DEATH
Пользователи-
Публикации
20 -
ПУБЛИКАЦИЙ В ДЕНЬ
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
DEATH подписался на черный ангел
-
черный ангел подписался на DEATH
-
в общем , незнаю , то-ли сёдня тепло было и до проблемы этой просто недоминусовало но , вчера полазил , снял клапан хх , прочистил и промыл карбоклинером ,немного прочистил саму дросельную заслонку ,на волюметре , на одном из электродов был небольшой налёт , смочил крбоклинером , смахнул легонько ветошью , вобщем очистил от "налёта" . прооизвёл тестовый завод , вроде работает всё нормально . с утра , 1ый завод - впустую 2ой завод - первые секунды 3 подтраивал , далее обороты выровнились и поднялись до 1300 , после прогрева упали до 600 ,работа двигла ровная и стабильная.
-
расход то в районе 13-14 сейчас ,протестить бы протестил , если-б ещё разьёмы отыскал , нет их ни возле коробки передач , ни под рулём . маслицо тож менял , форик на таком-же бегал , без нареканий ,да и не в маслице это дело . тут думаеться либо датчик температуры либо ещё что , но ащущение такое что свечи заливает , потому и приходиться их потом стартером "продувать". да и ещё прикол , пару раз пробовал при втором заводе педалью поднимать обороты до 1500 , провал есть , но она не глохнет , просто подтраивает ,как провал этот миновал , отпускаю педаль газа , обороты колбасятся в районе 700-800 но при небольшём прогреве довольно быстро поднимаються до 1200 , а дальше всё по нормально накатанной схеме .так что тёзка не в том проблема что ты написал , тут что-то поинтереснее сам то хоть что взял ? а то последнее время на сайте не появлялся (как свою продал),много что пропустил :o
-
предлогаю вашему вниманию следущую проблему ! взял жене совсем недавно импрезку 1.6л , автомат,моноприводную ,поменял грмролики , свечные провода,свечи (стандартный "зимний" набор) , проблема в следующем (: с утра , на холодную - первый раз крутим , тишина завода нет второй раз крутим , двигатель заводиться , обороты держаться в районе 1000 , только идут на повышение (сек 3) и тут же начинают падать и двигатель глохнет. третий раз крутим , впечатление что подхватывает только 1 цилиндр соответственно завода нет четвёртый раз крутим , подхватывает как бы 2 цилиндра , соответственно тоже завода нет и наконец пятый раз , похватывают 3 цилиндра , двигатель заводиться , но колбасит его не подетски , троит безбожно и вот вот заглохнет ,но работает так сек 20 , потом через раз с перебоями но работа выравнивается , обороты понемногу поднимаются до 1200-1300 , прогреваеться и постепенно падают до нормальных холостых. в процессе езды переодически ощущаются провалы в работе (нетянет) , но это как гриться раз на раз неприходится. в прогретом состоянии ( остановка двигателя на часок ) данной проблемы не даёт ,проевляеться тока на холодную. есть у кого какие мысли где капать в первую очередь ?!руки заточены от куда надо , вот тока холод и отсутствие мануала оттягивают желание на абум выявлять неисправность . был бы премного благодарен если-б кто кинул мануал в эл виде по этой машинёшке.
-
а у кого нового типа , с 2мя фильтрами ? мож подскажете что нам делать в подобном случае ?
-
предыдущее сообщение глянь там же на сто розыбакиева-сатпаева (чутьвыше сатпаева по розыбакиева , напротив банка ) . по чём брал , уже не помню , я там в комплексе оплачивал ! позвони по 270-11-30 там тебе девушка скажет "по чём " фильтр на коробку !
-
нет сами фильтры невидал , подьехал , оставил машину , вечером забрал , посмотрел правда на наружний фильтр , ну в масле , есть немного "гари" на сетке . внутренний невидал , да и паша ничего вроде плохого про него не сказал.
-
многоуважаемый aus , позволю с вами несогласиться , разговаривал с ребятами которые обслуживают "кондеры" , грят если нет достаточно фриона в системе , а компрессор всёравно пытаеться его гонять , то есть большая вероятность что в скором времени выйдет из строя последний . такая вот печальная статистика у них . заправляют ещё "кондеры" всё на том же,мною облюбовавшем, сто , что на розыбакиева-сатпаева (выше сатпаева) . мож челу там поближе будет ?!
-
проблема решилась банальной заменой масла в акпп и заменой 1 фильтра + промывка второго ! делал на розыбакиева-сатпаева (чуть выше ) , производил комплексную замену масел +грм с роликами и сальниками .
