-
Публикации
14 -
ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ПрохожийО metis
-
Звание
Новичок
- День рождения 01.01.1970
Контакты
-
ICQ
249414448
-
собственно сабж, а именно: 1, радиатор охлаждения 2, радиатор кондера 3, вентиляторы на них 4, капот с котлованом и решёткой 5, фару правую с ксеноном и гидрокорректором либо пара модернизированных, можно без блоков hid 6, фильтр маслянный на каробку - типтроник, тот что под передним левым крылом 7, силиконовые трубки
-
оказалось, что на субариках, как у меня на каробасе, стоят 2! фильтра, один на коробке, а второй - под передним левым крылом!, вот такая фигня, короче метод научного тыка (почти) всегда помогает
-
я сёдня еле открутил его, с уверенностью на 99.9% что он от каробаса, т.к. потёк декстрон с него, по чём они а ате, а то у на с один мудень 5000 тнг зарядил на базаре, но я ещё не искал
-
я на своём турбовом калдосе на днях, когда поставил ксенон, тупо перед гаражом болты покрутл, вот и всё, а по идее на расстоянии 10 м до препятствия высота луча от поверхности должна быть 55-60 см
-
такая же фигня была - разобрал без особых проблем, фильтр постирал, автодухами его на душил )), теперь счастливый, так что дерзайте!
-
чё? ни кто, ни чё не знает?
-
тоже хочу воткнуть, кто подскажет по чём они в алматы и может кто имеет инструкцию по инсталяции на твинтурбовый двигатель или ссылку имеет
-
на днях воткнулся, теперь ищу кузовщину, дело коснулось фар... у меня стояли стоковые 99 года. особым желание ставить китай не горю т.к. нравятся от модернизированного. от сюда вопрос - подойдут или нет? стояли такие http://foto.mail.ru/mail/metis0626/1/12.html хочу вот такие http://reviews.drom.ru/subaru/legacy_b4/16568
-
на днях скинул бампер и обнаружил под левым передним крылом фильтр масляный весь задрюканый и вспотевший, на нём написано, что "...at only", я так понял, что он от каробаса?!, и задумался: все передние передачи работают при циркуляции масла в одном направлении, а вот задняя наверняка в обход фильтра (ну или по крайней мере в обратном направлениии циркуляции масла), ведь если уровень, цвет и запах масла в норме а машина трогается только первый раз при переключении с n на d с трудом, т.е. пока давление в коробке не подымешь (газанёшь), а в последуюших троганиях (со светофора и т.д.) всё работает отлично - значит фрикционы первой передачи тоже живые, выходит что всетаки фильтр засрался, если конечно это он. если кто менял фильтр маслянный от каробаса может подскажет: под левым передним крылом он или не он? ещё раз напомню каробас - типтроник. книжку от своей тачки уже заказал, только когда предёт - х... его знает, так что свисните кто знает что к чему
-
"карабас" все равно буду снимать, т.к. в субботу "воткнулся" теперь нужно кузовщину искать, может кто подскажет где, за ранее признателен
-
ааа! ещё, если бы фрикционы сдохли она бы каждый раз как трогаешься буксовала, правильно?! а тут именно когда переключаешься с n на d такая фигня, но когда "схватит" потом без проблем трогается с каждого светофора, ещё раз - мануал бы!
-
масло светлое, ни чем не воняет и уровень в норме, я вот думаю, может какой клапан регулирующий давление западает, тачка стояла больше полугода, мне бы мануал, может у кого есть? буду признателен
-
теперь снимать и менять? или?
-
аккп-типтроник: практически с самого начала как тачку взял с свх такая фигня: при переключении с n на d машина стоит, пока газом не "поиграешь", но не всегда, хотя r включается без проблем и при этом достаточно туго переключаются положения по сравнению с той же калдиной турбовой или галантом - оба на типтронике