Перейти к публикации

Eska

Пользователи
  • Публикации

    32
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Eska

  1. Eska

    Владельцы американских Аутбэков, сюда.

    вибрация опять вернулась но незначительная заехал к юре что на плодике, он сказал что вибрация по кузову механическая, поднял на подъемнике машину и приподнял двигатель с коробкой, вибрация пропала, говорит что подушки просели, физически целые, но просели из-за этого вибрация. как он меня спустил с подъемника, вибрации не наблюдаю, может подушкам нужно было перехватить двигатель по удобнее :cool:
  2. Eska

    Установка сигнализации и дт.

    аут 2005г америкот, сигналку х5 и доводчики стекол, все ваше, сколько будет?
  3. тоже не очень горю желанием платить 2000тг за диагностику, тем более что чек не горит, но есть подозрение что какой то датчик или лямда плохо работают, не поможешь про диагностироваться?
  4. ездили на алаколь, стерлись задние тормозные колодки, выстрогали ножом из штакетника колодки и проехали на них около 100км до ближайшего авто магазина, деревянные колодки не подвели!!!
  5. Eska

    Холостые обороты.

    так и есть, в впускном коллекторе было еще 4 заслонки, после их прочистки вибрация пропала, расход топлива снизился.
  6. Eska

    Владельцы американских Аутбэков, сюда.

    отчет: так и есть, в впускном коллекторе было еще 4 заслонки, после их прочистки вибрация пропала, расход топлива снизился.
  7. Eska

    AUTO: Куплю или приму в подарок

    куплю или приму в подарок ветровики и очки, аутбак 2005г
  8. Eska

    AUTO: Куплю или приму в подарок

    куплю диски и резину 225/60r16 на субару аутбак
  9. Eska

    Холостые обороты.

    кхх уже 2-й раз вчера почистил, для надежности, ничего не поменялось!
  10. Eska

    Владельцы американских Аутбэков, сюда.

    отдельное спасибо дмитрию из субару центра поменял прокладку гбц, поставили какую то потолще, сказал что увеличил ход поршней и теперь машина наш бензин не боится. по пути поменял все ролики и грм, масло, фильтр и антифриз, даже в коробке, сеточку почистили, внешний фильтр поменял, залил масло для типтроников. свечи стоят платиновые, почти совсем новые, менять не стали! но вибрация так и не пропала. какие будут соображения? еще у меня впускной коллектор разбирается на 3 части, может там что почистить надо? днем поглядел там какой то моторчик стоит, похоже что он какие то заслонки двигает, может их нужно чистить?
  11. Eska

    Холостые обороты.

    сегодня утром появился новый симптом, завожу двигатель обороты до 2000 и резко падают до детонации и потом поднимаются до 1200-1300 и по мере прогрева падают до рабочей температуры, могут ли быть связаны тряска на "д" и обороты с утра? еще, у меня, я только обратил внимание, впускной коллектор состоит из 3-х частей, т.е. он разбирается, а не литой, возможно ли что в нем есть еще какие то заслонки, которые нужно почистить?
  12. Eska

    Не заводится.

    думаю, может быть и бензо насос.
  13. Eska

    Холостые обороты.

    такая же проблема, обороты на "д" низкие 450-550, дз чистил, масло в коробке поменял, на перекрестках машину потряхивает, бензин 93-й ройал петрол, почистил сеточку в баке, чек не горит. что может быть?
  14. Eska

    Не заводится.

    у меня было такое когда я заливал 96-й бензин и потом залил 92-й, когда я додумался нажать газ и машина завелась, после чего дал ей как говорится "просратся" и все дальше проблем не было, точнее я больше не заливал ни 96-й, ни 92-й, начал лить 93-й и забыл обо всем.
  15. Eska

    Владельцы американских Аутбэков, сюда.

    у меня на паджеро было так же, когда ехал на чимбулак, выяснилось что микротрещина в головке. а на "д" 20км это нормально потому что каробка переключается на следующую скорость и потом получается что не хватает оборотов и создается чувство что машина не тянет!
  16. Eska

    Владельцы американских Аутбэков, сюда.

    сканером проходить сказали бесполезно, так как не горит check engine. масло пока не где не менял, бывший хозяин сказал что буквально перед продажей поменял. видно что масло действительно поменяно, чистое, не воняет, свойства масла отличные при растирании пальцами, на зуб не пробовал обнаружили при диагностике, что из под головки бежит масло, так как где швы (или как их) потеет, хотя расхода масла нет и на пол не капает. замена прокладок под головкой блока, удовольствие не из дешевых, так как нужно скидывать двигатель, на субару центре сказали что примерно будет стоить 85тыщ. что посоветуете еще поменять по ходу, кроме грм, ролики, лобовой сальник, свечи, прокладки клапанных крышек?
  17. Eska

    AUTO: Куплю или приму в подарок

    здравствуйте! интересует комплект резины б/у с размером 225/60 r16 или 2 балона yokohama avid h4s с таким же размером. возможен обмен на good year 215/60 r16 дождевая (не помню модель) 2 балона нормальные, 2 потерты из-за геометрии. еще есть ветровики на субару форестер в 1 кузове 1997-2002гг сот: 87771160966
  18. Eska

    Владельцы американских Аутбэков, сюда.

    залил 96 бензин на т-оил групп расход увеличился до 18литров, проблемы не пропали!
  19. Eska

    Владельцы американских Аутбэков, сюда.

    один очень толковый человек сказал что машину трясет из-за того что нужно поменять масло в коробке и все прекратится! вот и думаю неужели такое бывает?
  20. Eska

    Владельцы американских Аутбэков, сюда.

    дело в том что с кондея фишку я отключил, понятно было бы если кондей работал бенз попробую обязательно!!!
  21. Eska

    Владельцы американских Аутбэков, сюда.

    подскажите свечи на сколько я знаю бывают разные, какие рекомендует ставить производитель или какие по советуете?
  22. Eska

    Владельцы американских Аутбэков, сюда.

    заехал сегодня на сатпаева розыбакиева достар по моему сто называется, там развели руками, сказали что так машина работать не должна, дали номер телефона грамотного электика завтра поеду к нему, потом отпешусь как и что!
  23. Eska

    Владельцы американских Аутбэков, сюда.

    климы нет! стоит только кондер! приезжал в субарик что на бруно, там сказали что трясет из-за бензина, залей нормальный, был залит 93-й на гелеосе и то что обороты падают при направлении на стекло из-за фриона, то что его не хватает типа! в общем я уверен что так машина не должна работать и если есть кто разбирается, могу приехать и показать свою проблему, надеюсь коллективно мы сможем её решить без безумных затрат.
×