Перейти к публикации

Timson

Пользователи
  • Публикации

    27
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Timson


  1. киря-это не оно,и он нигде не стоит! это имечко такое есть,кирилл!по теме ; возможно проблема и не в ходовке вовсе!другие напрвления поиска- кузов,резина......!

    :biggrin: па рускаму 2 была всигда!!! неправельно прочитал! я уж думал деталь :D такая есть! :D

    так если это дело в амортах, значит нада менять! только странно както, амортизаторы сухие и работают как надо :D .


  2. mkw писал(а):druid писал(а):mkw писал(а):у меня такая проблема... а тут не понятно... будто звенит куча железок и словно вся ходовка мертвая. делал диагностику после ремонта... все в поряде резинки все стоят как с завода.что может быть?было такое бряцание спереди, тоже никак понять не мог что это... в результате оказался бампер в месте крепления возле колеса, там две железячки друг об друга бряцали.... ну это как один из кучи вариантов с бампером все в порядке... стук при наезде на много кочек мелких... наезд на крупную кочку проходит тихо.bilshtein твоя проблема киря (если таковые стоят) они даже если не побежали брякают.проверяется просто - едешь по кочкам - брякает (слушаешь с какой стороны), потом подымаешь эту сторону домкратом (вывешиваешь колесо,прокачиваешь типа минут 5, если с двух сторон то обе) - делаешь тест драйв - если пропало - они. после езды км 10-15 стук возобновится(амор вернется в место выработки). сами болели - знаем. такое чувство что ходовке хана.

    у меня такаяже беда, задолбало деньги тратить на диагностику авто!!!! причем все грят что ходовка в идеале, менять ниче ненадо, а как тест драйв делаю, разводят руками, мол недолжно быть такова. :D хотелось бы узнать что такое киря??????? и где оно стоит?? как понять вывешиваеш колесо, прокачиваеш мин 5???? :biggrin: объяснити пожалуста неучу, а то эта проблема меня одалела!!! :D


  3. всем привет! народ помогите пжста!

    проблема с хх обороты ниже положенного, 200-400 об/мин :evil:

    промывал клапан хх, не помогло((( диагностика показывает ошибку ро 325 (knock sensor 1 circuit malfunction) цепь датчика детонации №1 неисправна.

    кто-нибудь подскажите, что значит "цепь датчика детонации №1 неисправна"????

    спецы говорят проблема в клапане хх, промывка не помогла, говорят меняй, но что-то я сомневаюсь что проблема именно в нем.

    в чем именно проблема? и какие есть для нее решения или советы по её устранению.

    заранее всем спасибо!

    скорее всего проблема в кхх, он неисправен паэтому обороты низкие, а дд считывает и выдает ошибку. я так думаю. у меня както погнал дд, ни на оборотах, ни на динамике, ни на расходе никак несказалось, просто чек горел. заменил - 8000 стоит новый, и чек пагас. кстати он боится жары, т.е. когда машина на солнцепеке стоит. он как в пластике, который лопается. :P


  4. то же самое седня у меня случилось lol , тока до работы недоехал! вызвал электриков, 10 штук заряжают :?: ! грабеж! lol.gif' alt=':cool:'>

    это не грабеж! элетрики сказали реле заряда, вези к электрикам, паехал, точно реле. стал пробивать скока стоит релюха - 13200!!!!!!!!!! :( у меня чуть инфаркта небыло! послал их куда дальше, сказал чеб эту релюху припаяли к себе на зад! :D буду брать б/у генератор. :mrgreen:


  5. у меня аутбэк 98 года. помогите. не знаю что случилось - стою в пробке, на панеле загорается индикатор abs, вырубается мафон, на тахометре обороты на нуле, двигатель работает, начинаю трогаться - машина едет. добрадлась до места, заглушила движок. через 2 часа сажусь за руль, запускаю - машина не запускается, при этом сигнализация работает, звуковой сигнал работает, фары и свет в салоне горят, при повороте ключа слышны щелчки, стартер не запускается. в чем может быть проблема?

    то же самое седня у меня случилось :?: , тока до работы недоехал! вызвал электриков, 10 штук заряжают lol.gif' alt=':cool:'> ! грабеж! :mrgreen:


  6. недавно сталкнулся с такой проблемой. потерял где-то госномер. случилось это в сб прошлой недели. что делать если такая беда случилась? :!:

    само собой пробуем найти самостоятельно, звоним в панику, платно само сабой - 1200 тг приходят с квитанцией на оплату телефона. развешиваем объявления где катался, ну и катаемся тамже, вдруг гдето найдется. а да! надо номер оставшейся прикрутить вперед. для собственной уверенности перед гаишниками и не нарушаем правил. пометка! гаишники снимают обычно передний номер.

