Перейти к публикации

Shtrossmayer

Пользователи
  • Публикации

    28
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Shtrossmayer


  1. осталось после продажи subaru forester xt,2005 года,американец,акпп следущие причиндалы:

    1.пластиковый пыльник моторного отсека за 2 000 таньга

    2.маслянный фильтр - 500 таньга

    3.две банки по 4 литра моторного масла subaru 5w - 30 по 5 000 таньга каждая

    4.две брелока штатной сигнализации - оба за 4 000 таньга.

    звонить:+77011113922,+77774442514

    фото скину,как говорит "один китаец,мой знакомый друг" на "шкаф" :mrgreen:,то бишь на электронный ящик.

    попробую разместить фото сих деталей:

    1.

    2.

    3.

    4.

    p.s.моторное масло уже зарезервировано и пока не продается. :?


  2. осталось после продажи subaru forester xt,2005 года,американец,акпп следущие причиндалы:

    1.пластиковый пыльник моторного отсека за 2 000 таньга

    2.маслянный фильтр - 500 таньга

    3.две банки по 4 литра моторного масла subaru 5w - 30 по 5 000 таньга каждая

    4.две брелока штатной сигнализации - оба за 4 000 таньга.

    звонить:+77011113922,+77774442514

    фото скину,как говорит "один китаец,мой знакомый друг" на "шкаф" :P,то бишь на электронный ящик.


  3. новое масло появилось фастр оил, так вот лить его не в коем случае не советую, по скольку на каробке написанно что произведенно на базе мобила и кастрола все чушь делают его в чимкенте из какашки вот . :D

    а может и не из гуано,а из жмыха на тоо "шымкент май". :biggrin:


  4. насчет ника добавлю:был такой медицинский сериал (помню по детству),шел на цт(центральное телевидение,не путать с центром тяжести),назывался "больница на окраине города", то ли чешской кинокомпании "баррандов", то ли польской кинокомпании "бельска бяла польша".

    вот там был такой киногерой:пожилой очкастый доктор-травматолог штроссмайер,я по специальности не травматолог, и даже давно уже не доктор, но очкарик. :oops:

    малюта и socradt:спасибо за оценку моих способностей!


  5. на днях залили в двигатель forester xt масло subaru sm 5w-30.положительные моменты:двигатель стал заметнее тише работать,звук работающего двигателя стал приятнее,как говорят стал "ласкать слух",уменьшились вибрации авто на холостом ходу,снизился расход бензина.и особенно жду с нетерпением:будет ли жор масла,или нет.

    до этого был motul eco-energy 5w-30:по сравненении с вышеназванным маслом motul в полном ауте.подчеркну:мое мнение субъективно,к конкретной машине определенного года и определенной степени поддерженности.


  6. спасибо,сподвижники!

    нарыл вчера вечером в мануале на турбо 2,5 compression rate 8,2 +/- 0,2,значит в норме, на турбо 2,0 (боюсь ошибиться 8,0 +/- 0,2),на атмо 10 с копейками. сегодня с утра посмотрел в руководстве, которая лежит в бардачке тоже те же данные.именно компрессия,а не степень сжатия.

    600-700 мл. на 3 700 км. - это нормальный ужор при активной езде?насчет того,почему решил мерять компрессию-это спецы с сц почему-то решили померять,при том, что я обратился к ним по поводу глюка круиз-контроля.вот и начались эти "качели" насчет компрессии.


  7. мерил на достаре саша (с усами),на сц компрессия в разных цилиндрах от 3,5 до 9-12, вообще-то хотел проверить на муратбаева, но они по какой-то причине не смогли,пришлось ехать на достар, на сайте subaru-forester.5go.ru данные по 2.0 турбо, а мануал остался в другом компе,который сейчас на починке.

    нужна инфа, пожалуйста!


  8. такая проблема:несколько дней загорелся датчик круз-контроля,вернее замигал,сразу же загорелся индикатор chek engine,круиз естественно не работает.масло в норме-ест конечно немного (300 мл. на 2 000 км.,часто приходиться ездить скажем так в нервном режиме),тосол в норме, динамика прежняя.проехал около 600 км.,без проблем, заехал на субару центр, взяли 2 600 за компьютерную диагностику, 4 630 за разборочно-сборочные работы,8 400 за диагностику компрессии,вердикт:делать капитальный ремонт двигатателя ввиду низкой компрессии,стоимость 130 000 таньга.хотя до того,как приобретал машину загонял на муратбаева,паша смотрел,сказал все в норме,позже менял свечи на достаре, виктор сказал, что нет необходимости делать компрессию, машина в нормальном состоянии.chek engine,что интересно после ковыряний официалов погас,что бы это значило.сейчас датчик не горит,динамика прежняя,хотя пару недель делали сигнализацию на машину,возможно из-за этого,тогда почему через столько времени проявилось?

    не проходите мимо,коллеги-сподвижники!

×