Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.11.2011 в Сообщения
-
1 баллПриветствую всех субаруводов и других пользователей форума! Данная тема просвещённа всем прототипам и концепт карам Subaru как Вы поняли, будут фото и описание. По возможности дополняем материалом у кого что есть, тему не ломаем о завершении сообщу и так начнём! 1. Subaru 450 Sports 1961 г.в Это спортивная версия Subaru 450 так и не когда не появлялась в салонах продаж. 2. Subaru A-5 196?г.в Этот ранний предшественник Impreza наткнулся на концепцию, но в серию не пошел. Двигатель выдовал 49 л.с. при 4500 об / мин. Автомобиль был 3835 мм в длину, 1496 мм в ширину и 1360 мм высоту 3. Subaru T-10 196?г.в Этот 55-сильный грузовик был первой и последней отчаянной попыткой Субару, вступить в этот сегмент 4. Subaru X 100 MPG 197?г.в В начале 70-х Subaru протестировано трехколесное транспортное средство которое способно экономить топливо. Целью был автомобиль, который может перемещаться более чем на 100 миль при 1 галлоне бензина
-
1 балл17 .Subaru Suiren 1993г.в Сюйрен был на 30-м Tokyo Motor Show и должен был представлен к замене Subaru Brat. Он был со съемной крышей, он либо превращается в пикап или небольшой грузовик. Этот полноприводный автомобиль был 2,5-литровый с оппозитным двигателем с 4 цилиндрами и 16 клапанами. 18. Subaru Sagres, 1993г.в информации об этом концепте нет 19. Subaru Alpha-Exiga, 1995г.в Это 6-ти местный универсал с 3-ми рядами сидений построенный для многодетных семей на базе SVX с гибридной системой
-
1 балл15. Subaru Rioma, 1991г.в Rioma был оснащен инновационным бензиновый двигатель, который использовал до 85% метанола таким образом он выдовал колоссальные 280 л.с. вместо 220 л.с. 16 .Subaru Hanako 1991г.в Ханако это имя старой японской женщины. Он был бы идеальным городским автомобилем для современной женщины 90-х годов. Двухместный салон, четырех-цилиндровый двигатель с 64 л.с. и бесступенчатой автоматической коробкой передач, интерьер был разработан модным и красочным.
-
1 балл14. Subaru Amadeus, 1991г.в В Amadeus использовалил важные элементы дизайна SVX и болеее раздутый кузов. Но этого было не достаточно для массового производства видео Subaru Amadeus:в начале Subaru Rioma: 2:23 Subaru Hanako: 3:41
-
1 балл13. Subaru Vivio Concept Car 199?г. Этот двухместный концепт-кар является тайной. Известно, что он был на ходу и имел двухцилиндровый двигатель с водяным охлаждением и турбонаддувом кузов из стекловолокна . Vivio концепт был построен на платформе Rex - микро-автомобиля представленным в Японии в 1971 году.
-
1 балл11.Subaru SVX 1986г-90г. Еще в 1986 ItalDesign, разработала для Субару это спортивное купе.В течение следующих лет, модель получила дальнейшее развитие. Были изменены фары головного света и установлен задний спойлер. В 1991 году модель была практически неизменна, несмотря на необычный дизайн пошла в серийное производство. 12.Subaru SRD-1 (I.A.D.), 1989г.в SRD-1 (Subaru Research & Design)Этот 5-ти дверный универсал был разработан совместно с ITAL дизайн имел полный привод двигатель 3.3л.
-
1 баллSubaru в F1(Двигатель) Спонсор: Subaru Двигатель: 12 цилиндровый Диаметр цилиндра и ход поршня: 84 мм х 52.6mm Объем двигателя: 3498 см3 Степень сжатия: 11.5:1 Мощность (оценка): 567-600 л.с. максим: 13000 об / Мотор вес: 159 кг Вес шасси: 500 кг ссылка на статью http://drischnie.homeip.net/www.subaru-impreza.de/Formel1.htm
-
1 балл9. Subaru Jo-Car 1987г.в Двухместный открытый автомобиль в котором применяется много передовых технологий. Они включают в себя дисплей приборной панели, мульти-системы отображения, полный привод 4WD, ECVT супер-заряженных двигатель с интеркулером и т.д. Является идеальным личный спортивный автомобилем идеально подходит для солнечных дней и курортов.
