Перейти к публикации

SuperDJ

Участники ASC
  • Публикации

    359
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем SuperDJ


  1. Эм... не знал даже, что после замены аккума нужно еще что-то делать. Это обязательно? Потому как машина за пару десятков км сама подстоила холостые обороты и теперь едет идеально.


  2. Бадабум! Вчера жена посадила "в умат" аккумулятор за 15 минут (сразу вопрос, ксеноны и туманки с музыкой штатной за 15 минут высосали аккум - это нормально или аакум менять пора?).
    Вобщем, волей-неволей сброили, так сказать, настройки ЭБУ до заводских, теперь Форестер едет как надо, как обычная машина на автомате, никуда не торопится, но... при торможении и трогании начал подтраивать. Точнее даже не подтраивать, а как-будто оборотов не хватает, теперь приходится на газу его держать, а не на тормозах.
    У Субару наверно два состояния: "не едет" и "рвется в путь" ))))

     

     


  3. Завтра все вами написанное попробую и отпишусь. Я и не писал, что он резво прет, я писал, что медленно, но верно до 40 км/ч и до третьей передачи. Может иногда рывками, как-будто бы балуешься педальками тормо-газ. Завтра сниму видео и кину ссылку. Так все будет точно видно и понятно и без вопросов.


  4. Я хз растет она или нет, у меня нет показометра температуры. Есть только лампочка холодного двигателя (светит синим) и перегретого (светит красным). Когда утра заводишь, то горит синяя, по мере прогрева тухнет. Краную (слава Богу) я не видел. ЧТо такое ТС?

    Для Эль Дьябло: стоит между 500 и 1000 ровно посередине, не дрожит


  5. Весь интернет перерыл ничего похожего не нашел. Погуглю еще раз через "западание". Если ссылку на конкретную проблему у кого есть накидайте сюда, пожалуйста, особо с фотками.


  6. Да, просто отпускаю педаль тормоза на светофоре и она понеслась, медленно но верно до третьей передачи и 40 км/ч.

    Если стоять на светофоре на D, то обороты около 750. Как только томоз отпустил, обороты сразу растут до 1500 и он поехал как описано выше.

    Таоке поведение прослеживается примерно на 7 светофорах из 10, как-то так. Может просто углы дорожного полотна разные. СРАЗУ ВНИМАНИЕ! Машина в Павлодаре - здесь степи, гор и пригорков нет.


  7. У кого есть Субары с элетронной педалью акселератора? Как ведет себя машина, когда отпускаешь педаль тормоза, а педаль газа не нажимаешь? У меня начинает ускоряться до 40 км/ч причем успевает переключиться на третью передачу. Вопрос вот в чем: это нормально для электронной педали или надо как-то подрегулировать?
    Просто реально бесит все время держать машину на тромозах, как ретивого коня тянуть за узду.

     

    Если такое поведение ненормально, то в чем может быть дело? Куда лезть в первую очередь?

     

    Авто: Subaru Forester 2008, кузов SH-9, двигатель 2,5 литра, АКПП4-типтроник, европеец. Купил себе сей пепелац, на тест-драйве в силу его мимолетности сию проблему не заметил, а теперь вылезла.


  8. на Форестер СФ-5, правую, с отправкой в Павлодар. +77770151190

    Доставку оплачу сам естественно, телефоны перевозчика сообщу по телефону или в ЛС (отправить можно через фуру с рынка Барыс на барахолке или через проводников поезда Алматы-Павлодар с вокзала Алматы-1), деньги отправлю на платежную карту любого банка.


  9. Privet vsem (izvinyaus za trasliteraciyu). Sro4no trebuetsya pomosch. Nuzhno pozvonit na avtorazbor (nahoditsa gde-to na ulice Gete) +7-775-504-45-45 i s'ezdit posmotret' sostoyanie zapchastey na Audi A4 (zadnee levoe krilo i zadnuyu levuyu dver), tam v kurse. I esli sostojanie OK, to otdat dengi. Razborschik otpravit v Pavlodar sam. Dengi perekinu na kartu + rashody za dvizhenie + pivo.

    Vot moi sotoviy +7-777-015-11-90


  10. млин тяжело дистанционно решать проблемы, тогда так вытащи блок цент. замка, зазбери его, если есть контролька то зацепи ее на массу, и подавай на реле на одном реле должна закрыться на другом открыться, если так будет закрываться только вод. дверь то возможно проблема в проводке или в самих приводах, зелено-черный и красно-зеленый это провода всех приводов, можно еще на них подать + и -, то по перемене полярности должны закрыться или открыться

    1) что такое контролька?

    2) что подавать на реле?

    3) на провода всех приводов + и - подавать при отключенном блоке?


  11. сигналку я уже отключил от цз. закрываю водительскую дверь ключем - закрывается только она, осальные двери просто щелкают, а когда открываю с ключа водительскую дверь, то открываются все двери.


  12. короче, началось все около года назад, когда цз перестал закрывать двери (закрывалась только водительская), но при этом цз без проблем открывал все двери. поехал к автоэлектрикам, они подрючили блок управления цз и вынесли вердикт "накрылось реле закрытия. таких реле не найти, поэтому надо менять весь блок". ну, че делать, заказал с алматы весь блок. когда блок пришел, я его поставил - все работало. ради интереса поставил старый блок, и, о чудо, все также прекрасно работало. оставил новый блок. все было прекрасно месяцев семь-восемь. и потом опять началось тоже самое - открываает, но не закрывает. проверил второй блок - тоже не работает. выходит дело не в блоках управления цз, а в чем-то другом.

    вот, собственно вопрос, где рыть, куда тыкать? может у кого такая беда уже была?

    b035afdd4899.jpg

    еще , когда блок цз дает сигнал на закрытие, то во всех дверях (ну насколько я один, сидя в салоне, мог прослушать) слышится звук закрытия дверей, но не такой громкий, как при закрытии (и при этом замки не закрываются).

    на фото провода на фишке, идущей к блоку цз. есть может у кого схема, какой провод за что отвечает?

    и еще после того, как второй раз перестало все работать, как-то во время дождя на полдня заработало и опять перестало. всё, всю ценную информацию пересказал.


  13. а самостоятельно открыть поисковик и отыскать поставщиков такого оборудования уже нельзя чтоли?

    за 15 минут, нашел 5 вариантов ризографов, и просто кучу предложений по цветным лазерникам (почти у всех компьютерных магазинов есть такое оборудование).

    давайте не будем портить тему и будем тут отписываться когда действительно нужна срочная помощь.

    мне нужно б/у оборудование, забыл указать

×