Перейти к публикации

Ралиф

Участники SEL
  • Публикации

    389
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Сообщения, опубликованные пользователем Ралиф


  1. Для начала радиатор печки промыть надо, если он забит то горячий антифриз не подаётся на термостат и он не открывается, из за этого закипает и выкидывает антифриз в расширитель. Если не поможет, тогда замена прокладок гбц


  2. Может он завода с турбиной был? Потом наши местные узкие специалисты сняли с нее турбину а дырки заглушили, типа без турбины норм тяга будет тут же 3 литра как никак. Либо двиг совсем мертвый из за неработающих датчиков он так тупить думаю не будет. Лучше поискать другую машину 


  3. Интересная тема давно хотел узнать от чего зависят эти надписи. По идеи чем больше давление в системе тем выше температура кипения, если от местности смотреть то чем выше в горы тем ниже температура кипения воды. Если подняться в горы с крышкой на радиаторе 0,9 то при таком давлении температура кипения будет допустим 100 градусов плюс высота над уровнем моря понизит температуру кипения до 95 и антифриз закипит начнет собираться воздушная пробка в двигателе, помпа перестанет качать из за воздуха в системе и сам этот воздух выдавит весь антифриз из двигателя через крышку радиатора 0,9, вообщем двигателю кирдык. Поднимаемся в горы с крышкой 1,1 температура кипения двигателя 105 градусов в горах она снижается до 100 градусов вообщем антифриз не закипает и все норм. Или допустим те кто гоняет то есть сильно напрягает двигатель ставят крышку 1,3 чтоб поднять температуру кипения антифриза, чтоб на гонке не закипеть. На простой овощный аппарат тоже можно наверно поставить крышку на 1,3 но это излишнее давление будет постоянно давить на патрубки, на радиатор и т.д. и тем самым быстрее изнашивать их. Чем выше в горы тем ниже приоры на них наверно давит атмосферное давление из за этого они становятся ниже :D

    • Upvote 1

  4. Когда клапан холостого хода забит либо не правильно отрегулирован мотор не заведется, чтоб проверить в нем ли дело можно слегка надавить педаль газа когда заводишь должна завестись. Либо можно по регулировать сам клапан когда заводишь мотор. Машина начала чихать это как ? В воздушный фильтр начала стрелять и в глушитель? И клапан кстати не просто моют а продувают карб клинером.


  5. 13 часа назад, Айдарик сказал:

    Здравствуйте! У меня такая проблема, Субару Легаси 1995г движокEJ20. Утром или когда постоит долго, очень плохо заводиться((( Кручу стартер, пока акум не сядет, потом прикуриваю у соседа и то завожу с трудом. Но когда все таки заведется, движка работает отлично, но горит чек. Если после прогрева, заглушить и снова завести, то чек перестаёт гореть. На днях поменял свечи (старые были в норме) ничего не изменилось... Вчера масло поменял и воздушный фильтр. Весной поставил новый бензонасос, топливный фильтр, броне провода. Нифига не могу понять... Бензин не жрет, тяга в норме. Началась проблема с наступлением более холодной погоды. Может у кого была такая проблема??? Прошу помочь советом!!!

    Ошибки посмотри сначала есть нет, может датчик коленвала или распредвала глючит надо смотреть ошибки ну и плюс старый дедовский метод посмотреть искру только желательно свечу подключить к проводу и на ней смотреть.


  6. Нужен совет, главный тормозной цилиндр погнал, резко нажимаешь на педаль тормоза все отлично тормозит, плавно нажимаешь педаль проваливается до пола и практически не тормозит, когда резко нажмешь остановишься на светофоре через несколько секунд начинает проваливаться педаль в пол и машина укатывается. Что можно с этим сделать? Разобрать главный тормозной цилиндр и поменять манжеты судя по отзывам это не помогает в большинстве случаев так как вместе с манжетами изнашивается зеркало цилиндра. Или купить в сборе б/у или новый? 


  7. Это с какой передачи на какую переключается 4800 оборотов? Может с двигателем что то, или с педалью газа может в коврик упирается, там педаль газа разделена на два диапазона давишь до половины легко идет а дальше туго нужно приложить усилия чтоб она продавилась до пола. 


  8. 5 часов назад, Vy@ch сказал:

    Поставить можно самому, ничего сложно нет, доки покупаются. На СТО можно скататься для оппресовки.

    Насколько дешевле получается? И где купить оборудование оно есть в свободной продаже?


  9. 20 часа назад, El Diablo сказал:

    короче в офисе у чела есть асус, завтра принесу батарею и проверю (если подойдёт).

    ну если не подойдёт будем курить официалов. субаристов нет там?

    У каких официалов курить? В гугле нет таких батарей? Модель ноута или батареи давай, в Алси спрошу.


  10. Надо батарею сначала проверить а потом ноут уже ковырять, по пробывать зарядить батарею и посмотреть живая нет, или в другой ноут воткнуть посмотреть работает нет, если проблема все же в ноуте то это не софтовое а железное.


  11. 26 минуты назад, SASHevich сказал:

    Аналогичный вопрос, да и машина похожа )))
    Несколько раз видел в районе "Орбиты" чуть ниже Фрунзе, за рулем была девушка

    IMAG0952.jpg

    Моя машина же, за рулем супруга, на Каинды вместе ездили же, не узнал что ль? 

    7 минут назад, Mr_fedor сказал:

    похожа на ту что выше :biggrin:

    ну выше вообще аут стоит там и бампер другой и номер другой, у меня просто легась. 


  12. Power заморгал как обычно, считал ошибку номер 32 обрыв или короткое замыкание датчика скорости номер 1. Провода все просмотрел нормальные, контакты прочистил, фишки поперетыкал не помогает, померил сопротивление датчика в норме, вытащил датчик при подносе металла к нему датчик выдает напряжение в районе 2 вольт, принцип датчика как абс, стоит на хвостовике коробки, при вращение кардана внутри железный диск вращается нормально. Не понятно в чем проблема есть подозрение что в блоке управления коробкой что то сгорело из за этого он не видит датчик, либо все таки какой то момент я упустил. Датчик скорости номер 2 работает отлично спидометр работает корректно.


  13. Для моделей
    • Subaru Alcyone SVX, CXW, CXD
    • Subaru Forester, SF5, SG5, SF9, SG9
    • Subaru Impreza, GC2, GF6, GD2, GF4, GG2, GDD, GGD, GDB, GGB, GC8, GC6, GC4, GF8, GD3, GF5, GF3, GC1, GF1, GG3, GDC, GDA, GFA, GGC, GGA, GD9, GG9
    • Subaru Legacy, BE5, BG7, BF7, BD5, BH9, BC5, BG9, BG3, BH5, BG5, BD3, BF5, BGA, BHC, BFA, BD9, BGC, BCA, BCM, BG2, BD4, BC4, BG4, BD2, BF4, BGB, BFB, BCL
    Для двигателей
    EJ254, EJ22E, EJ20G, EJ20E, EJ20R, EJ20D, EJ20H, EJ18E, EJ25D, EJ204, EJ202, EJ208, EJ206, EG33D, EJ15E, EJ16E, EJ154, EJ152, EJ207, EJ205, EJ203, EJ20J, EJ255
     
    В каком районе находится?

  14. Двух вальный от четырех вального чем отличается кроме валов и длины ремня грм? Если нет датчика распредвала то должен подойти любой четырех цилиндровый двигатель выше писали уже про это. Тогда надо посмотреть шестеренку на коленвале и сравнить ее крайний случай поставить от 1.6 и тогда норм заработать должна.

×