-
Публикации
87 -
ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ПрохожийО Дикий Мужик
-
Звание
Новичок
- День рождения 19.12.1981
Контакты
-
Сайт
stuntlife.kz
Информация
-
Город
Алма-Ата
-
Имя
Антон
-
Пол
Мужчина
-
Авто
Крузер 75
-
Интересы
Поездки на авто.
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Привет народ! От владения Субару осталось 4 топливных и кажется 4 воздушных фильтра. Бралось на Импрезу 1995 года. По 2000 каждая единица. Район сайрана 777 281 55 два два. Антон
-
Дикий Мужик подписался на Продам коррейские топливные и воздушные фильтра
-
отдых Первый Весенний выезд ASC 2016
Дикий Мужик ответил в тему пользователя SASHevich в Встречи участников клуба
Как всегда молодцы! Только думал народу больше выезжает. -
Дикий Мужик изменил свою фотографию
-
Зарегистрировался? Добро пожаловать. Представляемся.
Дикий Мужик ответил в тему пользователя Eldest_User в Жизнь нашего клуба и клубное общение
Как нибудь присоединюсь к Вам при очередном выезде! -
Зарегистрировался? Добро пожаловать. Представляемся.
Дикий Мужик ответил в тему пользователя Eldest_User в Жизнь нашего клуба и клубное общение
Салют, Пипл! Последний раз был тут лет 8-9 назад. Из стариков помню Ауса, Эксплойта, Валькирию, Гироката, Кота 74... ну короче помню те времена, когда голосовали за логотип еще не созданного сайта))) Заметил тут пока только Сашку Ауса и Валькирию, большой привет!!! Имперзку продал, пересел на джипики, теперь только на джипиках блин. -
черный ангел подписался на Дикий Мужик
-
Дикий Мужик подписался на черный ангел
-
Кузовные зап.части, оптика, ветровики, прицепы.....
Дикий Мужик ответил в тему пользователя artemka555 в Продам
привет, нужны на импрезы 93 год передние фары хрусталь, имеются таковые? если да цена в личку -
а от чего он ломается?
-
Замена двигателя 1,8 на 2,2 - шаг за шагом...
Дикий Мужик ответил в тему пользователя Дикий Мужик в Архив двигатели
ребята, имеющие двигло 2,2 на любой импрезе, просьба переписать данные с компьютера, или лучше сфотографировать вид чтобы было видно циферки и кабели. кстати комп находиться под ногами у пассажира, под поликом, и крепиться одной гайкой, ее надо скрутить иначе цифры компа не увидеть( -
в общем так, машина все равно стоит без дела и возникла возможность увеличения объема. для этого нужен движок 2,2 в связи с этим вопрос, на какие марки субриков и какие годы ставился такой движок? что еще надо менять из содержимого навесного и компа? у кого был опыт хотябы общения с технорями поделитесь. :D
-
да, когда подходил к рустаму, что раньше работал возле тулпара, он сказал что 2,2 легко поставим, и все будет работать, тащи только блок, главное чтобы был sohc. когда я спросил, а как же датчики детонации, на что ответил: бля сказал же все будет работать, значит будет. и езе сообщил, что недавно такую операцию проделывал всего за 200 баксов. но я не смог найти не 2,0 ни 2,2 литра в то время, а на поиск было несколько дней, вот и воткнул 1,8
-
а кто - нибудь изучил вопрос вставки 2,0 литрового sohc вместо 1,8 а то когда я изучал, так и не ответил мне никто толком, все про мозги твердили. недавно перекинул сам на японца (автомат коробка) блок объемом 1,5 л на как у меня 1,8 л - - встал как родной, ничего не меняется, ни навесное ни мозги, расход такой же остался а летает реально шустрее.
-
кто что и когда пробовал, как помогло и т.д. у меня есть опыт общения с хадо ревитализантом, но сначала послушаю мнения, затем отпишу личный опыт.
-
извините, больше не буду, наверно))))))) а вот чем объясняется не возможность езды dohc на 80 не знаю, просто не изучал. а вот сох ездит без проблем, главное чтобы качественный, ну или российский. личный опыт, без всякого преувеличения.
-
вай-вай, какой у нас народ, вот лишь бы чиркануть, а тему даже две страницы не полистаете! у вас врыкс, это означает что двигатель стоит dohc, а такой ездить менее чем на 92 не будет. а sohc хоть на чем будет ездить без особых на то изменений.
-
да я уже нашел и все прочел, у меня механника атмосферник, стоит в коробке вискомуфта, которая выполняет роль подключения на "нный" процент заднего моста. передний мост на механниках основной, т.е. открутите кардан и ездийте без проблем!!!!! если выдернуть передние полуоси, зад будет работать через вискомуфту, что наверно быстро ее убъет, да + авто будет ездить вяло, как бы с буксующим сцеплением.
-
извините за офф, я кто-же еще, да все нет времени на четверги, то жил в астане, то командировки, то просто хочется поспать, на заеду обязательно. по теме, про немцев знаю, как только 80 зальешь или плохой 93 тарабанят пальцы и авто не едет. про японцев, а именно про ниссан sunni отца, который 1996 года, сестренкина тойота 2003 года, мой субарик 1993 года все льем 80 и все отлично, не всегда конечно но бывает по пол года так ездиет. вообще дело было так, я как-то выкрутил 2000 литров 80, куда его девать, попробовал батя, не жаловался, ездил пол года, потом разобрал датчик холостого хода для профилактики плановой. а он оказался чистым совершенно он удивился и сделал вывод что в 80 на гелиосе не добавляют всякой фигни. такие вот дела. но это не формула для всех моделей да и 80 не везде качественный взять можно. такие вот дела