Перейти к публикации

Askamo

Пользователи
  • Публикации

    41
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Прохожий

1 подписчик

О Askamo

  • Звание
    Новичок
  1. Всем привет! Куплю "железку" на R16 для запаски, на Форестер. Звонить, смсить на номер +7 701 929 02 14 или в ЛС
  2. Askamo

    Кузовные зап.части, оптика, ветровики, прицепы.....

    всем привет! имеется правый задний фонарь от форестера 1999 г.в. (старый кузов, т.е. до рестайлинга), американец (желто - красный). интересующимся звонить по тел + 7 777 780 08 93, с пн по пт, с 10-00 до 18-00
  3. Askamo

    Отчет по эксплуатации автомобиля.

    всем привет! небольшой отчет. форик 99 г.р. 2.5 атмо, бледнолицый: в последний снегопад, который случился чуть меньше пары недель назад случилось так, что из за гололеда сам себе разбил заднии бампер и задний левый фонарь на разборах купил б/у бампер на японца и пару фонарей, тож на японца и заменил разбитые бампер: 9000тг. задние фонари (одна пара): 14000 тг. менял сам с братом. а пару месяцев назад я также, сам, разбил стекло двери багажника, и заменил его дверю от японца... (купил за 8000 тг, устанавливал сам) получается теперь у меня весь зад от японца: дверь багажника (со спойлером), бампер (хоть он и не отличается сильно) и задние фонари так что, если увидите в на дороге зеленный форик с мордой американца и задом японца - значит это мой форик зы: терь у меня остался задний правый фонарь, абсолютно целый. если кому нужна, обращайтесь в лс.
  4. Askamo

    Опрос! Какое Масло Льем В Мотор?

    а не подскажите, где можно купить это масло?
  5. Askamo

    Покупка, осмотр.

    посмотрел: с водительской стороны стоит дырка, где должен быть этот датчик двери, но там его нет, и ак будто бы и не было...(((
  6. Askamo

    Покупка, осмотр.

    ну все, купил! форестер 2,5, 1999 г.в. американец. пробег - немаленький, больше 200 тыщ. салон кожанный - очень понравился. коробка не пинается, даже не толкается... ваще не чувствую толчки при переключении, тьфу-тьфу-тьфу!!! двигатель не стучит, по крайней мере пока, посмотрим с холодами... как я уже говорил, до этого был форик 2.0. s/турбо, японец 1999 года. до этого был легась, тоже праворульный... короче, первое что я понял после того как поездил на этом леворуком форике - это то, что я пиппец как привык к правому рулю... мне даже перестраиватся и обгонять на праворуком показалось удобнее чем на леворуком но ничего, думаю со временем привыкну но в американце я сразу же отметил несколько деталей, которые в японце были лучше: 1)боковые зеркала у этого американца не складываются - а это очень удобная опция, когда приходится парковаться "впритирку" 2)нет подсветок дверей (ну те, которые в нижней части двери горят, когда их открываешь) 3)при открывании водительской двери не горит освещение салона, загорается только при открывании пассажирских дверей. то же самое про датчик на панели, которая показывает что дверь открыта 4)на приборной панели нет индикаторов передач акпп, т.е. не показывает, на какую передачу переключена акпп... при переключении передач приходится смотреть непосредственно туда, чтобы не дай бог не перепрыгнуть... это усугубляется еще тем, что при заднем ходе нет звукового сигнала ("пиик-пиик")... 5)и конечно же, отсутствие климат контроля... привык, что на всех моих предыдущих японцах были цифровые кондиционер и климат контроль... а тут, простые колесики кондеры, и рисунки вместо точных цифр, показывающих сколько градусов по цельсию у тебя сейчас в салоне это все конечно мелочи, которые компенсируются наличием некоторых других причиндалов, которых не было на японце, но все равно, их наличие было бы намного удобнее ))) и еще, одно главное, что я заметил, или мне просто показалось, т.к. еще не привык к машине: кажется, что салон американца попросторнее, чем у японского форика (хоть и года выпуска одинаковые). на задних сиденьях места для ног кажется побольше, хотя положение передних сиденьи я сделал таким же как на предыдущей машине (посадка то осталась такой же))). и еще, по моему, колесная база пошире чем у того же японского собрата :spy: : еду и по тому же глазомеру думаю что объеду правым колесом ямку - аннет... :-) вобщем, буду привыкать, дальше посмотрим :-) и еще один вопрос форестероводам: ни на предыдущем, ни на этом форике нет, как ее называют та, горизонтальной шторки багажника, которая закрывает содержимое багажника... они ваще бывают? но дырки для их установки вроде есть, правда там стоят съемные заглушки...
  7. Askamo

    Покупка, осмотр.

