Перейти к публикации

KokTis

Пользователи
  • Публикации

    32
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Сообщения, опубликованные пользователем KokTis


  1. кхм, меня тоже потрясло: в общем ...

    в общем сначала оказалось что тяги рулевые у меня убиты на нет. а с такими люфтами машина как бы сама с собой бороться начинает, вот и трясётся. поменял тяги сам. не помогло.

    под подозрением осталась правая граната, тем более она трещала до замены "соленоида с". оказалось и вправду внутренняя правая рассыпалась. у меня она лучевая (ака "триподный подшипник") и одно вот такое колечко сапсем рассыпалось.

    9f0b24f12466ace0316b60d53b8f12c5_preview

    поставил новую гранату и теперь я езжу на машине, а не скачу как на коне =)

    • Upvote 1

  2. имхо, как не замеряй, но после такой процедуры обязательно геометрию надо сделать.

    дык никто ж не спорит, просто даже если по виткам равняться, разница в ctr crsu13 и оригинальной тягой оказывается под пару см. (ctr длиннее ) а с такими разноглядящими колесами даже до ближайшего сто мне бы ехать не хотелось!


  3. вот и моим тягам пришла хана, решил поменять их сам!

    расстопаривал обыкновенным гвоздем, и то только одну засечку, а вторую внаглую срывал, ибо не подлезть к ней! :)

    раскручивал 2ым газовым (по идее можно и 32 ключом, но советский ключик оказался слишком широким и шайба отказалась его пускать) фаска есть только с левой стороны, так что лучше раскручивать сразу две тяги начиная с левой! за фаску держался разводным ключом. (чтобы за зря рейку не напрягать - она же не рассчитана на крутящее усилие)

    aa24662fe5fda2a9992ec9159aad2891_preview

    9a6ece512248086e122b8de086372f0b_preview

    по идее еще нужны ключи на 13, 19 и 22 для тяги и наконечника.

    перед раскручиванием замерил расстояние от стопорной шайбы до рулевого наконечника, чтобы потом так же поставить и колеса в разные стороны не смотрели!

    4f6fa491f1386af89ae5f9b04d419aa2_previewef82b99f869f0b11363ae7f17e01baf6_preview

    стопорил только с одной стороны, но на совесть. потом накрутил свои 26 см от стопорной шайбы до наконечника, одел пыльник и всё стало ладушки.

    372946fb55d6c4d8ab80d96fbc51ba1c_preview

    з.ы. тяги брал корейский ctr по 1700 в карсити

    :friends:


  4. прикупил 2 литра castrol syntrax universal 75w-90 gl-4/gl-5. думал залить в задний и передний дифференциалы. в задний дифф оно подходит 100%, а вот в передок по родному мануалу оказывается должно быть 80w-90 :) . теперь вопрос "лить или не лить" ? :) масло всё-таки пожиже, чем страшным это грозит?

    в описании масла пишут вот такие интересные вещи:

    castrol syntrax universal используется в коробках передач совмещенных и не совмещенных с дифференциалом, раздаточных коробках, ведущих мостах и дифференциалах, где предписано масло api gl-4 или api gl-5 классов вязкости sae 75w, 80w, 90, 75w-90, 80w-90, 85w-90. так же может применяться в случаях, где рекомендованы масла castrol epx 80w-90 (то что по идее должно было наливаться) , ep 80w-90.

    з.ы. продавец клялся что 75-ка лучше 80-ки т.к. она полусинтетическая, зимой не мёрзнет и все крутые парни в передок льют именно её .

    з.ы.2 машина форестер sf9 at 98г lol .


  5. кхм, меня тоже потрясло: в общем после заправки кондера выехал с сто, немного проехал и машину как давай трясти. странное дело, колбасит когда начинаешь слегка разгоняться (едешь как бы внатяг ). если накатом ехать - то тишина. или газ в пол и тоже никаких вибраций. причем от оборотов не зависит, хоть 1500 об/мин, хоть 2500! (скорость тоже не влияет!) a/c и включал и выключал, толку нет!


