Перейти к публикации

Therm

Пользователи
  • Публикации

    6
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Прохожий

О Therm

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01.01.1970
  1. Therm

    кипит движка... сил нет!!!! помогите

    дык оно и правильно - смысл охлаждать ож радиатора и морду двигателя...
  2. Therm

    кипит движка... сил нет!!!! помогите

    не стал заморачиваться с радиаторщиком, чисткой, заменой верхнего бачка. бачок когда-то лопнул и был заклеен какой-то залепухой типа пластика или эпоксидки. купил новый тайваньский, но протестировать пока не было возможности. по первым признакам, прогресс налицо - вентиляторы отключаются гораздо быстрее. всем спасибо за участие!! кстати, чел, который менял радиатор, говорит что у форя вентилятор не должен отключаться при выключении зажигания - должен молотить до срабатывания температурного датчика. может, это он с турбофорем перепутал?
  3. Therm

    кипит движка... сил нет!!!! помогите

    спасибо за совет, на выходных попробую. а если это мероприятие не приведет к успеху, что тогда, точить гбц или искать радиатор?
  4. Therm

    кипит движка... сил нет!!!! помогите

    скажи пожалуйста, этот метод проверен личным опытом или заочно? на сколько я знаю, ортофосфорная кислота довольно активна по отношению к алюминию.
  5. Therm

    кипит движка... сил нет!!!! помогите

    и я об этом думал. какой метод посоветуешь, химический или механический? и где это можно сделать?
  6. Therm

    кипит движка... сил нет!!!! помогите

    друзья, подскажите в чем может быть беда? эмоциональность названия этой темы аналогична моей проблеме, поэтому написал сюда. форестер 2,5 американец. с недавних пор стал перегреваться двигун. причем, только под нагрузкой - при движении в горку (по саина вверх, например), либо если тапку разок вдавить. при размеренном движении температура держится стабильно в рабочей зоне. как только произойдет что-нибудь из выше означенного, температура начинает быстро ползти вверх. крышку радиатора менял относительно недавно, пузырей из ож нет. заезжал на достар, мастер сразу сказал "наверное головка гбц, надо менять прокладки, точить головки". но меня насторожило что он так быстро вынес свой вердикт и это его "наверное". поехал на sct сервис, их мастер сказал что головки ни при чем, надо искать проблему в системе охлаждения. заменил термостат, проблема осталась. значит, говорит, радиатор забит - нужно менять. мотивирует тем, что один вентилятор (правый) дует теплым воздухом, другой - более прохладным. т.е., по его версии, забита левая часть радиатора. но я думаю это нормально, ведь ож, вроде, подается с верхнего патрубка, того что справа (если смотреть "из салона"). или я не прав?
×