    если ненашелся та оформляем самостоятельно. ничево страшного и дорогостоющего, как некоторые говорят :?: ( 40 или 50 штук) нет.

    1) едем в гаи (там где номера выдают), по месту жительства. в маем случае ауэзовский - 13 км, возле больницы калкаман.

    2) спрашиваем где написать объяснительную по утере

    3) ищем и переписываем. я нашел только по утере вод. удост., так что переписал на свой лад, т е место удостоверения пишем гос номер. (пишем утерял а не своровали) и еще . очень важно написать где утеряно, а то напишеш гденить в поле и отправят в какойнить тараз или чимкент искать свой номер!!!!!!!

    4) идем в окошко №2 на 1 этаже, там подтверждают что пральна написал и скатертью дорожка во все районные гаи города.

    5) объежаем все гаи города и горгаи спец батальон!!! (внимание!! ненадо стоять длинных очеридей, сразу обращаемся к самому главному кто там сидит) я объездил за 1 день. 8 печатей.

    6) едим обратно на 13 км во 2 окошко на 1 этаже.

    7) она грит все хокей, дуй плати за новый номер и техпаспорт.

    lol стоиш в очереди, оплачиваеш. (правда непанятна, вроде сумма должна получица 6 с чемто, а платиш 7 900!!?? да и фиг с ним. оплачиваеш и обратно во 2 окошко на 1 этаже.

    9) там выдают эл бланк и отправляют на сверку.

    10) едим на сверку, паказываем бумажки, сверяют номера, росписываюца офицеры 2 человека!!!! (без подписи ково либо ниче недействительно) ах да. платиш 200 тг чуваку который лампочкой номер подсвечивает и 50 тг за въезд на территорию.

    11) выгоняеш машину, скручиваеш свои номера, береш все чеки с оплаты, копии рнн, уд. личности и дом книги, электронный бланк со сверки с расписями и дуеш на 2 этаж во 2 окошко! для сдачи. занимаеш очередь и трепиш себе нервы, паскольку лезут люди со всех сторон, все нах первые.

    12) сдаеш с боем, ждеш пака отдадут номера и тех паспорт.

    13) через 2 часа слышеш свою фамилию в рупор, забираеш, ставиш афтограф и валиш от туда щасливый как будьто тока машину купил.

    это еще не все, страховку нада переписать и техосмотр переделать!

    в среду уже был с новыми номерами ;) ! вот такая история для информации!


  7. у меня на форе тоже пердящий ))) катализаторы в норме вскрывали

    до этого был еще и звенящий лямда рассыпалась

    у меня подозрение будь-то это из-за просевшего глушака, или внутри трубы прогорели. звук в районе коллектора.


  8. превед всем! являюсь владельцем аута 2000г. седан с февраля 08г. хочу поделиться своим мнением о авто за год с лишним. после галанта 91г на мех пересел на аут с пробегом 84 тыщи миль, на сей день 98 тыщи с копейками. ну небо и земля. сразу заменил все масла и жидкости, непомню правда во сколько вышло, но ощутимо после галанта, хотябы по коробке, замена дикстрона в коробке стоит дороже полной замены всех масел и жидкостей в галане. грм правда еще не менял, проверил на достаре, сказали можеш катаца на нем прелично.

    машиной очен доволен. в меру мягкая, по трассе дорогу держит уверенно, мощности хватает, хотя можно было бы и побольше для 2,5 л. расход очень радует - 12-14л в среднем. клиренс позволяет ползать по бардюрам, глубоким ямкам но с умом, не внедорожник всетаки.

    терь о сходности по запчастям и кузову европейскими и японскими собратьями. побывал в аварии :) и примерно знаю что почем. непотходят крылья переднии ни от европейцев ни от японцев, родные не найти, только дубликаты или на заказ но очень дорого. дубликат примерно от 8 до 12 тыш и как извесно каряво встают, спасибо грамотному кастоправу. фары с туманками на аут б/у тож ненайти, от собратьев не подходят, только дубликат. фара - от 12 - 16 тыш, оригинал - 32 -36тыш :) , туманка - 14 тыш + решетка на нее 2 тыш. причем туманка европейская на 5мм меньше америкосовской, по креплениям один в один. бампер б/у не найти, от яп не то, а новый в оригинале :old: без коментариев, спасибо кастоправам! пришлось купить только заглушку (на буксир) - 8 тыш! еще по бамперу, у него усилитель как у камаза. вроде все что известно, хотя так прикинуть, чую двери тож только родные, задний бампер, багажник, копот - все родное чтоб не подгонять и лишних дыр не делать.