  6. а я вот решил прокачать.

    во-первых это дешевле (3000-3500 за штуку), а во-вторых амморт после первой прокачки становится разборным и следующая прокачка всего 1500 тг. стоит.

    тем более "качки" машину записали и гарантию на полгода дали.

    стойки снимал сам, т.к. один фиг на геометрию надо было ехать.

    чо странно, так это тормозной шланчик через аммортизатор пропущен и пришлось аккуратненько пропиливать и отгинать, чтобы потом и тормоза не качать.

    55ff47ea7362a11f3449d485f98c57eb_preview


  7. и в мой дом пришла весна, всё скрипит и хлябает :mrgreen: ! сегодня сам менял "задняя осевая втулка крепления нижнего управляющего рычага подвески" (сайлентблок по-русски =)))

    старый вон как раздолбало:d035515f315e0234c06ec7a8b39ffd66_previewaa12c494f588cb20cb421682e4acd4bb_preview

    взял восстановленный резиновый за 3000 тг. на гелевый деньег не хватило (7500тг. на баяне и 6600 в мазда-субару), а этот по сравнению какой-то дубовый и втулка влита на пяток миллиметров дальше (тяжело было прикручивать и резинки по бокам: одна сжата, а другая слишком свободна), но встал нормально, посмотрим как ходить будет...


  8. вот и мои 5 копеек:

    чаво-то никто про вот эту хрень (металлический кругляшок за кхх) не сказал: как она называется и нужно ли её вынимать.

    3776ddc04a81dda44a6a40b95e84ffa6_preview6560e360afd3024142eb694f8c438750_preview

    а за тросики дроссельной заслонки - дык я и сам не сразу сообразил как их снимать, хотя там всё просто как на велосипедных тормозах :mrgreen: !

    2e02a178cf5151734230920deff2cf1e_preview

    з.ы. движок ej25d


  9. у меня вот теперь правый подкрылок от наших дорог раздолбало, дык я в него сеточку железную впаял (благо дома паяльник советский завалялся)

    da12845a930d5d7b45c8760a9b6d45a5_preview,

    а там где куски выпали я от китайского совка пластмассу впаял:

    6651f2aee67685a064bdbdb520bf411c_preview8ab7d5c5bb5bbefe5b61b2353c189ce6_preview

    в очередной раз прогадал с клипсами и купил бамперных (они больше), но круглый напильник и надфиль помогли расточить дырки и всё встало как надо!

    вот такая вот реставрация получилась :mrgreen:.gif' class='bbc_emoticon' alt=':mrgreen:' /> ...


  10. думаю про творение алматинских парней ghetto dogs - "субарик" слышали все и слышали давно, а вот вспомнить еще что-нибудь подобное тяжело, хотя сам лично видел много роликов про наши замечательные машины, где играл оригинальный "втемный" саунд.

    так что всех милости просим делиться!!!


  11. angry toaster's 2001 forester sti .. top scoob 010 - nasioc (типо злобный тостер :drive: )

    4027486a98e218ab934e6c7f5d1f3547_preview

    1998 turbo forester (врыксовая движка)

    ae9c37a2e677a54382d2ad99d34c2dac_preview

    если еще по насиоку побродить, то можно море инфы по свапу найти. кста, последний форь вроде как еще продается за 7500$.


  12. магнитная антенна на крыше упирается в roofrail (рэйлинг) и даже после крепкой ветки всё остается на месте :) ! кста, провод придавлен креплением рэйлинга!

    93379be61fd1745b68d76128924feddc_preview

    з.ы. у меня провод выведен из родного гнезда на крыле. (не оч красиво смотриться )-':


  13. дарова народ, на торрент-трекере http://www.kaztorka.kz/ есть вот такие вот мануалы и еще кое-что по субарям( каталоги запчастей, pdf'ки по sg форику и импрезам, и т.д.).

    9f35e12ff5bde77e2e55f07cd88cc068_preview c4c9e742fe95bf5629b9db0377e39038_preview d193d7e25690e0d7e6605f13da2339c9_preview

    сам постоянно сижу на раздаче данных мануалов.

