salex08
-
Публикации
46 -
ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем salex08
-
-
только ты не учитываешь износ самих стоек. они платмассовые. запрессуешь ты туда втулки и проедешь ровно на половину больше. потом придеться опять покупать сами стойки..на дроме народ 100 раз обсуждал.. всем нравится.. все довольны вроде. ;)
-
а зачем тебе втулки покупать для стоек стабилизатора? не проще сами стойки купить?1. дешевле ровно в половину.
2. полиуретан говорят ходит в 2-3 раза дольше.
-
кто подскажет.. на sf5 впереди какие втулки? 1 большая и 1 маленькая.. или 2 больших ?
http://www.polyurethan.ru/index.php?cat ... &offset=30 я так понимаю вторая и третья снизу?
-
у меня такая же фигня с хлопками, говоришь провода надо сменить? а кто в курсе цены на сей девайс?цену только в рублях могу сказать.. мне обошлись 700-800 руб. за штуку.
-
у меня есть такие же хлопки в коробке с фильтром!по звуку как будто обратно воздух простреливает в фильтр.
было такое всегда, ужже 2,5 года, думал что это норма. о.о
сегодня долечил своего лесника до конца..
итог всего ремонта:
1. лямбда.
2. дд
3. чистка кхх и дз.
но главная причина перечисленых выше симптомов - вв провода. было пробито 2 провода в свечных колодцах. еле разгледел трещенки и вокрух них зазводы.. на время поездки до магазина за новыми проводами.. замазал герметиком слоем в 1-2 мм. и до магазина доехал уже в хорошем настроении.. все работает! едет и не дергается! и никаких хлопков больше .gif' class='bbc_emoticon' alt=':biggrin:' />
всем большое спасибо за участие.
-
можно ездить на "авось",выбор за тобойда я мнительный капец.. конечно переберу все.. тем более что мне нравится поковырятся... типа на выходных тоже делом занят.. жена бутерброды носит :roll:
-
война план покажетобидно только.. едет же .. очень хорошо.. короче вообще никаких нареканий..
-
я тебе верю!вижу один выход--как я уже говорил,всю операцию повторить!
вот и я уже об этом подумываю..
только всю бошку разломал.. не пойму в чем дело.. в дросселе вообщее ничего нет. только кхх мне кажется.
-
больше воздушных трубок нет?остальные.. первое резина..(меньше шанс сломать) два.. я их не снимал..
поверь.. я вкурсе про подсосы воздуха.. я смотрел все очень-очень хорошо :roll:
-
при нажатии на педаль акселератора ты увеличиваешь поток воздуха проходящий через дроссель и трубки,т.е. вакуум уже постоянный и немаленький,и воздух подсасывает через дырку в трубке постоянно!проверь!
я как понял.. речь идет о y образном патрубке с турбины на интеркулер. ? он там один из жесткой пластмассы..
-
если все трубки и шланги в норме,тогда все сложнеев дросселе в самом канале,на уровне торца самой заслонки в закрытом положении есть два отверстия-одно поменьше,другое побольше,через одно из них,кажется ,и подается воздух!
эти то отвестия и нужно промывать особенно тщательно.,так чтобы при заливании их карбом он вытекал самотеком,из другого выхода,не из того ,куда заливаешь!
может мы разговариваем про разные моторы? у меня камера выглядит обсолютно ровной трубкой с заслонкой.. и все. дальше она прикручивается к пауку.. с другой стороны на нее одевается интеркулер.. и усе.. точно знаю сто дырок нет.. так как мыл ее очень тщательно..
-
при промывке дросселя карбом все отвертия проливал?в каком состоянии были трубки,к которым подходят шланги с охлаждающей жидкостью?
мне все-таки кажется что ,одевая воздушную трубку ,ты ее надломил,и теперь когда в воздуховоде создается хотя бы минимальный вакуум,трубка в месте разрыва всасывает воздух,и ,оппа,хлопок готов!!!