    всем привет! вот стою перед не легким выбором между покупкой одной из трех машин: 1) праворульный форестер 2001 года, 2.0. турбо, с пробегом 170 тыщ. км (велюр) 2) леворульный (американец)форестер 1998 года,2.5 атмо. пробег 140 тыщ. км ("кожа-рожа") 3) леворульный (американец)форестер 2000 года,2.5 атмо. пробег 206 тыщ. км (велюр) сам до этого ездил на праворульном форике 1999 года, 2.0 турбо, и вроде бы знаком с этой машиной. претензии были только к акпп - пиналась она слишком сильно (больше чем обычно). а вот на счет американцев, с объемом 2.5 ничего не могу сказать... хотелось бы спросить мнение народа знающего... может кто нибудь поможет советом, опытом сравнения...? с одной стороны надо бы уже пересаживаться на левый руль, но с другой стороны, будучи ограниченным по финансам, не могу позволить себе нормального европейца отсюда стоит нелегкий выбор: леворукий американец или же "правый" японец... заранее благодарю за дельный совет...
  8. Askamo

    Общие вопросы по двигателям...

    лично сам меняю масло через каждые 7-8 тыщ км... (форестер 2.0 турбо 99 г.в.). не подскажите, где скачали? можно сылку плиз?
  9. млин, у меня как раз форик 99-го года (2.0. s/tb)... а что тады мне делать??? мож кто нить подскажет? зы: я уже год назад пересел с легаси на лесника, но не поменял в профиле что я пересел... подскажите плиз как сменить машину в профиле?
  10. Askamo

    Отчет по эксплуатации автомобиля.

    subaru forester 2 л. турбо. пробег 196 000 км. японец. 1999 г.в. наконец съездил в сто и поменял ремень грм вместе с роликами :rotate: старый ремень оказался в очень даже неплохом состоянии, несмотря на то, что он стоял уже 100 тыс км. но так как он был не оригинальным, а каким то дубликатом (на ремне не было никаких надписей, ни меток, ни стрелок - интересно, как его тогда поставили :spy: (ставили в субару центре)) я все таки решил заменить. обзвонил множество магазинов субару - цены высокие... за оригинальный ремень просили не меньше 14 тыс тг... за комплект ремней - не меньше 28 тыс тг... подумал и решил ехать на баянаул... купил там дубликат грм (дайко), и ролики там же купил. но купил токо три ролика, которые стоют в среднем по 3 тыс тг. самого маленького ролика не было ваще - его взял в сто. самый большой и самй дорогой ролик был в хорошем состоянии, поэтому его оставил. также поменял прокладки клапанных крышок. делал все в сто на сатпаева - софьи, хозяин - денис, работу делал парень по имени руслан. парни молодцы, сделали все с показом и рассказом. в общем на все про-все ушло где то под 30 тыс. тг. зы: во время поисков правильного выбора места покупки зап частей и сто пару раз обращался за советом к aus-у, большое ему спасибо за советы! но, в конце-концов, я все таки решил сэкономить, и поехать и купить все на базаре :P
  11. у мня тоже была такая неприятность... менял мафон, задел массу нечаянно об корпус и - пшик... свет в салоне потух... два месяца ездил без освещения салона... ездил в сто, там смотрели все предохранители и сказали что там все ок, надо разбирать проводку, смотреть что там - цена вопроса 150-200 баксов ну, я их послал и ездил себе...как то не особо напрягало меня это, но потом как то заехал к брату, ну между словом сказал что у меня света в салоне нет, он открыл капот, по мануалу нашел соотв. предохранитель и просто заменил его запасным, который оказывается там рябом в специальном слоте стоит(их там три штуки - на 15, 20 и по моему на 25 ампер). вот те и на...
  12. спасибо, постараюсь как можно осторожнее.
  13. ммда... я тоже поспрашивал у знакомых - разница выходит всего где то на 2-3 тыщ. тенге... значит если брать то лучше сразу оригинал... а поменять его наверное не проблема (?) снял старый - соединил новый... (просто никогда еще этого не делал)
  14. всем привет! вот и пришла зима... вот и думаю, может поменять на всякий случай провода свечные... впринципе движок не троит, свечи менял около восьми км. назад, но провода видно - старые, но вроде еще целые... но по опыту aus-а понятно, что лучше не дожидаться этого секса с проводами... по хорошему конечно надо бы купить арегенальные, но...жаба душит а сколько могут прослужить дубликаты? и ваще... отчего зависит износ проводов? мож кто знает где именно можно купить подешевле да по нормальнее дубликаты? или тока в баянаул ехать?
  15. Askamo

    Общие вопросы по двигателям...

    всем привет! не знаю куда писать этот вопрос... сапостью сюды: вобщем у меня у знакомого машина на газе ездит... вот и я начал подумывать, а может... можно? это возможно? как газ может повлиять на двигатель? не накроется ли? и ваще, у кого нить есть такой опыт? где в алмате такое можно сделать (сто)? :)
×