    кому нужно, а нет аккаунта на трекере - стучитесь в личку...


  14. вот и у меня что-то начало гудеть на скорости 50-60 км/ч, от n, d, 3, 2 :mrgreen: и от оборотов двигателя velo не зависело. а когда вывесил задок и начал от руки крутить колеса, сразу стало ясно, что что-то слева не то. оказалось ступичный подшипник. решил попробовать поменять сам, а ну его по 3-5 тыщ платить за одну работу…

    7aa7f754dfcc9349f5ada199d8ee80d0_preview

    12 — сборка наружного шарнира

    13 — внутренний сальник № 2

    14 — внутренний сальник № 3

    15 — кожух (ступичная сборка)(цапфа кажись)

    16 — подшипник

    17 — стопорное кольцо

    18 — наружный сальник

    19 — ротор колесного датчика( мелкий шестигранник)

    20 — ступичный болт( у меня ваще не було)

    21 — ступица

    22 — ступичная гайка

    это последовательность снятие, взятая из мануала(в скобках отсебятина)

    1. отсоедините отрицательный провод от батареи.

    если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

    2. поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.

    3. снимите ступичные колпаки и задние колеса.

    4. выжмите ножной тормоз, затем расчеканьте и отпустите, но не отворачивайте окончательно ступичную гайку.(у меня так не получилось. я спускал машину с домкрата и через отверстие в диске срывал гайку.)

    9d20373c6fcf8e5d132166a10874b3a9_preview

    5. снимите тормозной диск.(но прежде снимите суппорт(2 болта 14))

    51cbc6de4faffb6c8c19526be959b981_preview

    6. на моделях, оборудованных abs, снимите с тормозного щита колесный датчик(осторожнее!!! не дышать! : ).

    7. снимите с тормозной механизм и подвяжите его в стороне к элементам подвески(суппорт в сборе).

    8. отсоедините трос привода стояночного тормоза(сзади тормозного щита есть защелка, держащая тросик. вытащить её.).

    9. на моделях с барабанными тормозными механизмами отсоедините гидравлическую линию, подведенную к колесному цилиндру.(нас не касается : )

    [(затем раскидали весь мой ручник)

    защёлки-пружинки без разницы.

    пружинки:

     синяя справа сверху.

    зеленая слева снизу.

    пластина пружинной влево.

    хреновина резьбой вправо(запомнить на сколько выкручена!).]

    52f3106805ad44c90d4726c771ccfad7_preview

    10. отсоедините штангу стабилизатора поперечной устойчивости от поперечного рычага подвески.

    11. выверните болты крепления продольного рычага к ступичной сборке.

    4d07384a940fa6f8bcfc2f2129821d98_preview

    12. отдайте ( >:-{ хз как понимать, мож “слегка отверните”) гайку и болт крепления к ступичной сборке поперечного рычага.

    после того как сняли ступичную сборку, взяли какую-то здоровую головку и с обратной стороны тормозного щита хорошенько треснули по ступице, она вылетела вместе с частью подшипника.

    4a3bc980b955ea176a83f44b734af9cf_preview

    окрутил тормозной щит.(поставить на место перед впрессовкой!)

    затем выпрессовали подшипник(сто). а вот когда снимали остатки подшипника со ступицы, пришлось помаяться, чтоб не повредить сальник(делал дома на тисках, но лучше пусть стошники снимают).

    все сальники были живые!(подшипник загудел от удара :x ), мы только вынули из них пружинки, чтоб подрезать.(жду шквал негодования, на тему «так незя!!! :biggrin: » мин.850тг. х 3 шт.) укоротили слегка эти пружинки, поставили на место. смазали литолом.

    впрессовывали тоже на сто(тенге 500 ушло)

    собирали в обратном порядке…

    з.ы. если что пропустил или написал не в том порядке :D ; милости просим исправить.

    один минус, теперь снова слышно скрип пятой двери( я её пля точно заварю !11!1! lol )

    :D

×