AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2011 замена atf в гуре с промывкой. авто форестер 2003г. вот отчетик ничего сложного нет.....по времени минут 40. расскажу по одной фотке и все станет понятно)))) для удобства работы нужно снять воздухозаборник поз.1 далее стянуть с кронштейна сам расширительный бачок поз.2, кронштейн на котором сидит бачок снимать не обязательно.....но я его отвернул и снял, покрасил его))))))... стянуть бачок нужно для того, чтобы удобно было заливать при промывке свежее масло в бачок...если не снять его, то можно залить маслом лонжерон и кожух грм. потом необходимо подстелить под трубку поз.4 х/б тряпку, чтобы остатки масла не пролились мимо. затем нужно взять пластиковую бутылку на литр или полтора и опустить бутылку вниз рядом с бачком. потом взять кусок шланга ну где то см на 30 и опустить его в бутылку.....это будет дренаж с обратки. далее нужно разъединить трубку поз.4 и шланг поз.3.....шланг поз. 3 просто повесить в воздухе, а на трубку поз .4 одеть кусок шланга что завели в бутылку и закрепить шланг на трубке хомутом......трубка поз. 4 это обратка от рулевой рейки. теперь сам процесс прокачки: двигатель в процессе не заводить!!!!!! процесс состоит в том, что просто рулевым колесом делаем повороты направо и налево до упора....этим самым жидкость будет выдавливаться через обратку в подставленную бутылку. перед тем как начать прокачку нужно шприцом или спрынцовкой откачать из бачка старую жижу и залить новую жидкость под горлышко бачка. но откачать из бачка жидкость нужно так чтобы не допустить попадания воздуха в подающую магисталь. далее чтобы руль при неработающем гуре вращался легко, нужно поддомкратить морду авто... с одной стороны я подставил технологическую стойку под передний рычаг, а с другой стороны просто поднял домкратом....руль вращаться стал очень легко. теперь когда откачали старую жижу из бачка и налили новой, нужно вращать руль вправо и влево до упора....жижа из бачка будет уходить, но нужно следить за уровнем жижи, если проспать, то система насосет воздух....поэтому смотрим как уходит жижа и доливаем свежей в бачок. и так можно сделать раза три. я прокачивал 1,5 литрами свежей atf...этого было достаточно....с обратки полилась нормального цвета жидкость)))) ну и финиш.....снимаем дренажный шланг и соединяем штатный шланг обратки поз.3 с трубкой поз.4. вытаскиваем бутылку с отработкой...вытираем то что случайно накапало мимо))).....садим бачок на родину(на родной кронштейн). далее налить свежей жижи в бачок по метку cool max. опустить машину со стоек на асфальт, запустить двигатель.....повращать руль несколько раз туда сюда до упора...будет слышно как жижа напрямки побежит по системе. если система воздуха не хапанула, то руль будет вращаться очень легко без рывков и урчаний. далее глушим двиг и при необходимости доливаем жижу в бачок до соответствующих меток. а если таки система хапанула воздуха, то при заведенном двиге крутим руль туда сюда до упора слышим урчание, но не страшно))))..двиг глушим и ждем мин 10-15....из бачка будет пузыриться (это выходит воздух).....как пузырьки вышли, заводим двиг заново и крутим опять....делаем сие действо до тех пор пока прекратится урчание в системе и не будет пузырьков воздуха в бачке . отсюда вывод: не допускать при прокачке чтобы система глотнула воздуха. я на форике прокачал систему без проблем ...про выгон воздуха написал так же правду...ибо опытным путем(было дело завоздушили при мне 2 паджеры).... ну как то так))))).....надеюсь сгодится)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
eugen 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2011 а что если насос не воет а руль дергается при повороте? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 а что если насос не воет а руль дергается при повороте? бьет или дергает? а впрочем, в первую очередь проверьте гранаты! :P Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В