Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

коллеги подскажите кто сможет.

lancaster 2000 г.в. 3.0 vdc. машина около 10 дней простояла, при заводе ни с того ни с сего загорелся check и vdc off. что это может быть и кто в ате может помочь с грамотной диагностикой?

заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предохранители ок,

сделал сегодня комп. диагностику, выявили ошибку (задний лямбда- зонд приказал долго жить). не понятно почему при этом vdc отключился??? : :mrgreen: но комп не обнулил ошибку, также как и не обнулил аккумулятор. на сто говорят,ч что не знают в чем причина для начала советуют поменять лямбду, а там видно будет. да же не знаю что и делать.

может кто сталкивался с этим, дайте знать. заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предохранители ок,

сделал сегодня комп. диагностику, выявили ошибку (задний лямбда- зонд приказал долго жить). не понятно почему при этом vdc отключился??? : :mrgreen: но комп не обнулил ошибку, также как и не обнулил аккумулятор. на сто говорят,ч что не знают в чем причина для начала советуют поменять лямбду, а там видно будет. да же не знаю что и делать.

может кто сталкивался с этим, дайте знать. заранее спасибо

так и должно быть. месяц назад с этим столкнулся. сгорел подогрев правого лямбда зонда. но комп выключает сразу vdc, так как система завязана на управление двигателем в случае заноса. при неисправности любого датчика двигателя vdc будет выключаться. готовь 8-10 тысяч тенгушек, и нет проблемм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть похожая проблема, но vdc с чеком загораются периодически, и сама vdc работает на скользкой дороге, езжу уже полгода так, комп диагностика ничего не показала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги подскажите кто сможет.

lancaster 2000 г.в. 3.0 vdc. машина около 10 дней простояла, при заводе ни с того ни с сего загорелся check и vdc off. что это может быть и кто в ате может помочь с грамотной диагностикой?

заранее благодарю.

если до простоя всё было в норме, то велика вероятность того, что комп считал ошибку датчика испарительного эффекта (на американцах такие стоят, в баке), что является мелочью и в этом ничего страшного нет. просто за это время на стенках бака скопился конденсат и датчик это считал)

по части лямды, тут дело тонкое поскольку дело не дешевое. тестировать лямбду нужно только при очень хорошо прогретом двигателе. но ежели всё равно кажет лямбду, то однозначно меняй) бери только новую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×