-
1 балл8. Subaru BLT 1987г.в BLT привлекательный универсал для энтузиастов по всему миру. В нем есть все необходимое для комфорта и высокой крейсерской скорости: аэродинамический кузов, мощный турбированый 1,2-литровый двигатель, ECVT,4WD системы.Функциональный интерьер даже есть персональный компьютер и другое современное оборудование для бизнеса.
-
1 балл5. Subaru ACX-II 1984г.в ACX-II был концепт-кар будущего "XT" и имел 6-цилиндровый двигатель (мин при 5600 об /) с 2,7 л с мощностью в 150 л.с. и достигал максимального крутящего момента в 215 Нм.Автомобиль был оснащен блокировкой межосевого дифференциала, или ЛСД система (дифференциал повышенного трения) на задней оси. Существовала также автоматическая регулировкой высоты. Был режим который поднимал машину при неровной дороге рабочий диапазон со скоростью 30 км / ч, поднимал машину на 60 мм, а потом опустил её на 30 мм, от 80 км / ч еще на 30 мм. Кроме того, были средства пассивной безопасности современная ABS. Кроме того, расчетное электронное сопротивление рулевого управления с данными на крутящий момент на рулевом колесе, угла поворота рулевого колеса и скорости движения транспортного средства, которое должно препятствовать избыточной поворачиваемости.Калибр давление воздуха, наконец, предупреждающий сигнал для водителя, когда давление в шинах упало ниже критического значения. Для улучшения аэродинамики на высоких скоростях, решетка радиатора закрывается автоматически и спойлер поднимается. в режиме "Неровная дорога" спойлер и решетка открыта. При въезде в тоннель автоматически включались фары и циркуляция воздуха внутри салона. В том числе установлены электрические регулируемые сиденья с функцией памяти. Кроме того, был установлен ЖК-экран на который выводились все важные данные, устоновлены аналоговые и цифровые приборы цвет которых в зависимости от скорости изменялся в целях безопасности в зависимости от текущей дорожной ситуации.6-дюймовый экран может быть также использован как телевизор, GPS или другие вещи. 6. Subaru F-9X 1985г.в На Токийском автосалоне 1985 Subaru представила F-9X с 265 кВт (360 л.с. при 8000 об / мин) двухлитровым турбированным оппозитным двигателем, который производил максимальный крутящий момент 343 Нм при 6000 мин т /. Также автомобиль может достигать максимальной скорости 300 км / ч. В дополнение к турбокомпрессору был также компрессор который работал на более низких скоростях. кузов был разработан с использованием опыта FHI в самолетостроении. Был на задний спойлер, например, небольшие плавники, чтобы минимизировать турбулентность.В пользу для лучшей устойчивости на высоких скоростях, но и снижение расхода топлива. За счет использования пластиковых деталей, автомобиль был также значительно легче, чем обычные проекты. У F-9X была отличительная черта двойные двери, которые открывались вверх. 7. Subaru F-624 Estremo 1987г.в Активное общение между водителем и автомобилем - это была концепция исследования, которое показало, привод на четыре колеса Subaru впервые IAA 1987 во Франкфурте. Под обозначением "F-624 Estremo" Subaru представляет отдел развития для разработки автомобиля, который содержит множество идей. - Больше безопасности - Больше удовольствия от вождения - Быстрая адаптация к меняющимся условиям вождения - Активный ответ на намерения водителя. Так в основном, описывается концепция, которая была автомобильная развития на Fuji Heavy Industries основе. Легкий в использовании, F-624 был уже был готов посадкой.Ключ к двери и багажнику был не нужен в место него воспользовался небольшой инфракрасный передатчик, который даже на расстоянии открывал двери Сиденья водителя и рулевой колонки были скорректированы с помощью небольших электрических моторов с памятью. Регулировка зеркал не производилась - вместо этого, инженеры Subaru представила два монитора на приборной панели, изображение на них передавали камеры под передними колесными арками. Между двумя мониторами был ЖК-дисплей для скорости .Экран мульти-информационной системы (CRT) сидел в передней части центральной консоли. Он предоставил информацию о драйверах, установленной системой навигации: на цветной карте было местоположение автомобиля показано на рисунке. Использовалась система для авиации и морского судоходства геостационарных спутников, а также магнитный компас и системы обрабатываемой информации о текущем состоянии вождения автомобиля. Инфракрасный пульт дистанционного управления способствовал использования экрана. Второй экран в задней части центральной консоли пассажиров заднего сиденья также поставляются с данными из системы ЭЛТ.
-
-1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Алма-Ата/GMT+06:00