Перейти к публикации
Кипиш

Test Subaru BRZ от журнала «Автокруиз»

Рекомендованные сообщения

Заноса визг мимо поста, дым из-под «хвоста»…

На официальном автомобильном рынке страны не так много ярких, мощных спорткаров. А если ценовой диапазон ограничить пятьюдесятью тысячами зеленых бумажек с портретами Джорджа Вашингтона, то и выбирать будет не из чего. По крайней мере, именно так было до появления в салонах дилеров Subaru BRZ.

Изображение

Теперь любители оппозитных моторов и Плеяд на радиаторной решетке радостно потирают руки: а как иначе, ведь BRZ это настоящее, построенное по всем правилам и канонам, двухдверное купе с ярко выраженным уклоном на спорт. Если вы рассчитываете возить в нем детей в школу и детский сад, или на дачу родственников с их поклажей забудьте об этом «сплаве скорости и аэродинамики». Он создан не для повседневной жизни, а для быстрых гоночных трасс, где он сможет дарить своему пилоту мощный заряд адреналина и радости от управления им. Или для ночных «покатушек» по опустевшему мегаполису, когда есть чем козырнуть перед стритрейсерами.

Изображение

Раздосадоваться!

А радоваться действительно есть чему. BRZ бьет наповал по-спортивному отточенным рулевым управлением, моментальной связью тяжелого руля с колесами и повадками, характерными для заднеприводных автомобилей. Да-да, мы не опечатались. BRZ лишь в одном отошел от классики «субарустроения» и тем самым лишился четырех ведущих колес. Но это вовсе не стало минусом: настолько быстро легкое (всего 1200 кг) алюминивое купе уходит в управляемый занос или вращается вокруг своей оси (главное только не забыть полностью отключить систему стабилизации и антизанос)! По-спортивному жесткая, но все-таки не зубодробильная подвеска прекрасно вписывает BRZ в крутые виражи горного серпантина…

Эх, ему бы «механику»… Наш тестовый экземпляр был оснащен шестиступенчатым «автоматом». Коробка, конечно, слегка смазывает ощущения контроля над машиной, но в целом нареканий к ее работе нет. Разве что, в ней осталась та самая характерная «субаровская» задумчивость не любит она резких нажатий на газ и реагирует на них по-своему. Сначала идут вверх обороты, и грозно рычит мотор, и лишь потом наступает ускорение. Мощное и быстрое, однако, так важные секунды все же теряются. В ручном режиме реакции чуток получше, но до «механических» им далеко.

И еще один момент: под капотом BRZ не прячется привычная «улитка» турбины двигатель у него атмосферный, да и объем вроде не велик 2 литра. Но инженеры-мотористы сумели снять с него внушительные 200 л.с. «Атмосферник» прекрасно чувствует себя на высоких (выше 3000-3500 об/мин) оборотах, как и должен чистокровный Boxer, и лишь на низах иногда приходит ощущение, что под капотом почти что малолитражник. И все-таки иногда прямо-таки досада берет, что нет турбины! С ней бы этому куску алюминия равных не было.

Изображение

Не позер!

Такие машины не делают для всей семьи и, как ни крути, с ней вам придется когда выбирать, а когда и жертвовать друзьями, коллегами или родственниками. Несмотря на заявленную во всех пресс-релизах посадочную формулу 2+2, BRZ таким пространством в салоне явно не обладает замахнулись японские инженеры, конечно, но реализовать не смогли. На заднем диване, точнее, на двух спортивных ковшах, разделенных подлокотником, тесно даже детям им ноги деть некуда. Но им везет больше взрослых, у последних не только ногам тесно, но и голове она упирается в потолок, который нависает над пассажирами слишком низко из-за «купейного» скоса линии крыши.

Зато передние ковши, скроенные по практически идеальным спортивным лекалам, задают тон всему передвижению на BRZ: отличная боковая поддержка, удобная сидушка… Настроенные под себя они обнимают пилота, не дают телу болтаться в резких поворотах и виражах, которые так приятно «прописывать» на этом купе.

Изображение

Приборная панель тоже выполнена в традиционном стиле спорткаров: клавиши-кнопки, все строго, четко. Только с магнитолой как-то ошиблись: мало того, что она выглядит как лет 7 назад, так еще и с подсветкой не угадали вместо красного (как по всему салону) она почему-то светится дешевым зеленым светом. На более дорогой версии стоит сенсорный цветной монитор и мультимедийная система смотрится уже гораздо лучше.

Есть в BRZ и еще одна секция, о которой можно забыть: багажник. Когда открываешь его впервые, берет оторопь: все то небольшое количество места, что есть в нем, съедает ни чем не прикрытая полноразмерная (!) запаска. Вещи можно разложить по бокам вокруг нее, а самое нежное внутрь. Все! На этом место в этом скрытом от посторонних глаз отсеке заканчивается. Впрочем, задние сиденья с легкостью возьмут на себя роль «продолжения багажника», и, пожалуй, даже «уделают» последний по вместительности.

Резюмировать все вышесказанное очень легко: BRZ настоящее, правильное спорткупе. Оно не такое «позерское» как Geneziz Coupe, но управляется в разы лучше. И если вы хотите получить настоящий кайф от послушности автомобиля и его отличной управляемости вам за BRZ.

Изображение

Нажмите здесь для просмотра статьи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×