Maka 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2009 народ у меня легась 1996г. 2,0 турбо... хотелось бы сделать ходовку пожеще.... что можете посоветовать и скока это примерно будет стоить..... и какой уход нужен за турбиной, чтобы подольше служила???!!!! :biggrin: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2009 народ у меня легась 1996г. 2,0 турбо... хотелось бы сделать ходовку пожеще.... что можете посоветовать и скока это примерно будет стоить..... и какой уход нужен за турбиной, чтобы подольше служила???!!!! 1. поставь амортизаторы "bilstein" - на разборе 10 000 тенге стойка в сборе. 2. поставь низкопрофильную резину с дисками на 17. 400 баксов 3. на перед и зад поставь распорки - 100 у.е. каждая. советы по турбе: 1. вовремя меняй масло через 7-8 тыс. 2. вовремя меняй в/фильтр. 3. ставь турботаймер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Maka 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2009 а фильтр нулевого сопротивления чем мне может помочь???? я простонедавно взял машину и не очень разбираюсь :biggrin: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Maka 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2009 и заранее спосибо... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Maka 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2009 1. поставь амортизаторы "bilstein" - на разборе 10 000 тенге стойка в сборе. 2. поставь низкопрофильную резину с дисками на 17. 400 баксов 3. на перед и зад поставь распорки - 100 у.е. каждая. советы по турбе: 1. вовремя меняй масло через 7-8 тыс. 2. вовремя меняй в/фильтр. 3. ставь турботаймер спосибо.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dims 1 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2009 "нулевик" или просто фильтт нулевого сопротивления может помочь убить валюметр!ничего больше! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Voodoman 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2009 "нулевик" или просто фильтт нулевого сопротивления может помочь убить валюметр!ничего больше! поршню он тоже хорошо убивает, но тока китайские такие плохие, те которые стоят до 5 тыс тенге, а если брать ченить типа апекси, то ничего не будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dims 1 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2009 поршню он тоже хорошо убивает, но тока китайские такие плохие, те которые стоят до 5 тыс тенге, а если брать ченить типа апекси, то ничего не будет. ну в том то и дело что ничего!нету никакой прибавки!туфта это все и лишняя трата.вот полный холодный впус это дело,а от простого,даже фирменного нулевика толку нет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
foxx2003 7 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2009 ну в том то и дело что ничего!нету никакой прибавки!туфта это все и лишняя трата.вот полный холодный впус это дело,а от простого,даже фирменного нулевика толку нет! истину говоришь насколько мне известно, нулевик это чуть ли не последняя стадия тюнинга. и кстати могу сказать, что пробовал у себя полностью снять фильтр и прокатится....разнича только в звуке выхлопа как будто трактор несется :friends: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2009 истину говоришь насколько мне известно, нулевик это чуть ли не последняя стадия тюнинга. и кстати могу сказать, что пробовал у себя полностью снять фильтр и прокатится....разнича только в звуке выхлопа как будто трактор несется воздушный фильтр гасит звук всасываемого воздуха. потому как трактор и несется. по теме;если делать тюнинг,то полный! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dims 1 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2009 есть еще пару вариантов усовершенствования....это переделка на монотурбо, переделка на механику,замена на более лучшую турбину,нижние распорки для более эффективной устойчивости.ну и самый простой вариант вплане поднятия давления - это конешно буст!ставишь его на первую или вторую турбу и все окайно,но не заигрывайся с этим без ковки,а то тут же начнешь искать новый двигатель!а так...главное держать авто в идеальном техническом состоянии,а потом уже доделывать заводские недостатки и улучщать авто! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Maka 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2009 есть еще пару вариантов усовершенствования....это переделка на монотурбо, переделка на механику,замена на более лучшую турбину,нижние распорки для более эффективной устойчивости.ну и самый простой вариант вплане поднятия давления - это конешно буст!