Перейти к публикации
  • Похожие публикации

    • Автор: СЕРЕГА_УЗБЕК
      В прошлом году начал гнать стартер на машине (при заводе щелчки и ноль!).купил на разборе б/у стартер за 8 000 тг. Проблема возникла вновь через 5 месяцев и та же самая. Нашел дядьку электрика (генераторы, стартеры) , он мне оба стартера и починил (смазка, замена втулок, пятачков и т.д.) вот собственно один из стартеров и продаю. Цена вопроса=8 000 тг. 
      Тел. 8 707 66 70 397 ( WhatsApp ), 8 705 28 666 88 Сергей. 
    • Автор: starters
      Наша компания STARTER+ (СТАРТЕР+) на протяжении многих лет занимается сервисный обслуживанием и ремонтом автомобильных генераторов и стартеров.



      Имеется в наличии полный спектр авто запчастей для генераторов и стартеров на все импортные авто.

      Участникам клуба Almaty Subaru Club хотим предоставить скидку на покупку
      запчастей и ремонт стартера или генератора в нашей мастерской в размере от 10 - 20%

      Наши услуги:
      Дефектовка
      Ремонт стартера и генератора
      Монтаж и демонтаж (на СТО)
      Предоставление запчастей


      Прейскурант цен на предоставляемые услуги:

      Ремонт стартер или генератора 
      12в - 3000 тг
      24в - 5000 тг

      Дефектовка генератора или стартера 
      12в - 2000 тг
      24в - 3000 тг

      Проверка на автомобиле - бесплатно

      Демонтаж/Монтаж от 2000 тг (по сложности)

      Стенд для проверки генераторов и стартеров есть в наличии.

      График работы:
      Пн-Пт с 9:30-17:30
      Сб с 9:30-15:00
      Воскресенье выходной

      + Скидки для клуба 

      Наш адрес:
      РК, г.Алматы, ул.Байзакова 223 (выше ул.Виноградова с правой стороны)
      Тел: 8(727) 378-92-99, 8(727) 378-92-97
      Моб: 8 701 337 8819, 8 777 8111 411
      www.starters.kz








      Ключевые слова: #стартер плюс, #starter plus, #starter+, #стартер+, #ремонт стартера, #ремонт генератора, #Алматы, #Казахстан
    • Автор: plohish
      и так уважаемые форумчане.
      сегодня меня уже достало то что мой стартер живет своей жизнью. то заводит машину с пол пинка, то счелкает до потери пульса и начинаются танцы с бубном и зажиганием.
      так вот.
      поехал я на СТО по ремонту стартера.
      т.к. на СЧ посоветовали что это скорее всего сгорели контакты на втягивающий.
      по этому решил поехать ремонтировать. телефон мастера кстате. их там 2 один по генераторам другой по стартерам
      по стартерам зовут Андрей 8 701 З67 75 7З ну это если у кого такая же проблема.
      они находятся ниже сатпаева если ехать по мира. сразу первый переулок и до упора до 16 этажки там на стояночке возле магазина вход в подвал. 
       
      и такс. сам процесс ремонта я не заснял. ремонта было много.
      поменял контакты, поменял щетк. и пошел ставить обратно стартер.
      мастер предупредил что такая ерунда в щелканье это бывает болезнь у субару. что бы это было они не разобрались. ставили реле. помогало кому то нет.
      и так вот. прикрутил стартер и....  щелк.щелк... и не фига.
      пошел к Андрею объяснил все. он дал провод сказал попробуй на прямую замкни стартер. я так и сделал. стартер как дурной начал лапатить...
      ну тут все понятно. диагноз ясен. мастер который ставит реле будет только в среду. на что я сказал не проблема руки от плеч. растут я не рукажоп починю.
       
      и вот поехал я чинить. были у меня реле. после пару часов ремонта до меня дотюкало что реле 24вольтовые ))) я был зол. но ни че решение нашел на ближайшем базаре. зашел в бутик и попросил реле для фар. 250 тг стоит
      и такс
      вот этот засранец на которого не поступает нужное напряжение.
      кстате должно приходить как минимум 8 вольт чтобы стартер начал крутить

       
      вытаскиваем его поближе ))

       
      вот реле которое стоит 250 тг

       
      схема подключения вот такая должна быть у 4х контактного реле

       
      ну и пошел колхоз тюненх )))

       
      конечно на изолентукак же без нее ))) по правде просто небыло специальной оболочки которую надо поджигать и она плотно и красиво обтянет провод позже доделаю

       
      с минусом блин накосячил )) коротеньки проводок.

       
      и вот по тому что я косячник эта реле заняло свое почетное место возле фильтра )))

       
      все ))) красоту лень было наводить по этому вот так..
      итог
      работа с реле заняла ну примерно 1-1.5 часа  цена вопроса 250 тг и провода которые у каждого есть
      работа по ремонту статера заняла 1-2 часа. цена разная смотря что надо было делать. в моем случае ремонт стартера вышел 8000 тг...
      все ))
      если у кого есть проблемы с щелканьем. то можно  как говрил
        title="Вставить имя пользователя в форму сообщения">@  Magellan : проверь кантакную группу в замке зажигания я с таким сталкивался не раз. либо как я ))) все можете пинать )))
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Администраторы |  Модераторы |  Участники SEL |  Участники ASC |  Редакторы |  Пользователи
×