    по запчастям. купил и заменил подушку амортизатора заднего (вырвало старую) - 50уе. оговорюсь, не любит седан когда сзади сидят хотябы 2 чел не меньше 80 кг. разгон вялый, тормозит также, и бухает на кочках. поменял ремень на гур, непомню сколько - около 3 тыш с работой, заменил свечи, прочистил впрыск, ну и масла и фильтра уже менял. в ходовке менял стойки стабилизаторов несколько раз, пора менять еще раз, в среднем ходят 1,5 - 2 сезона (ежу по кочкам частенько). амортезаторы стоят родные, тьфу-тьфу живые. запарило дребежание на повороте на кочках, рулевая рейка. болезнь субарей. че не делал, непомогает, только кап ремонт ее - 40-50тыш. говорят через год - 2 снова будет грохотать, забил. правда пока лечил рейку спалил гур, сильно перетянули рейку. гур найти проблема, от яп. не потходят по трубкам, а крепления одинаковы, стоимость яп. от 12 до 18 тыш. подходят от европейца легаси, найти нереально так же как и от амерамериканца. повезло, нашел разбитый аут на разбор, купил - 15тыш.

    терь пинается коробка со 2 на 3 с щелчком. надо ехать на тобачку, как бы не залететь на капремонт коробки! :D . у кого такая беда или кто знает что это? масло с заднего и переднего сальников на двиге уже давить начало, пора менять + грм до кучи. лобовое с трещиной, но терпимо пака, замена со стеклом - 24 тыш.

    еще вопрос по выхлопу. в форумах не нашел. ненравится звук при разгоне, какойто он пирдящий :) , дырок на глушаке нет. сравнивал с другими аутами и легаси, там совсем другой звук. от чего это и как исправить?

    вот вроде и все пока.


  9. аутбэк2,5, 2000г, америкос, седан. змерял расход и удивился! льеш 96 - 12л - 13л с прогревом причем зимой, правда в пробках часами нестоял. 93 льеш - 13л - 15л с прогревами. :) странно! у меня галант 1,8 был на механике раньше, жрал 11 - 12 л на сотню! правдо по трассе аут жрет 8 - 9л на сотню при 90 - 110 км/ч, а галант жрал 5 - 7 л при той же скорости.


  10. перечитал все сабжы по твоим ссылкам ))

    все забили и тебе советую :)

    щелчок это не пинок, и не проскальзывание...

    жить и колесить не мешает ))

    "если к каждому щелчку прислушиваться, можно свихнуться" © по одному из линков

    у меня щелкает и пинается. причем именно со 2 на 3, но невсегда. стал замечать, когда полный бак бенза, тогда не пинается но щелчки есть, а когда почти четверть бака осталось начинает пинаться с щелчками, особенно заметно когда едиш в горку или при неспешной езде т.е. обороты не превышают 3000. что это и как это излечить?? :)


  11. народ! подскажите! подтянул рейку, руль стал туговат, через некоторое время заметил, стою на д, кручу руль, обороты повышаются до 1000 с 750. ранше такого небыло, т.е. было, но чуть повышались. может быть дело в том что сильно подтянул рейку и теперь гур напрягается и как то повышает обороты? на гур подтяжка как влияет, не полетит? аут 2000, 2.5.


  12. вот такую же штуку и у себя замечал. в планах скататься к спецу по коробкам.

    скатался в авто альянс, говорят что все хокей с коробкой, не темпиратурь! это саленоиды или как их там работают шумно!


  13. подскажите! дикстрон в коробке с пузырьками!! что это?? паленый?? еще в положении r, d, 3,2,1 какойто треск под машиной. уровень масла в норме. заменил недавно, дикстрон 3.

    аутбэк 2000, 2,5, америкос


  14. вчера у сотрудника, днем, возле магазина вынесли стекло, вытащили сумку с ноутбуком рабочим, и документы! не помню какой магазин!

    ваще охренели уроды! средь белово дня, возле магазинов где полно народу!


  15. у меня во дворе, когда покурить ночью где-то с 3 до 5 на болкон вылазиеш, этих уродов увидеть можно! по крайней мере 3 раза их видел! ходят от машины к машине и фонариком просвечивают магнитолы и динамики сзади! нет магнитолы, колонки снимут! у одново сняли, забыл панель с мафона убрать! итог: разбитое стекло, нет музыки, и ремонт панели! :D

    будте бдительны!!!!!!!

×