-
внесу и свою "лепту" . заливаюсь 93 на гелиосе но , только на саина-альфараби (головная заправка ,там же у них и офис ) . обьясняю почему , раньше заливался на гелиосе , только по шаляпина (за саина) ,машинка ( был тогда ещё гольф3) кушала в районе 14литров , долго сам пытался бороться с расходом , и спецы сматрели , всё в норме .потом как-то разок опосля очередной заправки двигун потерял мощность и начал детонировать ,подьехал к ним с претензиями , меня мягко говоря послали ( типа заправлялся не по карточки , чек не сохранил и т.д.) спросил где офис , поехал туда , там в принципе сказали тоже самое (однако заправщица посоветовала заправляться именно на этой заправке , так как на "филиальных" мало контроля и они зачастую "калымят" разбавками . послушался тётку , тут-же залил 93го до полного бака . через 5 мин работа двигла выровнялась .стал заправляться только у "них" и результат не заставил себя ждать , уже на втором баке расход уменьшился до 11литров !!! далее заливал очиститель топливной магистрали , менял топливный фильтр ..... и о чудо расход стал 9.5-10 литров по городу !!! с тех пор заправляюсь только там (есле тока не нахожусь где-нить загородом) , нареканий по качеству топлива никаких !
-
рабочая to генератора
DEATH ответил в тему пользователя lesovoz в Электрооборудование и самодиагностика
есть , замерял на аккуму-ре ,показало 14.1-14.3 вольта . реле зарядки ,насколько я понимаю, встроено в генератор ,поэтому замерить на нём не получится. по твоему 1му вопросу ,могу посоветовать проверить контакты на аккуму-ре ,а так-же крепление минусового провода последнего к массе . есть вариант ,что при плохом контакте вся нагрузка у тебя садиться на генератор , от того и идёт нагрев статера . ну и ещё , если у тебя пониженное напряжение зарядки на холостых (меньше 13.5в) то это практически 100% пробой выпрямительного диода в генераторе (если был-бы обрыв ,то генератор бы не грелся ) , в таком случае есть смысл или купить новый генератор ( в идеале) или разобрать ,заодно проверить состояние щёток и люфт подшипников (смазать последние если не люфтят), выпаять диодный мост , найти такой-же (заменить только 1 диод не получиться) , апаять на место и собрать потом всё в обратной последовательности .обрати внимание при сборке , что-бы ротор вращался очень легко ,хорошо затяни гайку на маховике и правильно отрегулируй натяжение ремня (в противном случае можеш запарот подшипники ) . -
Subaru четверг или встречи Субароводов в центре города!
DEATH ответил в тему пользователя AUS в Встречи участников клуба
я неподьеду , загнал на сто , по ходовке маненько подшаманить . -
Генератор в вопросах и ответах
DEATH ответил в тему пользователя vahus в Электрооборудование и самодиагностика
форумчане , а никто часом из вас не замерял напряжение зарядки ? мой форик выдаёт 14.2 вольта , сдаётся мне что это несовсем норма , должно же быть в идеале 13.5в-14в . мож кто замер сделает и отпишиться ? -
рекомендую не дожидаться до утра , а взять ,у жены или подруги , обыкновенный фен для сушки волос .им аккуратно в течении 5-7 минут просушить хорошо весь датчик . и после этого ( а займёт это всё по времени , вместе с уговорами жены дать фен, минут 15-20 ) сразу можно ставить на машину!
-
Зарегистрировался? Добро пожаловать. Представляемся.
DEATH ответил в тему пользователя Eldest_User в Жизнь нашего клуба и клубное общение
всем сдрасти , принимайте к себе в "семью" новенького ! прикупил на днях форика (как оказалось с проблемами ),так чта от меня теперь "неотмашитесь" зовут александром , свои санькой кличут , по возрасту уже за 30ничек перевалило ,по натуре вроде не буйный . в общем будем знакомы ! -
принимайте новенького , и сразу с проблемой ! а проблема заключается в следующем : при снятии с "парковки" переведя в положение d или 1,2,3 или r скорость сразу не включаеться , стоит думает на холостых секунд 20-30 или подгазуя немного ,начинает включаться .причём дефект непостоянный , в течении дня раз 5-7 такое происходит . масло и фильтр на коробке пока неменял . думаю если прийдёться лезть в коробку то заново смену производить , накладно выйдет .кто сталкивался , и кто - что посоветовать может ?! subaru-forestr 2.0 атмосферник 2001 г пробег 105тыщ.