Перейти к публикации

SubaDen

Пользователи
  • Публикации

    2
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Прохожий

О SubaDen

  • Звание
    Новичок
  1. может это нормально для субару? легаси 1996 года при включении 1ой если обороты выше 2500 появляется гул, где-то в два раза меньший ,если сравнивать с гулом задней скорости. 2ая вроде не гудит во всяком случае после 3000 кроме рыка опозитника ниче не слышно. как у других с ркпп? может масло поменять ? хотя вроде нигде не течет, так слегка потеет в месте выхода полуоси из коробки. что посоветуете?
  2. привет всем. в нэте есть такая авторитетная конфа gt-club.com там собираются настоящие спецы в области тюнинга автомобилей. такие настоящие профи, а не пацаны с жвачками во рту. многие из них участвовали или участвуют в международных соревнованиях и имеют свои собственные мастерские. короче, люди надежные и верить им можно. среди них признаный спец. по маслам - typhoon. так вот что он мне ответил по поводу масел для subaru: рекомендации по маслам в subaru от typhoon други! у вас, я вижу, периодически возникает желание залить в субарный движок вђњнаикрутейшеевђќ масло с вязкостью по sae 0w-30? никогда этого не делайте! субару не допускает использования столь маловязких масел в своих двигателях! отдельной строкой в рекомендации по применению масел для субару написано буквально следующее: вђњпри длительном движении с большими скоростями иили на высоких оборотах двигателя не рекомендуется применять масло с вязкостью 5w-30вђќ... (а о 0w-30 не может быть и речи!) масла с вязкостью по sae 0w-30 это новые масла для двигателей нового поколения (bmw с 98г, vw с 99г и т.д.) и свойства этих масел прежде всего направлены на энергосбережение (за счет малой вязкости и толщины плёнки) и минимизацию гидродинамических потерь в системе смазки. при этом двигатель разрабатывается под эти вязкости масел. применение маловязких масел на турбированных движках субару ни к чему хорошему (кроме старта при сверхнизких температурах) не приведёт. возможные задиры или места прямого контакта пар трения типа вкладышвал – лишь вопрос временивђ¦ тем более в наддувных двигателях при их повышенных нагрузках на детали цпг и высоких температур (в турбине до 900-1000с). это масло не обеспечит требуемую производителем (субару) толщину масляной защитной плёнки в парах трения и вязкость в высокотемпературных узлах. но это не означает, что априори масло с вязкостью 0w-30 – фигня :-) просто оно хорошо работает именно там, где оно рекомендовано! в требованиях к маслам субару такой вязкости нет. могу сослаться на свой опыт – залив масло castrol slx 0w-30 в наддувный двухлитровый двигатель альфа ромео, через 2000 км поимел высыпавшийся вкладыш 4-го шатуна после 20-минутной вђњгонкивђќ на ~210 кмч (~6800 обмин). (недостаток смазки 4-го цилиндра в силу слишком жидкого масла). хотя до этого первые 2000 км не гонял (город), и вроде все было ок... также не рекомендую заливать слишком загущенные масла (10w-60): они имеют малую стабильность вязкости в вђњобычномвђќ интервале между сменами масла. тоже относится и к маслам некоторых фирм с вязкостью 0w-40вђ¦уже после 5-7 тыс.км пробега они превращаются в масла с вязкостью 0w-30вђ¦ эффект потери стабильности усиливается на форсированных двигателях с обогащенной смесью-масло разбавляется топливом и еще быстрее вђњстареетвђќ... для таких движков рекомендую к заливке эстерные масла (motul 300v),которые имеют натуральную вязкость (без загустителей) и стойки к разбавлению топливом. всем удачи! такие дела, берегитесь масла 0w-30 как огня. а масла 5w-30 не рекомендуются при высоких нагрузках.
×