-
Публикации
63 -
ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз GanZ выиграл 29 февраля 2016
Публикации GanZ были самыми популярными!
Репутация
4 ПрохожийО GanZ
-
Звание
Новичок
- День рождения 14.08.1988
Информация
-
Город
Алматы
-
Имя
Игорь
-
Пол
Мужчина
-
Авто
Subaru Legacy B4 TwinTurbo
-
Интересы
За любой кипиш, кроме голодовки!
-
Нет, ещё не поставил. Но моё не едет - это точно не жажда ракеты. Меня на светофоре Аккорд 2.0 91 года просто как стоячего уделал. При том что он даже не гнал. Может быть что какой нить байпас открыт или что то в этом роде?
- 31 ответ
-
- 1
-
Други, выручайте. Эпопея продолжается... Заменил 1ю турбину. Состояние не идеальное, но по словам Олега (ака ZigZag) живая. После замены изменений в подхвате не замечено. Как не ехала до 3500 - так и не едет. Скинул шланг с актуатора 1й турбины - разницы не замечено. Куда копать?
- 31 ответ
-
- 1
-
Поэтому и говорю, что у меня для мебели, потому что хуже лвоща до 3500 еду
-
Спасибо за быстрый ответ. Я имел ввиду что говорят к примеру "первая давит 0,8 вторая 0,9 вместе 1,1" что то типа того. В таком изречении явно же юзают пару датчиков? Ведь после 3500 подключается вторая, но первая тоже продолжает дуть. Просто хочу поставить датчики и понять сколько какая дует у меня, а то по-моему 1я вообще там для мебели под капотом))
-
Дабы не плодить тему решил спросить тут. Помогите пожалуйста, кто знает. Вот читаю я в нете народ пишет первая давит столько, вторая столько, вместе дуют столько... Когда монотурбо, то датчик буста вроде как подключается перед актуатором турбины. А когда твинка? Нужно покупать два датчика и втыкать каждый перед актуатором соответствующей турбины или как?
-
GanZ подписался на Давление турбин твин турбо
-
Ок. Спасибо AUS! На дроме читал, что 26 типа круче будет.... но думаю инженеры FHI не просто так свою зп получали в далёком 1999.
- 31 ответ
-
- 1
-
И как раз про мою VF16 ничего... Но что интересно, согласно этой статьи стоковые Legacy B4 имеют на борту 1ю VF25 и VF26. Так какую именно интересно ....
- 31 ответ
-
- 1
-
Читал эту статью неделю назад. Однако если посмотрите два поста выше Вашего, то поймёте, почему мозг "гнётся". Простите за тупняки..... но выходит VF25 это 1я, VF27-2я?
-
Кажись нашёл.... ВОЗДУХОВОД раздел называется... Вот чес слово не подумал бы, что при наличии раздела ТУРБОКОМПРЕССОР турбины будут лежать в ВОЗДУХОВОДе. Спасибо!Итого: 1-я турбина 14411-AA1812-я турбина 14409-AA030 Ищу в гугле... Где то 14411-AA181 это VF27, где то 14409-AA030 это VF27... Вашпе запутался... Митяй нашёл что 2я это VF8... Как можно точно узнать?
-
Да, там я в 1ю очередь посмотрел. Нету там 14411 раздела, который нашёл Aus.
-
Ничего не понимаю, но у меня по поиску по фрейму вот такое выходит.
-
№ кузова BE5008367
-
Описание турбин я находил, спасибо за ссылку! А вот по VIN коду на каком портале есть турбины - не нашёл. На джапанкатс нету раздела турбокомпрессоры, поиском в гугле типа "Подбор запчастей по марке авто" и т.д. выводил на разные сайты, где тоже стандартные подразделения, но турбин нигде не нашёл. Не подскажете ресурс, где есть турбокомпрессоры при подборе запчастей?
-
Ну что, ребя, неужели никто на твинках не ездил? Или просто знает о соответствие (взаимозаменяемости) турбин?
-
Митя, спасибо, это я уже делал. Просто хочу понять, должна ли тут стоять VF16? Читал на каком то форуме, что на 99 году первая стоит vf25. Вдруг у меня уже меняли и воткнули не ту, что надо, а ту, что попалась. Или они полностью взаимозаменяемы и 66й не будет от замены?