая пьянка идет... на сегодня подвигов пожалуй хватит. пойду-ка лучше крышку на туманку забабахаю)), надо поменять род деятельности, нервы уже, того, шалять...
-
ты меня за кого принимаешь, а?)))) конечно, полностью я его не разбирал. как в первом посте этой темы описано, так и делал. причем, не в первый раз уже. просто верхнюю часть датчика (со штекером) я всегда снимаю, поэтому настройки сбиваются. но раньше никогда проблем не было с выставлением по новой - прогрел и отрегулировал. а в этот раз, ну мистика просто... :mrgreen: