Перейти к публикации

qwadro

Пользователи
  • Публикации

    28
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем qwadro


  1. спасибо всем за ответы!

    в общем какая ситуевина. дома есть и рамный джип и хайландер, но мне они не нужны. везде куда на них езжу, суба везде проходит, но ценой коцания заднего и переднего бамперов, и пуза еще с порогами. поэтому джип не нужен. я не собираюсь в грязи биться в тр1 или тр2. баловство прошло. нужно тупо утилитарная авто. было бы бабло купил бы нового аута, лифтанул бы его на 5 см и хватамба.

    мне всего то надо спокойно ездить с клиренсом в 23-26 см по дорогам и выезжать по окрестностям Алматы в радиусе 150-250 км. суба везде справляется, да иногда движки не хватает, но основная проблема свесы - улучшать хочу через бодик. бампера пилить не буду. толку нет. без бамперов также цепляет.

    по бодику, есть он на мой кузов - http://www.sjrlift.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=226&category_id=8&option=com_virtuemart&Itemid=100053

    0 4" Lift Kit 2000

    Price per Unit (piece): $800.00

    Ask a question about this product

    4" Lift Kit fits , Legacy and others from 2000,( Legacy 2000-2004) drops engine, transaxle, rear diff

    ,{ steering shaft must be lengthened (not offered by SJRLIFT )}

    это единственный готовый продукт найденый в сети. долго мучал австралийцев, но их продукция показалась странной - они задирают авто пружинами и хвастаются живучими приводами, при этом тупо молчат про отсутствие ходов подвести.

    по сути что такое аут - это легась с высокими аморами, пружинами и проставками 2,5 см под подрамниками.

    что я предлагаю, убрать нафих эти резинки, поставить туда железки см 8-10 высотой - обварить трубами проставки - больше жесткости кузову.

    и все.

    пружины от бахи как сказал ранее + аморы с него же.

    удлиняем тормозные шланги, шлаг радиатора, проставку на рулевой вал.

    завтра напишу в личку всем кто поможет советами по лифту.


  2. всем привет! в общем хочу поднять авто на 4 дюйма. много рыл форумы. http://www.ultimatesubaru.org/forum/showthread.php?t=131017

    хочу вот такой боди лифт купить себе на аута 2001 года. как думаете это будет надежно?

    амору и пружины от бахи 2004 года.

    резина 225-70-16. диски оставлю свои.

    идея оставить легкий кузов субаря и поднять авто с сохранением стоковой артикуляции ходовки.

    или это все фигня, что амеры продают и лучше тут сварить из швеллера 10-ки.

    http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sf/alxbs/

    ворики даже лифтуют


  3. чето вождение показало, что авто и без лсд нормально ездит. пробывал новый форестер 09 года на гололеде. короче у него vcd и другие навороты. короче он тоже скатился. никак на лед короче не заберешься. что с лсд или без лсд. оба на хаке шиповке. а вот черокет на пониженной забрался.

    итог, нужен пониженый ряд передач. такое видел на древнем субарике. легаси. механика. 2.2 он на полулысой, российской резине лазит будь здоров. короче субару кажется с каждым годом усложняет только авто.

    и еще, пока чирок на ремонте, толко на субе летаю. блин, кайф авто. кстати, крутить до 6000 оборотов не вредно? кажется начинаю болеть субару. машина кайф.


  4. владислав ладно я буду искать эту запчасть. вы успокоили мои терзания:), всю неделю никак не мог понять почему мой субарик не правильно гребет колесами. кстати да, машинко белое. :)

    занимаетесь ли вы еще рав4? нужно проверить двигатель, точнее цепь ну и по ходовке если что нужно поменять.


  5. не механику не хочу:) если только не sti импрезу.

    а че делать. продавать жалко. уже 2 штуки вложил. ходовка+двиган на 5+, все оригинал. еще сигналку на 450. резина под штуку. не продавать не буду.

    но тайно мечтаю, что можно будет девайсы воткнуть в задний и передний редуктор и у меня будет что то типа sti


  6. http://wac.addr.com/auto/obs/lsd/lsd.html

    http://www.subaruoutback.org/forums/sho ... genumber=4

    люди прошу меня понять. короче я кажется не врубаюсь о чем разговор или мы говорим о разных вещах.

    у меня задний мост работает. подключается и буксует. это проверили. задача, чтобы на горке оба задних колеса крутились. это в субару делает lsd. на сслыках выше чувак описывает как это делать. короче меняется редуктор по большому счету. я правильно понял?


  7. aus почитал конечно, но пока не врубаюсь. как я понял лсд в заднем стоит на всех 3-х литровых, почти на всех механиках фориках, аутах, вркс импрезах. а вот на аутбаках автоматах с 2.5 только по спец заказу. на сто субарик в казбеком лазили смотрели, нет наклейки lsd, поэтому в редуктор залили обычное масло. короче у меня его нет, так как жадный амер не купил эту фичу у дилера.

    теперь вот хочу узнать, я могу пойти на рабор и купить этот лсд у форика или ланкастера?


  8. aus вопрос такой, у меня зад пашет, вчера его проеверяли на теневой части склона на бао. но как он пашет, ркутятся те колеса которым крутится легче. а если у меня была бы коробка с vdc, то как уже говорил, там по другому все действовало бы.

    почитал про соленоид с, у меня с ним все ок. он просто отвечает по перекачке жидкости при распределении 9010 - 5545. а если мне купить лсд и воткнуть туда в редуктор? денег нет заморачиваться. можно ли на разборе от грандвагона или ланкастера купить лсд этот и воткнуть в редуктор?


  9. народ еще раз объясните. задача: аутбак амер 2001, 2.5 автомат. на горках со льдом буксует. (шины хака 2 шипы, прокладка нормальная:drive:

    если поставлю этот соленоид, то опаа!!! будут 3 колеса крутить на льду? эта фича что говорите она родная? от субару или самоделка? в редуктор задний лазить не будут? это для амерок или для яаонских субару? просто поеду туда, не хочу дураком казаться мастерам, хочется им свое желание как бы правильно довести.


  10. всеп привет! вот прикол а! короче исчез топик этот, народ какой то странный, картинки постят огромные. модеры сменились. на форум не пускает, пришлось заного регится.

    короче сегодня дотукался что сидел на субару-клаб кз. :mrgreen:))) млять. помню что был субару сайт кз, а какой не помню. в общем рад что нашел вас!

    митек спасибо за приглашение, вечерком мафончик сниму, и на следующую встречу приеду. а как узнать митек тебя? а то никого не знаю. есть у кого трансформатор 220-12вт, можно на месте похерячить мафон:happy:.

×