решение проблемы--сними воздушные трубки,осмотри их ошень-ошень тщательно,промни пожестче,если есть возможность продуй их под воздушным давлением,короче,как велосипедные шины!!!
дерзай,брат!!!
ответы
1. шланги.. не потрескались и похожи на резину. так что норм
2. я 3 раза снимал интеркуллер и смотрел патрубки на предмет.. трещин и разломов..
вопросы
1. какие отверстия в дросселе мыть?
2. как понять.. ты говорищь
мне все-таки кажется что ,одевая воздушную трубку ,ты ее надломил,и теперь когда в воздуховоде создается хотя бы минимальный вакуум,трубка в месте разрыва всасывает воздух,и ,оппа,хлопок готов!!!но это есть только на холостых..
спасибо что помогаешь..
-
смотри ,до промывки дросселя,насколько я понял,никаких хлопков не было?значит нужно выполнить все операции еще раз,чтобы выяснить причину!!!!
оставить все как есть - это не выход!!! это 50/50-может все обойдется,а может и нет!!!
решай!!!
удачи!!!
до этого она и не ехала нифига.. а сейчас.. ну точно +50.
хлопки начались после промывки дхх и кдс и регулировки коробки. последнее конечно отпадает.. дерьма в дхх и кдс было очень много.
-
а дроссель полностью скидывал?чистил тщательно?
не видел как на форях,но на легасях к дроселю подходит трубка с воздухом через тройник.я когда чистил дроссель,у меня этот тройник был "закакан" больше чем сама заслонка!!!!!
проверь!!!!
имхо дело совсем не в фильтре!!!!
тут прям в интеркулера на прямую.. или я не про то?
-
это нормально имхо, вот когда масло бежать начнет тогда готовь деньги!спасибо за ответы.
-
немного масло гонит всегда , а вот если его уже много то начинай искать улитку!
весь патрубок покрыт равномерным тонким слоем.
-
забей тогда! до смены фильтра!ок..
а про масло в патрубке после турбинки что скажете?
-
ну а двигатель ? троит или что ?
может провод прошивает где ?
нет.. работает как часики ровненько... и едет отлично.. просто как будто в коробе воздушка что то болтается.. (глухие такие хлопки)
-
думаю просто фильтр какой то левый, я не могу понять даже как теоритически может хлопать фильтр...фильтр точно левый.. сакура.. но он до этого не хлопал. я его еще раз вытащил и просмотрел.. все ок.. порывов и даже намеков на это нет. причем хлопки исключительно на холостых... чуть добавить оборотов и все приходит в норму.
-
патрубки все хорошо затянул, прокладки на кхх и дроселе на герметик посадил
на герметик.. патрубки проверял аж 3 раза... все трубочки просмотрел на предмет трещинок... все ок..
еще вопрос.. патрубок с турбины внутри немного в масле. это нармально или турба на подходе?
-
валюм ставил новый или б/у?
новый.. но я пробовал вернуть на место старый.. тоже самое..
-
я так понимаю ты заменил датчик дроселя?
если да то после замены регулировал датчик или нет?
датчик детонации.. aus прав.. датчик положения дроссельной заслонки я не трогал.
-
доброго время суток форумчане.
уделил своему форестеру немного внимания..
1. заменил лямбду.
2. заменил дд.
3. заменил маф.
4. почистил кхх
5. почистил дроссель.
6. подтянул тормозную ленту в коробке.
о да...машинка ожила и встает на дыбы.. но.. появились странные звуки. на холостых слышны хлопки в воздушном фильтре.. не громкие.. но особо прислушиваться не надо. (как будто фильтр порвался и бумагу треплет воздухом). что это может быть.. подскажите.
машинка 1997 г.в. турбо форь
-
вообще класический вариант помойму для всех машин просто снять клему и подержать немного педаль тормоза для разрядки конденсаторов!если уж на то пошло.. то и тормоза жать незачем.. там и так хватает чему потреблять.. сигналка.. магнитола.. часы.. например.
Турбина дует, машина не едит
в Архив турбины
Опубликовано: · Жалоба на ответ
а это как ?