Из своего 8 летнего опыта дизелиста нафлужу))
Паджеро 2 поколения, механическая аппаратура - заправлялся на Тотал Азия (хотя все хаят эту азс) в теплое время года, расход был 12-14 литров (машина подготовлена, навешано много всяких тяжестей было), на зиму КМГ - это поршивое топливо единственное которое не мерзнет без антигелей и до -15 заводиться смело. Проблем с дизелем ни каких не было. В зиму ни чего не добавлял в бак, подогрев фильтра+сигнал на -15, пару раз за ночь сам заведется. Те кто по трассам матаются тем желательно подогрев бака и трассы. Перед зимой замена фильтра+проверка свечей накала и сопуствующих реле.
По поводу 120 Прадо выше писали, прадо 120 есть 3-х литровый дизель, встречается очень редко с 1кз, чаще всего 1 KD