Перейти к публикации
Maka

Помогите советом!!!!!!

Рекомендованные сообщения

народ у меня легась 1996г. 2,0 турбо... хотелось бы сделать ходовку пожеще.... что можете посоветовать и скока это примерно будет стоить..... и какой уход нужен за турбиной, чтобы подольше служила???!!!! :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ у меня легась 1996г. 2,0 турбо... хотелось бы сделать ходовку пожеще.... что можете посоветовать и скока это примерно будет стоить..... и какой уход нужен за турбиной, чтобы подольше служила???!!!! :biggrin:

1. поставь амортизаторы "bilstein" - на разборе 10 000 тенге стойка в сборе.

2. поставь низкопрофильную резину с дисками на 17. 400 баксов

3. на перед и зад поставь распорки - 100 у.е. каждая.

советы по турбе:

1. вовремя меняй масло через 7-8 тыс.

2. вовремя меняй в/фильтр.

3. ставь турботаймер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а фильтр нулевого сопротивления чем мне может помочь???? я простонедавно взял машину и не очень разбираюсь :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. поставь амортизаторы "bilstein" - на разборе 10 000 тенге стойка в сборе.

2. поставь низкопрофильную резину с дисками на 17. 400 баксов

3. на перед и зад поставь распорки - 100 у.е. каждая.

советы по турбе:

1. вовремя меняй масло через 7-8 тыс.

2. вовремя меняй в/фильтр.

3. ставь турботаймер

спосибо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"нулевик" или просто фильтт нулевого сопротивления может помочь убить валюметр!ничего больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"нулевик" или просто фильтт нулевого сопротивления может помочь убить валюметр!ничего больше!

поршню он тоже хорошо убивает, но тока китайские такие плохие, те которые стоят до 5 тыс тенге, а если брать ченить типа апекси, то ничего не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поршню он тоже хорошо убивает, но тока китайские такие плохие, те которые стоят до 5 тыс тенге, а если брать ченить типа апекси, то ничего не будет.

ну в том то и дело что ничего!нету никакой прибавки!туфта это все и лишняя трата.вот полный холодный впус это дело,а от простого,даже фирменного нулевика толку нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в том то и дело что ничего!нету никакой прибавки!туфта это все и лишняя трата.вот полный холодный впус это дело,а от простого,даже фирменного нулевика толку нет!

истину говоришь :!:

насколько мне известно, нулевик это чуть ли не последняя стадия тюнинга. и кстати могу сказать, что пробовал у себя полностью снять фильтр и прокатится....разнича только в звуке выхлопа :cry: как будто трактор несется :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

истину говоришь :!:

насколько мне известно, нулевик это чуть ли не последняя стадия тюнинга. и кстати могу сказать, что пробовал у себя полностью снять фильтр и прокатится....разнича только в звуке выхлопа :cry: как будто трактор несется :friends:

воздушный фильтр гасит звук всасываемого воздуха.

потому как трактор и несется.

по теме;если делать тюнинг,то полный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть еще пару вариантов усовершенствования....это переделка на монотурбо, переделка на механику,замена на более лучшую турбину,нижние распорки для более эффективной устойчивости.ну и самый простой вариант вплане поднятия давления - это конешно буст!ставишь его на первую или вторую турбу и все окайно,но не заигрывайся с этим без ковки,а то тут же начнешь искать новый двигатель!а так...главное держать авто в идеальном техническом состоянии,а потом уже доделывать заводские недостатки и улучщать авто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть еще пару вариантов усовершенствования....это переделка на монотурбо, переделка на механику,замена на более лучшую турбину,нижние распорки для более эффективной устойчивости.ну и самый простой вариант вплане поднятия давления - это конешно буст!ставишь его на первую или вторую турбу и все окайно,но не заигрывайся с этим без ковки,а то тут же начнешь искать новый двигатель!а так...главное держать авто в идеальном техническом состоянии,а потом уже доделывать заводские недостатки и улучщать авто!

спосибо, а скока примерно стоит новая турбина(получше)????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем салют!!!

у меня forester 98 usa, проблема такая:

двигатель трясёт когда стоишь на месте, соответственно и все что внутри, волюметр и др. впоряде, капиталка была недавно щя прохожу обкатку, тряска присутствовала и до ремонта

чё делать помогите ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем салют!!!

у меня forester 98 usa, проблема такая:

двигатель трясёт когда стоишь на месте, соответственно и все что внутри, волюметр и др. впоряде, капиталка была недавно щя прохожу обкатку, тряска присутствовала и до ремонта

чё делать помогите ))

подушки двигателя смотрели? чек горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подушки двигателя смотрели? чек горит?

по подушкам, и др всё в поряде

так трясет как будто обороты падают, но обороты стабильные и стрела не плавает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ у меня легась 1996г. 2,0 турбо... хотелось бы сделать ходовку пожеще.... что можете посоветовать и скока это примерно будет стоить..... и какой уход нужен за турбиной, чтобы подольше служила???!!!! :?:

по поводу ужесточения ходовки, я на своём лане проделал следующее:

новые амортизаторы каяба, 46 тыщ в круг.

новые кытайсик пружины 12 тыщ в круг.

новые опорные чашки 7 тыщ пара (задние, родная пружина конусная, от outback'a нет, не взаимозаменяемые)

задние пружины брал на outback, пружина на 1,5 витка больше на 1 мм толще виток + на пружину под опорную чашку нужна резиновая прокладка, опыт уже есть, подходят от жигули 2108, цена вопроса 800 тенге пара. сама прокладка выше родной на 2,5 см, т.е увеличиваем клиренс с зади без особых изменений. зад стал жесткий шо пипец, 3 толстых дядьки садятся, просадка состовляет всего 2 см!

но передние пружины оказались ещё круче задних, пришлось с зади ещё проставку 3 см ставить что бы выровнять по высоте с передом.

геометрии всё потдалось, правда еле как вогнали в допустистимое значение.

сейчас клиренс увеличился до 25-28 см. причём дурацкий здоровый свес с перди перестал парить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перестал работать гидроусилитель руля!!!

на чимбе порвался шланг и до ближайшго магазина пришлось ехать с малым количеством масла в усилителе, когда долил - руль также остался тяжёлым.

посоветуйте: можно ли восстановить или прейдётся покупать бу (где? почём)???

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перестал работать гидроусилитель руля!!!

на чимбе порвался шланг и до ближайшго магазина пришлось ехать с малым количеством масла в усилителе, когда долил - руль также остался тяжёлым.

посоветуйте: можно ли восстановить или прейдётся покупать бу (где? почём)???

спасибо.

по сути гур с маленьким количеством жидкости не должен был выйти из строя полностью, если стал тугой то возможно воздух хапнул, если ты просто долил жидкости и не выгнал воздух то он так и останется тугим. но бывает гур долго остается тугим даже при замене самой жидкости по то, поэтому в первую очередь нужно подождать, точнее поездить кое-какое время, пока не откроется клапан обратки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перестал работать гидроусилитель руля!!!

на чимбе порвался шланг и до ближайшго магазина пришлось ехать с малым количеством масла в усилителе, когда долил - руль также остался тяжёлым.

посоветуйте: можно ли восстановить или прейдётся покупать бу (где? почём)???

спасибо.

otkroy krishku gura, i pokruti rul tuda syuda do upora, neskolka raz, pri zavedennim dvigatele!

esli vozduh esti srazu uvidesh!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ подскажите какие колонки (размер) стоят спереди на impreza 1995г????? срочно нужно узнать!!! :child:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×