Jump to content

booch

Members
  • Content count

    6
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Прохожий

About booch

  • Rank
    Новичок
  1. нашел проблему, был плохой контакт на реле зарядки. кстати лампочка на щитке работает спасибо за ответы.
  2. помогите с проблемой, вчера еду домой с работы, придавил на газ начала захлебыватся, и понеслось мафон вырубился дворники еле ездиют, подумал на генератор, точнее на реле зарядки. доехал до дома действительно, у меня на гене стоит внешняя реле зарядки (самопал) видимо старый хозяин такую историю сделал, но впринципе я с ним 3 года отъездил. на этом реле в нормальном режиме горели два светодиода (кр. и зл.) вчера горел только красный, но на панели приборов зарядка не горит, даже при заглушенном двигателе и вкл. зажигании. подскажите уважаемые субаруводы где рыть. машина legacy 2,0 92г
  3. подскажите уважаемые subaru'воды, датчик ож который идет на комп он 1 или 2-х контактный? авто legasy 2.0 92г.
  4. внезапных остановок нету, но провалы на холостых не большие есть, т.е. такое ощущение что на долю сек. подтраивает.
  5. с толкача заводится легко, насчет насоса включаю зажигание жду минуты две завожу опять плохо. нашел в катушке в корпусе маленькую трещинку в темноте смотрел вроде не шьет, но всетаки. спасибо, начну с проводов и свечей
  6. legasy 2,0 92г. вобщем когда завожу прогретый двигатель, приходится стартером маслать секунд пять, после запуска из глушака голубой дымок, как при богатой смеси, очевидно что датчик температуры двиг. сдох, ecu дает стандартные свои значения, что двиг. холодный. может кто знает где этот датчик, где копать. еще такой момент когда глушу мотор и сразу же завожу заводится быстро, а если жду минут 10, завожу опять долго.
×