ставишь его на первую или вторую турбу и все окайно,но не заигрывайся с этим без ковки,а то тут же начнешь искать новый двигатель!а так...главное держать авто в идеальном техническом состоянии,а потом уже доделывать заводские недостатки и улучщать авто! спосибо, а скока примерно стоит новая турбина(получше)???????? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Spartan 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 всем салют!!! у меня forester 98 usa, проблема такая: двигатель трясёт когда стоишь на месте, соответственно и все что внутри, волюметр и др. впоряде, капиталка была недавно щя прохожу обкатку, тряска присутствовала и до ремонта чё делать помогите )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 всем салют!!! у меня forester 98 usa, проблема такая: двигатель трясёт когда стоишь на месте, соответственно и все что внутри, волюметр и др. впоряде, капиталка была недавно щя прохожу обкатку, тряска присутствовала и до ремонта чё делать помогите )) подушки двигателя смотрели? чек горит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
tork 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 сто пудов падушки двигателя. !!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Spartan 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 подушки двигателя смотрели? чек горит? по подушкам, и др всё в поряде так трясет как будто обороты падают, но обороты стабильные и стрела не плавает.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Пушистик 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 народ у меня легась 1996г. 2,0 турбо... хотелось бы сделать ходовку пожеще.... что можете посоветовать и скока это примерно будет стоить..... и какой уход нужен за турбиной, чтобы подольше служила???!!!! по поводу ужесточения ходовки, я на своём лане проделал следующее: новые амортизаторы каяба, 46 тыщ в круг. новые кытайсик пружины 12 тыщ в круг. новые опорные чашки 7 тыщ пара (задние, родная пружина конусная, от outback'a нет, не взаимозаменяемые) задние пружины брал на outback, пружина на 1,5 витка больше на 1 мм толще виток + на пружину под опорную чашку нужна резиновая прокладка, опыт уже есть, подходят от жигули 2108, цена вопроса 800 тенге пара. сама прокладка выше родной на 2,5 см, т.е увеличиваем клиренс с зади без особых изменений. зад стал жесткий шо пипец, 3 толстых дядьки садятся, просадка состовляет всего 2 см! но передние пружины оказались ещё круче задних, пришлось с зади ещё проставку 3 см ставить что бы выровнять по высоте с передом. геометрии всё потдалось, правда еле как вогнали в допустистимое значение. сейчас клиренс увеличился до 25-28 см. причём дурацкий здоровый свес с перди перестал парить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Alex...EPO 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 перестал работать гидроусилитель руля!!! на чимбе порвался шланг и до ближайшго магазина пришлось ехать с малым количеством масла в усилителе, когда долил - руль также остался тяжёлым. посоветуйте: можно ли восстановить или прейдётся покупать бу (где? почём)??? спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
stinger 19 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 перестал работать гидроусилитель руля!!! на чимбе порвался шланг и до ближайшго магазина пришлось ехать с малым количеством масла в усилителе, когда долил - руль также остался тяжёлым. посоветуйте: можно ли восстановить или прейдётся покупать бу (где? почём)??? спасибо. по сути гур с маленьким количеством жидкости не должен был выйти из строя полностью, если стал тугой то возможно воздух хапнул, если ты просто долил жидкости и не выгнал воздух то он так и останется тугим. но бывает гур долго остается тугим даже при замене самой жидкости по то, поэтому в первую очередь нужно подождать, точнее поездить кое-какое время, пока не откроется клапан обратки! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
NOS 14 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 перестал работать гидроусилитель руля!!! на чимбе порвался шланг и до ближайшго магазина пришлось ехать с малым количеством масла в усилителе, когда долил - руль также остался тяжёлым. посоветуйте: можно ли восстановить или прейдётся покупать бу (где? почём)??? спасибо. otkroy krishku gura, i pokruti rul tuda syuda do upora, neskolka raz, pri zavedennim dvigatele! esli vozduh esti srazu uvidesh! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Greek 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 народ подскажите какие колонки (размер) стоят спереди на impreza 1995г????? срочно нужно узнать!!! :child: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В