Sloth 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 а схема чего и куда идёт? а то у меня дикая турбояма, с 3200 до 4800-5000 оборотов. это первая беда. второе это то первая турбина то открывается, то закрывается...... кароче живёт своей жизнью! причём самое интересное пока машина холодная этого нету, потом так скажем в серидине втрая турбина не открывается вовсе, а первая блокируется на 3000, ну а когда совсем нагреется тогда начинает жить как её нравится! хм, схема у меня такая - на ранних моделях с двумя вестгейтами схема другая. вообще если не читал это www.arbmonster.narod.ru/twin/ то прочитай. у меня судя по твоим симптомам ощущение что у тебя соленоиды в черном ящике с ума сошли, нужно почистить...нужна будет подсказка, спрашивай! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Sloth 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 а схема чего и куда идёт? а то у меня дикая турбояма, с 3200 до 4800-5000 оборотов. это первая беда. второе это то первая турбина то открывается, то закрывается...... кароче живёт своей жизнью! причём самое интересное пока машина холодная этого нету, потом так скажем в серидине втрая турбина не открывается вовсе, а первая блокируется на 3000, ну а когда совсем нагреется тогда начинает жить как её нравится! хм, схема у меня такая - на ранних моделях с двумя вестгейтами схема другая. вообще если не читал это www.arbmonster.narod.ru/twin/ то прочитай. у меня судя по твоим симптомам ощущение что у тебя соленоиды в черном ящике с ума сошли, нужно почистить...нужна будет подсказка, спрашивай! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
eXtremAll 27 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 у меня как раз без вестгейта!!! и эта схема у меня есть!!! правда с весгейтом на второй турбине! меня интересует схема внутри чёрной коробки!!! хочу понять что и как работает! и еще вопрос как чистить соленоиды? карбюраторной чисткой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
eXtremAll 27 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 у меня как раз без вестгейта!!! и эта схема у меня есть!!! правда с весгейтом на второй турбине! меня интересует схема внутри чёрной коробки!!! хочу понять что и как работает! и еще вопрос как чистить соленоиды? карбюраторной чисткой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
eXtremAll 27 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 о блин накопал кучу полезной инфы!!!!! вопросов больше не имею! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
eXtremAll 27 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 о блин накопал кучу полезной инфы!!!!! вопросов больше не имею! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Sloth 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 у меня как раз без вестгейта!!! и эта схема у меня есть!!! правда с весгейтом на второй турбине! меня интересует схема внутри чёрной коробки!!! хочу понять что и как работает! и еще вопрос как чистить соленоиды? карбюраторной чисткой? смотри, на черном ящике девять трубок, по приходу к ящику их номера должны соответствовать тому что выбито на коробке. про чистку. снимаешь каждый их соленоидов, продуваешь хорошенько карбклинером, у некоторых есть такие черные калпочки, снимаешь их внутри калпочка фильтрик, его тоже хорошенько продуваешь. у меня один из саленов был весь в масле, если турбина хоть чуть чуть секет они засераются через вакуумные шланги, я сам охренел когда увидел. плюс почисти соленоид каторый вестгейт дюти саленоид, под крылом с лева каторый. какой за что отвечает? читай ссылки что тебе шлют. все ж понятно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Sloth 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 у меня как раз без вестгейта!!! и эта схема у меня есть!!! правда с весгейтом на второй турбине! меня интересует схема внутри чёрной коробки!!! хочу понять что и как работает! и еще вопрос как чистить соленоиды? карбюраторной чисткой? смотри, на черном ящике девять трубок, по приходу к ящику их номера должны соответствовать тому что выбито на коробке. про чистку. снимаешь каждый их соленоидов, продуваешь хорошенько карбклинером, у некоторых есть такие черные калпочки, снимаешь их внутри калпочка фильтрик, его тоже хорошенько продуваешь. у меня один из саленов был весь в масле, если турбина хоть чуть чуть секет они засераются через вакуумные шланги, я сам охренел когда увидел. плюс почисти соленоид каторый вестгейт дюти саленоид, под крылом с лева каторый. какой за что отвечает? читай ссылки что тебе шлют. все ж понятно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Sloth 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 о блин накопал кучу полезной инфы!!!!! вопросов больше не имею! тока не попутай там ниче ))) а то вообще никогда не поедит тьфу-тьфу, рекомендую сфотать перед разбором. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Sloth 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 о блин накопал кучу полезной инфы!!!!! вопросов больше не имею! тока не попутай там ниче ))) а то вообще никогда не поедит тьфу-тьфу, рекомендую сфотать перед разбором. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
eXtremAll 27 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 я уже двигун капиталил!!!! я методом тыка вычислял куда какая трубка идёт!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
eXtremAll 27 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 я уже двигун капиталил!!!! я методом тыка вычислял куда какая трубка идёт!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Sloth 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 я уже двигун капиталил!!!! я методом тыка вычислял куда какая трубка идёт!!!! вот ты маньяк ))))))) ладно, если починишь выложи инфу о том как что было, а то очень мало информации в интернете по нашим пепелацам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Sloth 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 я уже двигун капиталил!!!! я методом тыка вычислял куда какая трубка идёт!!!! вот ты маньяк ))))))) ладно, если починишь выложи инфу о том как что было, а то очень мало информации в интернете по нашим пепелацам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
