Перейти к публикации

ZigmunD

Пользователи
  • Публикации

    412
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем ZigmunD


  1. Заменил лямбду - взял новую на ебее за 115$ с доставкой. Денсо 4-хконтактная, у нас за такую просят от 30к тенге и выше.

    Ошибка ушла, через неделю посмотрю на расход. Последний месяц авто выжирало по 18-20 литров на сотню. :roll:


  2. вчера до 6 утра ковырялся в своей, выписал номера ляммб 4 проводная после ката бош a24b7116342210, и 5 проводной перед катом 0258 007 018 090014

    все, что было переписал, чтото забиваю в интернете, ничего не находит , что это за номера? спасибо

    перед катом бош 0258007018, я же тебе писал в личку. после ката подойдет бош 0258005732.


  3. вчера до 6 утра ковырялся в своей, выписал номера ляммб 4 проводная после ката бош a24b7116342210, и 5 проводной перед катом 0258 007 018 090014

    все, что было переписал, чтото забиваю в интернете, ничего не находит , что это за номера? спасибо

    перед катом бош 0258007018, я же тебе писал в личку. после ката подойдет бош 0258005732.


  4. подскажите пожалуйста у меня субару легаси гранд вагон 1996 г.в. когда утром машину заводишь, начинаешь ехать коробка не хочет включать вторую скорость едит только на первой, через некоторое время начинает переключать, потом работает нормально и так каждый день как начинаешь на ней ездить, что может быть и как с этим бороться???

    жижу проверь.


  5. можно конечно просто воткнуть колодку в obd ii и ничего не соединять в комбинации приборов, но постоянно вводить данные после заправки не удобно, а для того чтобы этого не делать хочу подключить к дут.

    нормально дут будет работать - надо ставить в настройках тип дут "колиброванный", по-моему так называется, я просто уже не помню. комп автомобиля по обд сообщает напряжение с дут, остается только откалибровать.

    а если поставить второй тип дут, вроде "расчетный" называется - вот тогда и нужно каждый раз при заправке вводить данные. дут напрямую нужно подключать только на старых авто, или на тех, которые obdii не поддерживают.

    названия примерные, я просто уже точно не помню, больше года назад свой мультитроникс продал.


  6. прикупил себе тоже мультитроникс ri-500, подключил все работает отлично, не могу разобраться с подключением дут и скорости. не могу найти куда подключать, нет схемы распиновки разъемов комбинации приборов моего американца, весь инет перерыл ничего не нашел. может кто подскажет как подключить или есть у кого схема распиновки разъемов?

    если авто такое, как указано в профиле, то ничего никуда разводить не надо - просто втыкаешь бк в obd колодку и все. все показания, включая дут и скорость, буду сниматься по obdii. дут надо будет откалибровать, как минимум, по двум позициям - пустой и полный бак.


  7. а там точно герметик, а не твердый клей?

    нет ни фена, ни духовки. что если положить фару в воду и довести до кипения?

    можно и так, но лучше - в духовке. обычная домашняя духовка, что в гас. плите. главное - не передержать, чтобы пластик не поплавился.


  8. есть моторное масло, statoil, прекрасная альтернатива castrol, mobile и др. большинство автолюбителей-знакомых перешли на него. почему? потому что качество ни чем не хуже, по цене дешевле. made in sweden, государственный концерн, это вам не халам-балам! :)

    язабан! :biggrin:


  9. только что нашел еще такой вариант: http://www.orionspb.ru/main/pro/nvilki/adapter_k_line/

    судя по отзывам в инете, работает как через универсальный obd2, так и через k-line. ecuexplorer и romraider цепляются. по сути, это дешевый питерский вариант того же openport (компоненты те же).

    стоит в россии ~700 рублей, на сайте указано что продается у нас на баяне. :)


  10. есть пара вопросов по диагностическим шнуркам и программам... имеется в наличии вот такой китайский obdii bluetooth адаптер на основе elm327:

    3f0521f6e062990d8513f18dbc7f2dc8.jpg

    scantool и прочие программы, кушающие obdii, с таким адаптером работают нормально.

    но. нужна более глубокая диагностика - для начала, снять логи на предмет умирающей лямбды. так же очень нужно иметь возможность читать ошибки abs, srs и прочего.

    по первому пункту, тем кто снимал логи с помощью ecuexplorer'а - кушает ли программа подобные адаптеры на основе elm327? если нет, то какие шнурки вы пользуете? дело в том, что в данный момент проверить нет возможности, а ответ очень нужен.

    и по второму - перелопатив кучу сайтов, я наткнулся на информацию о том, что через elm327 данные по протоколу ssm снять нельзя, а специфичные ошибки (коробка, abs и проч.) читаются только по ssm. так ли это?

    я понимаю, что можно купить что-нибудь типа openport, но это уже получается как-то не бюджетно.

    есть еще вариант купить поделку от мастеркит: http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=41082

    как оно, кто-нибудь пробовал?


  11. честно сказать меня просто жаба душит отдавать 40 тыш когда можно поставить с левого руля ( или вообще с другой машины) и это обойдётся в два раза дешевле.

    может конечно я и не прав, но особой разницы я не вижу кроме конечно эстетического удовольствия созерцать оригинальные части в своём автомобиле,а не сборную солянку))))

    у меня не было выбора, пришлось ставить оригинальный. я бы сам с удовольствием поставил бы другой радиатор, но ничего не подошло - то по размеру, то по креплениям...


  12. месяц назад проточил диски и заменил суппорта, поставил колодки ремса - и скрипели, и скрежет стоял на малых скоростях... благо хоть тормозили. в итоге они меня достали и я поставил оригинал.

    до этого стояли nibk (ex jnbk) - тоже скрипели, так и выкинул их не сточив до конца.


  13. вчера был в сц, на стене в сервисном отделе расписана стоимость плановых то - цена на то фиксированная для определенной модели и составляет что-то около 30 000 тенге, что не так много для сохранения гарантии.


  14. приветствую!

    с наступлением лета двигатель начал греться. антифриз менял год назад. заливал мотюль. сегодня поменял термостат. температура все равно поднимается, стоит поездить с полчаса по жаре или погазовать... ночью температура не поднимается, вероятно потому что в принципе на улице не жарко. подскажите в чем может быть причина? вентеляторы работают исправно. машина в собственности почти 2 года, за этот период двигатель не перегревался.

    машина субару легаси 3.0 2004 года европеец. пробег 108 тык.

    где искать проблему? сегодня поеду продуть радиатор снаружи от всякого мусора если такой есть. кто еще сталкивался с проблемой?

    подожди часик пока машина остынет и отверни крышку на радиаторе, проверь уровень антифриза - должен быть под горловину. если уровень в норме - то скорее всего где-то воздушная пробка в системе или радиатор забился.

    если уровень ниже нормы - ищи где течет. как временная мера - долей антифриз в радиатор под горло, промни толстые патрубки чтобы пузырьки вышли, долей еще... пока норм не будет.


  15. что так сильно отговариваете!, человек хочет сильный 2х литровый движок неприбегая устанавливать турбину, я бы тоже не отказался, взять хотябы стковую хонду цивик без турбики это авто можно раскачигарить до 200 с лишним кобыл :P , почему бы намного сильней движок типа апозита также не распидалить, начинай с выпуска, продолжай заменой железа на пластмасс или карбон, тойсть займись обличением кузова, про прямоток они бывают разные и тихие, и шумные хорошего качества есть с качественными флейтами когда надо снял когда надо поставил

    сравнение с хондой некорректно - установки системы изменения фаз газораспределения сравнимо с установкой турбины, и даже сложнее и дороже.

×