ILYA1982
Пользователи-
Публикации
27 -
ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
ILYA1982 подписался на черный ангел
-
черный ангел подписался на ILYA1982
-
Легаси твин турбо - как поставить одну
ILYA1982 ответил в тему пользователя ILYA1982 в Архив турбины
и вообще, кто на твин турбо поездил, особенно б4 знает что такое ремонт двигателя из за 2-й турбины! -
Легаси твин турбо - как поставить одну
ILYA1982 ответил в тему пользователя ILYA1982 в Архив турбины
привет! forrest я так понимаю ты у себя это уже реализовал? -
добрый день! не для кого не секрет что двигателя с 2-мя турбинами более привередливые, и больше поддаются риску поломки чем с одной. если кто сталкивался расскажите пожалуйста тяжко ли произвести снятие двух и установку одной турбины?
-
привет!как дела?ну что как твой в4?починился?
-
никто не хочет взять?! легаси 1999г.в. 2.0 twinturbo. уже устал ездить на базар, заберите за 8000 !!!!!!!!
-
ммм... ребят запарка вышла, не правая а левая, то есть вторая. после 4.5 - 5 дует в 1.1. честно сказать мы все таки грешим на бензу. не может же у такого числа народу быь одни ошибки?!
-
здраствуйте господа субароводы! у меня легаси в4 твин турбо.машина без спору красивая как снаружи так и внутри. однако мое знакомство с субару началось с ремонта двигателя (прогорели поршня)после 10 дней покупки. скажу одно, может я столкнулся с такой драгой, а возможно у всех такой гимор, так как встречаю это не впервые. я купил другой двигун тоже от в4 за 2000$, хотя уже тогда слышал о том что ставят от в3 но не рискнул. только и этот двигло не выдержал. а недавно приехала еще одна в4 с такой же проблемой. только они взяли себе двигло от в3 и он встал практически как родной.поставили головки и паук от в4 и двигун сел на место. !!!!только не забывайте одного, надо ставить толстые прокладки(толи кашные толи ашные, кажись они на sti-ях стоят), кажется по 0.8 толщиной а то придется или поршня подтачивать, или опять же ехать за этими прокладками, так как порщня начинают доставать до головок. еще есть такая фишка. поршня в движках на в3 твин турбо бывают разные, мы их прозвали в3.5. в двигателе в3.5 поршня стоят как на в4 только кольца от в3.а поршня в3 и в4 отличаются по высоте. а теперь непосредсвенно к замене... !!!снять движок не составляет труда, главное все открутить. двигатель кондиционера можно откинуть в сторону, только будьте осторожны, не переламываейте трубки(хрупки какие-то). !!!аккуратно с бочком гидроусилителя, лучше сразу отстегнуть, а то придется потом на "кабель-биндер" садить. !!!масло надо слить, а то потом ходить в этой слякати приходится. в остальном работа заключается в откручивании винтиков и болтиков. как разобрали так и собрали, все должно точно повторять заводскую сборку. на всех шкифах есть метки, так что выставить не проблема. сразу просмотрите все ролики. снимите все навесное.коллектор. открутите крышки головки.на них разложите стаканчики с клапанов в порядке как и сняли(все должны встать на старые места). снимите головки. ну а теперь всё ставьте на вновь купленный двигатель. не забудьте про прокладки. а теперь для тех кто решится реанемировать свой старый. для начала выполните все что указанно выше. а далее... с передней и с задней стороны двигателя в районе поршней есть гайки под шестигранник.открутите гайки, за ними вы увидите поршень, на нем есть стопорное кольцо.сдерните кольцо и поршня у вас в руках(не забывайте у всего есть свое место.подпишите каждый). нашли прогоревшый поршень, необходимо замерить гильзу. старыми кольцами прочистить канальчики на поршнях, промойте. ставьте кольца и собирайте. если что пишите! у меня правая турбина дует 1.1 и вот и даже незнаем так должно быть или нет. но двигатель идет ужасно зажатый.вот и результат. возможно это так и есть с завода, токо под наш бензин это не расчитанно. а вообщем то что можно сказать в конце... 1.ставьте толстые прокладки. 2. кованные поршня. 3. буст контролерры! удачи всем!
-
и вот опять повторюсь!легаси в4, 2.0 твинтурбо, 1999г.в. 8700$ окончательно, прилагаю фото.
-
с чего появилась?трубки все правильно?!
-
легаси б4 99 г.в. 2.0, твинтурбо, ксенон,типтроник. цена 8700$ окончательно.
-
да если время есть сам сделай!блин тоже с двиглом попадал, да токо сами все своими руками и сделали.
-
66 только legacy twin turbo датчик синхронизации давления турбин (?), обычно - слетевшие или треснувшие воздушные шланги на этом датчике. если двигун меняли, то значит шланги с блока управления турбин неправильно одели.
-
вообщем взял я два поршня б/у по 100, новые на заказ ито неизвестно найдут или нет. кольца 33000 вышли, др. не нашли. 2 прокладки под головку - по 5000 за каждую, и 2 на клапанную крышку - по 5000 каждая.а вот работа незнаю скоко, я сам делаю, с пацанами. мы старые поршня на 5 мм проточили, увеличили камеру сгорания.
-
кольца от 12000 до 32000 на нурмакова. поршня по 150$.прокладка блока около 5000 или более.
-
различаются ли поршня по весу?у меня 2 поршня нормальных, есть еще один с такого же двигателя. возможно ли приобрести еще один поршень, а остальные оставить старые?и произвести только замену колец?