sibmax 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 ссылочку чуть выше кидали - там более чем хорошо все расписано собственно все траблы что есть с твинтурбой - сосание воздуха где не надо есно не считая проблем с умершими турбинками у самого такая же бибика. пока все трубки в порядок не привел было что попало. достаточно меееелкой какой трещинки и усе кирдык проздравлям что вылечил ага Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
sibmax 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 ссылочку чуть выше кидали - там более чем хорошо все расписано собственно все траблы что есть с твинтурбой - сосание воздуха где не надо есно не считая проблем с умершими турбинками у самого такая же бибика. пока все трубки в порядок не привел было что попало. достаточно меееелкой какой трещинки и усе кирдык проздравлям что вылечил ага Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
eXtremAll 27 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2009 проводил вчера эксперементы с весгейтом на первой турбине!!! и пришел к выводу что дело не в нём!!!! я от него отключил управляющий шланг..... ну так как у меня датчика наддува нет я низнаю скока она давила до и после.... но легко было определить по дикому жужанию я знаю что я мог запороть двигун!!!! вообщем всё равно работает рывками! я пошел дальше моим любимым методом тыка! вообщем дело оказалось в клапане входящего воздуха, который на интеркулере стоит! видимо он открывается и закрывается!!!! вот!!! jest Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
eXtremAll 27 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2009 проводил вчера эксперементы с весгейтом на первой турбине!!! и пришел к выводу что дело не в нём!!!! я от него отключил управляющий шланг..... ну так как у меня датчика наддува нет я низнаю скока она давила до и после.... но легко было определить по дикому жужанию я знаю что я мог запороть двигун!!!! вообщем всё равно работает рывками! я пошел дальше моим любимым методом тыка! вообщем дело оказалось в клапане входящего воздуха, который на интеркулере стоит! видимо он открывается и закрывается!!!! вот!!! ;) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Sloth 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2009 проводил вчера эксперементы с весгейтом на первой турбине!!! и пришел к выводу что дело не в нём!!!! я от него отключил управляющий шланг..... ну так как у меня датчика наддува нет я низнаю скока она давила до и после.... но легко было определить по дикому жужанию я знаю что я мог запороть двигун!!!! вообщем всё равно работает рывками! я пошел дальше моим любимым методом тыка! вообщем дело оказалось в клапане входящего воздуха, который на интеркулере стоит! видимо он открывается и закрывается!!!! вот!!! ггггг... ну вообще то он и должен открываться и закрываться, вопрос в том когда и полностью ли, так как у него три фазы работы. скидывать шланг с актуатора первой турбины не панацея, я производил тот же эксперемент (у меня не дула первая, напомню) толку ноль. все показывали пальцем на турбину и говорили ей пиздец, а нет! не пиздец! давит щас 0.8 как делать нехер. дело в управлении и синхронизации работы механизмов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Sloth 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2009 проводил вчера эксперементы с весгейтом на первой турбине!!! и пришел к выводу что дело не в нём!!!! я от него отключил управляющий шланг..... ну так как у меня датчика наддува нет я низнаю скока она давила до и после.... но легко было определить по дикому жужанию я знаю что я мог запороть двигун!!!! вообщем всё равно работает рывками! я пошел дальше моим любимым методом тыка! вообщем дело оказалось в клапане входящего воздуха, который на интеркулере стоит! видимо он открывается и закрывается!!!! вот!!! ггггг... ну вообще то он и должен открываться и закрываться, вопрос в том когда и полностью ли, так как у него три фазы работы. скидывать шланг с актуатора первой турбины не панацея, я производил тот же эксперемент (у меня не дула первая, напомню) толку ноль. все показывали пальцем на турбину и говорили ей пиздец, а нет! не пиздец! давит щас 0.8 как делать нехер. дело в управлении и синхронизации работы механизмов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
eXtremAll 27 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 почистил.... точнее карбом промыл, правда там не особо грязно то и было..... не добрался к датчику который в крыле стоит. а так результата ноль! хотя помоему вторая ступень начала чуть раньше включаться! гдето на 5200 оборотов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
eXtremAll 27 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2009 сегодня с утра 66 ошибка!!!!! это начистил трубки так! кароче на чёрном ящике отломил пластиковый соск.... на разборе продовать отказались, типо бери весь ясчик целиком..... на супер клее не держится..... чё делать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Sloth 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 сегодня с утра 66 ошибка!!!!! это начистил трубки так! кароче на чёрном ящике отломил пластиковый соск.... на разборе продовать отказались, типо бери весь ясчик целиком..... на супер клее не держится..... чё делать? на самом ящике? задача простая, нужно соединить напрямую шланг что шел к ящику, с соленоидом внутри оного. я думаю ты и без дополнительно чя справишься! ))) (рекомендую трубочку от большого чупа-чупса). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Sloth 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 почистил.... точнее карбом промыл, правда там не особо грязно то и было..... не добрался к датчику который в крыле стоит. а так результата ноль! хотя помоему вторая ступень начала чуть раньше включаться! гдето на 5200 оборотов сопсна, соленоид который стоит под крылом и управляет открытим/закрытием вестгейта не первой... зря ты до него не добрался... и еще он в ответе за вакуум в системе трубок и соответственно за правильный функционал половины клапанов...) помой его! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
eXtremAll 27 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2009 видимо не с соленоидами проблема.... блин ни каких изменений. видимо нужна проверка всех датчиков, и замена всех трубок!!!! или вообще выкинуть обе турбины и поставить одну! :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В