Перейти к публикации

metis

Пользователи
  • Публикации

    14
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем metis


  1. собственно сабж, а именно:

    1, радиатор охлаждения

    2, радиатор кондера

    3, вентиляторы на них

    4, капот с котлованом и решёткой

    5, фару правую с ксеноном и гидрокорректором либо пара модернизированных, можно без блоков hid

    6, фильтр маслянный на каробку - типтроник, тот что под передним левым крылом

    7, силиконовые трубки


  2. на днях воткнулся, теперь ищу кузовщину, дело коснулось фар... у меня стояли стоковые 99 года. особым желание ставить китай не горю т.к. нравятся от модернизированного. от сюда вопрос - подойдут или нет?

    стояли такие

    http://foto.mail.ru/mail/metis0626/1/12.html

    хочу вот такие

    http://reviews.drom.ru/subaru/legacy_b4/16568


  3. на днях скинул бампер и обнаружил под левым передним крылом фильтр масляный весь задрюканый и вспотевший, на нём написано, что "...at only", я так понял, что он от каробаса?!, и задумался: все передние передачи работают при циркуляции масла в одном направлении, а вот задняя наверняка в обход фильтра (ну или по крайней мере в обратном направлениии циркуляции масла), ведь если уровень, цвет и запах масла в норме а машина трогается только первый раз при переключении с n на d с трудом, т.е. пока давление в коробке не подымешь (газанёшь), а в последуюших троганиях (со светофора и т.д.) всё работает отлично - значит фрикционы первой передачи тоже живые, выходит что всетаки фильтр засрался, если конечно это он.

    если кто менял фильтр маслянный от каробаса может подскажет: под левым передним крылом он или не он?

    ещё раз напомню каробас - типтроник. книжку от своей тачки уже заказал, только когда предёт - х... его знает, так что свисните кто знает что к чему


  4. ааа! ещё, если бы фрикционы сдохли она бы каждый раз как трогаешься буксовала, правильно?!

    а тут именно когда переключаешься с n на d такая фигня, но когда "схватит" потом без проблем трогается с каждого светофора, ещё раз - мануал бы!


  5. аккп-типтроник: практически с самого начала как тачку взял с свх такая фигня: при переключении с n на d машина стоит, пока газом не "поиграешь", но не всегда, хотя r включается без проблем и при этом достаточно туго переключаются положения по сравнению с той же калдиной турбовой или галантом - оба на типтронике

×