Перейти к публикации

anstab

Пользователи
  • Публикации

    4
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Прохожий

О anstab

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01.01.1970
  1. anstab

    Карданный вал

    дело до самодельного стетоскопа не дошло. времени нет. загнал на сто, japan cars. сказали что в оригинале крестовины не выпускаются, а в дубликате это редкость. посоветовали найти б/у кардан. обзвонил несколько магазинов, сказали тоже самое. обзвонил несколько "разборов". завтра собираюсь заехать на пару из них. если, конечно, кто-нибудь из здесь уважаемой публики, не подскажет где можно эту самую крестовину приобресть. завтра буду решать эту проблему тем или иным путем, а то ездить надо, а до следующих выходных времени ждать нет. спасибо.
  2. anstab

    Карданный вал

    ок. спасибо. завтра займусь. про подручный стетоскоп запомню :D
  3. anstab

    Карданный вал

    спасибо, vy@ch. тут вот, еще, "знающие люди" подсказывают, что дело может быть и в центральном подшипнике. или как он там точно называется... в общем тот который посреди кардана. как его можно самостоятельно продиагностировать?
  4. anstab

    Карданный вал

    здравствуйте! проблема: при скорости около 20-30(после переключения на вторую передачу) и выше появляется не равномерный металлический звон звон. звон идет только под нагрузкой. если отпустить педаль газа - тишь, гладь, красота. самостоятельный осмотр на яме показал что данного(или очень похожего) звона можно добиться если покрутить туда-сюда кардан руками. при чем, если прикладывать усилие в задней части кардана - звон есть. если в передней - нет. вопрос: дело в крестовине? и должен ли вообще кардан иметь свободных ход, если машина стоит на р и двигатель заглушен? сколько может стоить запчасть? обязательно ли покупать новую, или можно найти на разборе? на сколько сложен ремонт для ламера, но не из тупых? аутбек, 2.5, 1997, акпп, европеец.
×