Перейти к публикации

Jean

Пользователи
  • Публикации

    67
  • ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Jean


  1. да названий то много хороших,брендовых.но где уверенность в качестве этой резины? в цене ?

    по теме -есть хорошая знакомая ,торгует резиной 3-й год.продает корейскую резину,названий не помню.вот хочу у нее купить ,попробовать .так вроде условия нормальные -дает гарантию год или два,скидку хорошую,надо съездить ,посмотреть.

    я купил в формула-7 бриджстоун туранца ер300. была слабая толика сомнения, что переплачиваю слишком, наверняка можно купить не сильно хуже но сильно дешевле.

    но резина оказалась очень даже ничего! уже ездил на ней на писаные скалы после дождевого бездорожья, да и в городе в дождь машина идет как по рельсам.

    может это я конечно из-за ощущения бренда так думаю, но ничего отрицательного (кроме цены) пока сказать не могу. друг купил кумхо, такой же типоразмер, тоже очень доволен. но потратил он на резину меньше моего.


  2. я тоже вспомнил свои 6 дтп.

    1 дтп - в меня въехали на стоянке. в стоячую машину. ущерб оценили в 300 000 тенге.

    остальные 5 дтп - на проезжей части. ни в одной не был виноват. три из пяти - въехали на праворуком авто. два из них - с ремонтом автомашины, один лишь царапнул диск. у всех праворуких была одна причина аварии - они меня не заметили, когда я ехал слева от них.

    два остальных дтп - небольшие дтп, причины - водилы тех авто переоценили тормозную систему своей автомашины.


  3. да, я абсолютно уверен, что это можно сделать своими руками. но вот у меня нет такой возможности возиться с нитями (штук 5 нитей не включается, кнопка работает), а если есть человек с нормальными руками, с ампер/вольтметром, который хочет немного подзаработать, вот с таким я готов поговорить на тему.

    а так спасибо за инфу, конечно. :biggrin:


  4. резина зимняя йокогама (без шипов), равномерно стерта (геометрия у машины нормальная), б/у три сезона, за 15 000 комплект.

    типоразмер 225/60/16. вполне сойдет как всесезонка и даже зимой неплохо будет.

    тел. 8 777 270 7116, алматы.


  5. приветствую всех!

    недавно стал обладателем легаси универсал 2005. сразу возник ряд вопросов: в мануале прочитал что бенз надо лить 87 по их стандарту, бывший владелец тоже сказал что надо не больше 92 лить. правда ли это? кто нибуть переделывал фарингейты и мили в целсии и км? резина сейчас стоит 205/55/16, какой можно поставить чтоб повыше была?

    зарание спасибо за ответы(советы)!

    я лью 93, чаще заправляюсь в сино ойле. никаких проблем. уже более 2 лет так езжу.

    а мили и фаренгейты так и не поменял. привык к ним уже.

    у меня резина стоит 225/60/16, но это резина, которая идет у меня по умолчанию.


  6. пардон если офф..

    вобщем так, ситуация - загорелся чек и расход стал в размере 22 литров (последние три месяца заливал 92-й на мобиле и рк ойл), в остальном все по-прежнему. аут 2,5 2001 года, американец. понятное дело, надо диагностировать.

    вопрос вот в чем:

    - времена, как говорится, меняются. одни сто-шники перебираются в одни сто, другие в другие и т.п. к кому лучше всего обратиться на данный момент, а то я был у них более полугода назад и возможно, ситуация изменилась.

    спасибо всем!


  7. может кому интерестно будет, статейка довольно таки содержательная про американских аутов и аутов европы, так сказать, есть над чем задуматься когда покупаешь машину за океаном http://auto.r16.ru/stati/raznoe/amerikanskie_japoncy/

    странная статейка какая-то. вернее, есть в ней и правда, но есть и ложь.

    нет там и кожаного салона: вместо него сиденья обшиваются кожзаменителем.

    у меня кожаный салон.

    кроме того, на "американцах" практически не встречается люк, в то время как на "европейце" часто устанавливаются сразу два люка … огромные, почти на полкрыши.

    у меня два люка.

    к примеру, у европейского outback "автомат" имеет переключатель power/hold, который позволяет более эффективно управлять автомобилем в сложных условиях. например, спускаясь по заснеженной дороге, можно "зафиксировать" одну передачу с помощью режима hold. в "американце" никаких переключателей нет.

    в американце позиция "2" как раз и есть режим для управления в сложных условиях. зима, грязь, горная местность и т.п.

    прежде всего "американец" отличается светотехникой

    кстати, у меня задние лампочки европейские. :-)


  8. на дзержинского-калинина, прямо на середине перекрестка. и еще, если ехать по калинина от сейфуллина к дзержинскому, то после стройки слева, т.е. где парк начинается, под асфальтом есть бетонная плита с люком. так вот асфальт прогнулся (видать, камазы разбили) и здорово машину бьет сия неровность. самое обидное - замечаешь эту неровность только когда вплотную подъезжаешь. способ обойти - объехать по полосе справа. или тихонько проехать.


  9. vp: ты прикинь, индусы охренели, у них 23!!! государственных языка

    ds: ага, блин, и судя по всему, один из них стопудово с++

    ***************************

    еду по делам, по работе с менеджером девушкой не так давно получившей права. перестраиваюсь, включаю поворот, жду. ™елкает реле. посматриваю в зеркало жду.

    вопрос: а вы всегда так делаете? а я обычно считаю до трех и

    поворачиваю.

    ***************************

    великобритания. судебная запись 12659.

    женщина примерно на 8-м месяце беременности села в автобус. она заметила, что мужчина напротив смотрит на нее и улыбается. она немедленно пересела на другое место. мужчина улыбнулся шире, женщина снова

    пересела. мужчина заулыбался во весь рот. когда женщина пересела в 4-й раз, мужчина заржал на весь автобус. она нажаловалась водителю, и мужчина был арестован.

    случай был передан в суд. судья спросил мужчину (примерно лет тридцати), что он может сказать в свое оправдание.

    - ваша честь, все было примерно так. когда женщина зашла в автобус, я ничего не мог поделать, но заметил ее состояние. она села под рекламным знаком, который гласил "двойные мятные близнецы на подходе", и я

    улыбнулся. затем она пересела на место под знаком "мазь слогана уменьшит опухоль", и я вынужден был улыбнуться. затем она перенесла себя на место под знаком "большая палка вильяма сделала свое дело"

    (william"s big stick did the trick), и я еле сдерживал себя. но когда в четвертый раз она пересела и оказалась под знаком "резина goodyear могла предотвратить этот несчастный случай" (goodyear rubber could have

    prevented this accident), я выпал.

    судья:

    - оправдан!


  10. у друга так было, он справился с этой проблемой следующим образом: взял фен для укладки волос, вытер стекло с внутренней стороны мокрой тряпкой, немного намочил его. затем включил фен на максимально горячий режим и начал прогревать эти нити, при этом с лёгким усилием придавливал сухой тряпкой нить по её длине и разглаживал. я так понял, что где то был плохой контакт, и таким образом, прогревая нить, он устранил проблему.

    попробуй феном, может поможет.

    интересный способ, может и попробую.


  11. не работают некоторые нити - т.е. не обогревается примерно 3 нитки снизу. ездить не мешает особо, т.к. оставшееся пространство вполне пригодно для ориентировки. однако вопрос такой - можно ли отремонтировать это или решается только заменой заднего стекла? если можно, то где это сделать лучше всего (ну и примерная стоимость ремонта и/или замены стекла)?

    спасибо.

×