Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 30.05.2016 в Записи блога

  1. 2 балла
    Весна подходит к концу и мы с Бродягой готовимся к лету. Давно уже достал текущий бочок ГУРа и вот наконец заказан ремкомплект: 34245-KA011 шайба металлическая 2шт. за 865,48 〒 34427-AC000 кольцо резиновое 1шт. за 282,22 〒 34425-AC000 прокладка резиновая 1шт. за 1'712,14 〒 и вишенку на торт: 57255-AA000 клипса пластиковая 1шт. за 305,74 〒 На фото хорошо видно, что шайбы не просто металлические, а имеют в середине резиновые прокладки - так что менять при разборе обязательно - так как старые дубовые. Так же приобрел два баллона Carb Cleaner каждый по 400〒 и перчатки за 80 〒 Всё получено вооружившись ветошью и приготовив шприц начал процесс разбора. Вот с этим патрубком возникли проблем и потому пришлось углубится в разбор. Так как трубки металлические пришлось откручивать их крепление. Одно аккурат под патрубок воздуховода, второй за расширительным бочком ОЖ. И так крышка снята, причина течи понятна: Шприцем откачал жидкость и добрался до болтов крепления бочка: Снял бочок - тут он похож на кусок грязи Извлек сальник и отмыл площадку: Отмыл бочок: К этому моменту уже начало темнеть и так как время было в обрез делал всё медленно и тщательно, так как переделывать что-то уже не хватило бы время. Отмыл болты и снял старые шайбы, аккуратно накрутил новые. Поставил сальник и притянул бочок. Накинул прокладку: Карбом продул фильтры и все плоскости прикосновения с прокладкой начистил до блеска. При протяжке возникло ощущение, что тянется резьба. В следующий раз купил бы и новые болты крепления крышки. При сборе пришлось попотеть с воздушным патрубком - он остыл и стал жестким. Надо было оставить лежать его на двигателе. Ну и напоследок вишенка на торт - крепление штанги капота p.s. надо теперь еще заказать резиновый патрубок - он сильно задубел. Затраты: 4050 тенге
Таблица лидеров находится в часовом поясе Алма-Ата/GMT+06:00
×