Дмитрий
Пользователи-
Публикации
15 -
ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Все публикации пользователя Дмитрий
-
да статейка не очень. практически все правда (комплектация), но! они не учли цены... в европе машина стоит по той цене по которой она здесь и продается (иногда бывае и выше). к примеру хороший аут 2001г там стои 11 тыс евро, а это 16 тыс баков. а таможня и доставка?
-
Subaru четверг или встречи Субароводов в центре города!
Дмитрий ответил в тему пользователя AUS в Встречи участников клуба
кажись все-таки придется менять место дислокации... -
Subaru четверг или встречи Субароводов в центре города!
Дмитрий ответил в тему пользователя AUS в Встречи участников клуба
тьфу... блин. облом. :oops: -
Subaru четверг или встречи Субароводов в центре города!
Дмитрий ответил в тему пользователя AUS в Встречи участников клуба
что-то я не понял, сегодня собрался на встречу, зацепил еще 3-х субариков. приехали, а там знак и жопо... никого не нашли. зато прекрасно покружились на элеваторе, там такой пяточок прекрасный есть. места валом, машин мало :oops: -
вчера делать нечего было... так брат нарядился в деда мороза (или санту), а кент его в снегурку. причем снегурка с явно кавказским лицом и вышли на дорогу (гёте) постоять покурить я даже не догадывлся какой у нас народ веселый машины сигналили, остонавливались поздравляли хотя больше подарки просили только один чел на форики читок предложил.
-
Можно ли самостоятельно заменить датчик детонации ?
Дмитрий ответил в тему пользователя zot в Архив двигатели
где-то я читал, что опозитный двигатель очень требовательный к балансировке. все мы знаем, что на оборотах выше холостых если в движке какой-нибудь цилиндр борохлит то остальные его "сглаживают". таким образом на оборотах выше холостых не заметно, что движка "троит". так вот... как я понял этот самый блин датчик следит за вибрацией двигателя на холостых (странно почему его назвали датчикам детонации?). каким образом? по сути это просто соленоид (электромагнит) с подвижным сердечником, т.е. при встряхивании выробатывается эдс, соответсвенно чем больше амплитуда тем больше эдс. а вот уже на велечину эдс и реагирует ecu. также читал (где не помню), что этот датчик при низких холостых дает команду заглушить двигатель . значит имеем картину: холостые нормальные(а на холостые у нас влияет валом чего), велечина эдс в норме, команды нет, чек молчит. холостые ниже нормы в 750-800 оборотов, движку "колбасит" велечина эдс больше, ecu все это дело пережевывает и у нас горит всеми нам любимый чек . если движку уж совсем непрелично "колбасит", ecu глушит движку. по поводу того что машина тупит после 4000 тыс оборотов... мне кажется дело в смеси подоваемой в целиндры, а вот почему такая смесь? также много факторов влияет... все выше сказанное лично мое мнение, есть что добавить или поправить? -
Можно ли самостоятельно заменить датчик детонации ?
Дмитрий ответил в тему пользователя zot в Архив двигатели
я его и трес и крутил ну никакого сигнала я там так и не увидел что на старом, что на новом. вот только заметил разницу в омическом сопротивлении: старый 573 килоома, новый 535... -
Можно ли самостоятельно заменить датчик детонации ?
Дмитрий ответил в тему пользователя zot в Архив двигатели
черевато только тем, что сбрасываются часы, магнитола и наверное настройки акпп которые были занесены в процесе езды (некоторая адаптивность). конечно если есть "мототестер" лучше им скинуть, мягче будет... мне просто в лом было ждать 15 мин, поскорее хотел результат коротнул на пары секунд и все. -
Можно ли самостоятельно заменить датчик детонации ?
Дмитрий ответил в тему пользователя zot в Архив двигатели
imxo... скинуть ошибку (очистить память ошибок) как я понял можно грамотно, а можно и ломом грамотно-можно самому если система odb1. ломом- снимаешь клему плюса и коротишь на минусовую клему, емкости разряжаются. как это еще называю- обнуление ecu. -
Можно ли самостоятельно заменить датчик детонации ?
Дмитрий ответил в тему пользователя zot в Архив двигатели
я клему не скидывал, берешь голову на 12, вороток и наставок по-больше (датчик глубоковато сидит). откручиваешь, отсоеденяешь разъем датчика, меняешь датчик и обратный процесс. потом сбрасываешь ошибку. и все... :oops: -
Стационарные камеры с фиксацией скорости!
Дмитрий ответил в тему пользователя AUS в Жизнь нашего клуба и клубное общение
принципы работы узнать можно, фразы "ездить переулками и по знакам" навела на мысль, а стои-то игра свеч?. но с ик светодиодами обязательно попробую. -
либо рояль либо синоил, никаких нариканий по этим заправкам небыло. лью 93, пробовал 96, но не заметил разницы... надо попробывать 98 на мобиле.
-
Стационарные камеры с фиксацией скорости!
Дмитрий ответил в тему пользователя AUS в Жизнь нашего клуба и клубное общение
интересно, возможно ли на данном прекрасном форуме поговорить про методы обхода таких прекрасных радаров? есть кое-какие идеи. -
мда... нет на моем outback-е фильтра на печке ни первого не второго. до чего же бедная комплектация идет на америку...
-
все чек погас. сбросил ошибку "ломом" с помощью клемы :'> на субару четверг с удовольствием, где ? когда? во сколько?
-
ну вот до субару добрался... и рад этому. езжу на аутбаке 2001 года(американец) 2,5 литра пробег 120000 миль. что было замечено... двигатель-объема в целом хвотает, слабо постукивает 4-й поршен(юбка). посправшивал у людей, почитал в нете, говорят что это норма. горит чек... диагностика показала на датчик детонации. опять же почитал, поспрашивал померял сопротивление между контактами -570 килоом, а как я понял из всего усвоенного должно быть 540. да и при встряхивании нет эдс(вроде как должно быть около 30 миливольт).значит купил новый в кар-сити за 7000 тг (типа оригинал). поменяю посмотрю. акпп- чудо... блин в перьях. сильно туповата. опять сбор инфы. оказавается 3-я передача это прямая, а 4-я повышающая с блокировкой гидротрансформатора. вот и получается, едешь по городу 60-65 км на четвертой, надо резко сорваться, по привычке кикдаун и... секунда 2-3 уходит на разблокировка гидрика и переключение на пониженную скорость. а момент уже прощелкал. вывод чтобы рысачить и ехать так как тебе надо ставишь селектор акпп в положение 3 (правда и бензу больше на 2 литра уходит так как при скорости 60 км по тахометру 2100). приятно удивило что при положении селектора на 2 машина трогается со второй и едет на ней. удобно при гололеде. также как понял когда селектор в 1 включается дифлок заднего моста(он кстате лсд). фары!!! интересные... во-первых удивило отсутствие отсечки луча на дор знаки. во-вторых свет как мне показалось слабый, хоть и стоят там на ближний н1, на дальний hb3 и в противотуманках hb3. думаю ставить ксенон, но сначало промою фары. огорчило отсутствие подогрева боковых зеркал, надо ставить. а так машина класс! доволен. медленно ездить с трудом но получается, машина сама провоцирует. да забыл про полный привод... только полностью до тестирую отпишу...